Дергается на горячую 1.6 16 клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергается на горячую 1.6 16 клапанов Автор: HokmarОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2020 17:22
Всем привет!

Проблема такова,Как только прогревается до 90 градусов начинает подергивания и троение примерно да 2000х тысяч оборотов..Свечи новые,катушка 1 новая,форсунки промыты,топливный фильтр новый...

#2:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2020 17:50
Всё правильно. Движок разогрет, смесь обеднёная, вот и дрыгается до крутящего момента.
Вобщем, слишком много воздуха, вот и тупит.

#3:  Автор: HokmarОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2020 22:47
Ситрогон писал(а):

Всё правильно. Движок разогрет, смесь обеднёная, вот и дрыгается до крутящего момента.
Вобщем, слишком много воздуха, вот и тупит.



искать подсос воздуха?

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Августа 2020 22:53
Hokmar писал(а):

искать подсос воздуха?


facepalm
Искать соответствующие темы в форуме! lol1

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Вот ближайшая, от такого же лентяя читать правила форума. facepalm

#5:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2020 23:02
Hokmar писал(а):

искать подсос воздуха?


Это физика смесеобразования, посредством дтож и ЭБУ. Ну вот так они руководят инжектором на горячую.
Если бы дроссель на ВАЗе был попроще как на моём Ситре, то можно было бы задемпферировать байпас рхх, ну в смысле поколхозить. Но у тебя там сложновастенько с колхозингом. Я проделал такое и пока нет рывков с провалами, да и старт с переходными режимами стал мякше Smile

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Августа 2020 23:09
facepalm
Ситрогон, вот любитель ты нагнать жути. Smile
Всё там просто... Метки ГРМ, давка в рампе, "горячая" компрессия, состояние ДМРВ, ДК (который только с нагревом вступает в работу), КПА... Короче, всё есть. supercool
Просто лентяям надо всё изложить "на блюдечке". facepalm

#7:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2020 23:31
NAUexx
Я многим рекомендовал покататься с отключеным рхх. Сколько радостных воплей прочитал, когда они удивлялись невесть откуда взявшейся прыти их машиноГ.
Единственная ложка дёгтя, это тяжкий холодный запуск и никакой холостой ход при вкл. карлсона. Но зато какой мягкий старт и переходной режим...
Но это ерунда. А вот задемпферировать канал рхх, оставив его функции - цэ да.. Красатисча! Жаль ВАЗовский дроссель не подходит для сего сцуперколхозинга Very Happy

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Августа 2020 23:39
Ситрогон, дружище, ты внимательно читал "страдания" ТСа? Wink
У него бяда с нагревом! Если РХХ косячит, то он в 99% случаев косячит всегда. А если через него есть подсос, то он, как правило сказывается на ХХ и малых дросселях, причём, безотносительно к степени нагрева (весьма условно, ибо с нагревом вступает в работу ДК и на устоявшихся режимах он может вполне себе компенсировать подсос через РХХ).

#9:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2020 00:19
NAUexx
Да, у него проблемы на горячем движке.
Всё прально. ОЖ нагрелась, ДТОЖ просигналил, ЭБУ уменьшило время открытия форсунок на относительный параметр ХХ, от 900 до 2000 об. Как раз до того момента, когда двиг выходит на крутящий момент, которым руководит ДПКВ. Тогда да, канешна, ЭБУ сыпанёт дровишек. Ну а с низов, так и будет движок мучиться от бедной смеси.

#10:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 14:57
Вопрос по схожей проблеме но со своими ньюансами.
История:
По работе езжу по доставке в другие города. Допустим для упрощения из А в Б. Расстояние 150-200 км.С утра от А до Б все прилично, машина идет ровно, без вообще каких то проблем, и эти 150 км никаких подергиваний. Потом работа по городу Б, тоже абсолютно все ровно. И поехал я домой, и вот через 50-70 км начинается дерготня. Сейчас зима, дороги не ах, еду легонько 60 км/ч, и начинаются подергивания. Просто при езде, или если газу добавить или если отпустить педаль - подергивает. Если раскручивать движок - крутит ровно, без провалов.Если допустим с горки накатом проехать пропадает подергивание на короткое время и снова появляется. Или если остановиться минут на 10 - тоже нормальная работа восстанавливается на время. Причем вся эта тюлька четко на обратной дороге. С утра по прямой хоть 200 км едь - не дергается. Вот вопрос: что за чепуха? По датчикам ошибок нет, кроме ДД. Но тут вроди как ясно, двигло дергает, вылазит детонация. По коробке тоже вопросов нет, все отлично переключается, сцепление не буксует. По теме на форумах причины : сцепление, свечи, ДПДЗ... Какие есть мысли? Что это, какой-то локальный перегрев, подсос, датчики косячные не выдающие ошибок...?

#11:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 15:11
полусгоревшие выпускные

Последний раз редактировалось: 1973qwert (23 Января 2021 15:17), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 15:12
60 кмч на шеснаре на какой передаче?
Так-то вытянет на 4й,но надо чтоб форсы и система зажигания в норме были
При сбросе газа дергает,как полагаю,форса льет
А при наборе растёт компрессия и тут уже вопрос к свечам и катушкам

Добавлено спустя 45 секунд:

1973qwert
Какая связь? Компрессия ? Тогда почему именно впуск

#13:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 15:20
алекс спб
потому что пернул не прочитав написанное dns4 конечно выпускные
было у меня такое в 2008 году после того как оставил машину на сто для замены помпы. а что бы окно вставить успеть (заколачивал тогда) попросил и клапана отрегулировать.в итгоге с помпой все хорошо! а вот девяносто девятка начала подыхать именно так как у автора.в итоге вскрытие показало что 2-и и 4-и выпускные прогорели. после притирки и регулировки. четыре дня потратил. все заебись стало.
кстати народ стал мельчать во всех ветках. чек от стопсигналов на гранте вылечил сам. с помощью схемы онлайн, купленной за 300 рублей елм. и по итогу двум лампочкам за 87 рублей

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 17:13
1973qwert писал(а):

полусгоревшие выпускные


На 16-ти клапанном моторе? Может быть, конечно, но вряд ли... Pardon
remain7, про ДПДЗ вполне себе реально. Сталкивался с таким, который с нагревом начинал косячит, правда дёргал на малых дросселях.
А так, имхо, начать нужно с ИКЗ.
1973qwert писал(а):

кстати народ стал мельчать во всех ветках. чек от стопсигналов на гранте вылечил сам. с помощью схемы онлайн, купленной за 300 рублей елм. и по итогу двум лампочкам за 87 рублей


Дык а чо в итоге было то? Лампочки поменял? Smile

#15:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Января 2021 02:20
Щас махнул 50км,спецом протащился 60кмч на 4й у дома
Так вот она не тянет.у 16ря тяга начинается от 2700 об,у 8клопа от 2200об на 4й
Вполне законно подергивает,у меня также на 2й,когда на хходу еду

#16:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Января 2021 06:46
NAUexx
Да .тупо заменил родные лампочки на новые . Доп стоп погас, ошибка исчезла, чек погас только через елм.что с родными не так ,не знаю пока. После померию сопротивление и потребление.
Клапана прогорают не только от недозакрытия. Банально отвалившийся нагар расклепанный клапаном на кромке седла раскаляется и появляться раковины.

#17:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 24 Января 2021 07:23
компрессию померять полюбому лишним не будет

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

алекс спб писал(а):

Щас махнул 50км,спецом протащился 60кмч на 4й у дома
Так вот она не тянет.у 16ря тяга начинается от 2700 об,у 8клопа от 2200об на 4й
Вполне законно подергивает,у меня также на 2й,когда на хходу еду

нормально 16рь едет 60 на четвертой в пенсионерском стиле и не дергается. На 70 можно на трассе плавно любой подъем в 12градусов без издевательства над двигателем штурмовать на небольшом газу(сколько не скажу,но точно не упираясь тапкой в пол и уж точно без дергания двигателя),бензин 95....
если на 60 (4 передача) резко тапкой в пол и держать-может небольшое одиночное дерганье быть( особенно если до 40 скорость уронить перед ударом тапкой в пол,а потом плавно без дерганий двигатель должен идти на разгон(это конечно издевательство над мотором,так свечи хорошо диагностику проходят-если есть проблемные-сразу в чеке отобразится

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2021 11:57
1973qwert писал(а):

Да .тупо заменил родные лампочки на новые .


Ну... И почемуй-та "народ во всех ветках измельчал"? wwow
Ведь правильный ответ был тебе даден спустя 2 часа после того, как ты задал свой вопрос тут. Одуплить не смог? И кто, тогда, измельчал? Smile
1973qwert писал(а):

что с родными не так ,не знаю пока.


Да с ними то, возможно, всё в порядке... А вот в патроне... Окислы/плёнки... Пока менял лампы всё это дело содрал. Pardon
1973qwert писал(а):

Банально отвалившийся нагар расклепанный клапаном на кромке седла раскаляется и появляться раковины.


Да может быть, конечно, но чтоб это проявляло себя вот прям на определённой скорости... nea , вряд ли.
Напоминаю, у remain7 дёргает не только при даче газа, но и при сбросе! Посему, ДПДЗ, имхо, первый кандидат на проверку, особенно, если он бесконтактный (у меня как раз именно такой и чудит с нагревом). Далее - ИКЗ и свечи, зазор в них (не маловат ли?).

#19:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 24 Января 2021 16:23
Начну с "малой крови". Заменю свечи и ДПДЗ, а там видно будет. Интересно вот почему не сразу эта петрушка начинается, проехал я километров 5,10,20... двигатель прогрет, подкапотка тоже, и все замечательно, а только к вечеру проявляется... Опять таки, если возвращаешься из поездки и до города до 100 км, тоже все в порядке. Такое ощущение что именно в продолжительном движении что то перегревается чтоли и начинает бочинить.
#20:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 24 Января 2021 20:09
remain7 писал(а):

С утра по прямой хоть 200 км едь - не дергается. Вот вопрос: что за чепуха? По датчикам ошибок нет, кроме ДД


Значит всё-таки выдаёт ошибку. А по ДД выдаёт только из-за неправильной смеси. 200км немалое расстояние. Движок давно нагрет-разогрет, а значит дело не в температуре. Скорей всего сказываются частые остановки и запуски, когда работаешь. Возможно лямбда забрасывается маслом при запусках и ЭБУ принимает неправильные показания от неё и производит неправильную коррекцию на форсунки. Плюс ко всему, небольшая скорость на заснеженой дороге, а значит лямбда не прожигается и не 'проветривается' как например при больших оборотах. Сам пишешь, что после перегазовки какое то время едет без дрыготни. Значит всё таки коррекция неправильная, из-за загрязнения лямбды или возможно свечей.

#21:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2021 12:53
Здравствуйте. Вставлю свои 5 копеек, нужна помощь.
Проблема с дерганьем на малых оборотах. Глянул по диагностике - непонятна ситуация с дпзд.. на хх напряжение 0.67В, как только еле нажимаю педаль газа - напряжение падает до 0.55 и подымается дальше. Вопрос: писец дпзд и не задумываясь менять?

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2021 12:59
dirton20 писал(а):

дпзд.. на хх напряжение 0.67В


А в процентах 0 ?

#23:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2021 13:14
т808 писал(а):

А в процентах


Прыгает бывает, но в основном да 0. Изначально я выставлял дпзд так, что бы в состояни покоя напряжение было 0.5. Сейчас оно почти 0.7 в состоянии покоя..

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2021 13:23
dirton20 писал(а):

Прыгает бывает


Не должно прыгать.
На ХХ всегда 0%.

#25:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2021 15:04
т808 писал(а):

Не должно прыгать.
На ХХ всегда 0%.
_________________


Ну в том то и дело, вопрос в этом. Плюс, когда трогаешся, идет провал. Так же, когда в пробке еле еле едешь, тоже плавают обороты и очень тяжело тронуться без перегазовки.. пока грешу на дпзд, метки впорядке




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU