yucatan писал(а):как понял датчик хола уже стоит в коробке
Никакого датчика Холла в коробке нет, он как раз и стоит в датчике скорости, который прикручен к твоему коробасу.
Меняй его на Сергей050582 писал(а): "проходной" датчик скорости автомобиля.
. Вкручивай в него тросик от своей механической приборки и катайся.
yucatan писал(а):Может что спаять заколхозить и тд
Никаких других вариантов нет.
yucatan писал(а):менять датчик я не хочу.
Ты можешь "не хотеть" чего угодно, но тогда, чтоб сохранить родной датчик, тебе придётся как минимум поменять приборку, а то и всю машину.
Решай, что дешевле? yucatan писал(а):Возможно ли электрический сигнал с датчика подключить напрямую к приборке минуя механический механизм?
Конечно нет.
NAUexx писал(а):"проходной" датчик скорости автомобиля.
. Вкручивай в него тросик от своей механической приборки и катайся.
А разве есть "проходной" датчик для КПП Гранты? Меняй его на Сергей050582 писал(а): "проходной" датчик скорости автомобиля.
. Вкручивай в него тросик от своей механической приборки и катайся.
Этот датчик как я понял с троса на электроный сигнал переводит, а мне нужно с электроного сигнала на трос.
Сейчас у меня стоит датчик хола в коробке и в приборке, почему я не могу сигнал с коробки напрямую подключить на спидометр, миную датчик хола в приборке?Сергей050582 писал(а):ТС у вас какое авто ? Если это 2108 с низкой панелью то привод спидометра тросом и от кпп гранты он не когда работать не сможет...
Почему это? Вы электрик?Тут даже не нужно быть инженером, чтобы понять, что механический спидометр приводится в действие вращающимся тросом. Что там можно припаять к электрическому датчику, чтобы передать вращательный момент?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
yucatan писал(а):миную датчик хола в приборке
у тебя нет датчика холла в приборке, его ни у кого нет
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
В грантовской коробке нет привода спидометра, как на восьмерочной. Там принцип, как на абс. На дифе стоит задающий диск, а датчик считывает частоту вращения.yucatan писал(а):у меня стоит датчик хола в коробке и в приборке
Ошибаешься.
yucatan писал(а):Вы электрик?
И не только.
Модель авто и тип приборки лучше в профиль занести.Сергей050582 писал(а):И как ТС быть? Без спидометра ездить как то не очень что бы очень...
Какие варианты?
Занятная задачка, чет даже любопытно стало. Ну на ТО походу на точность показания спидометра давно не проверяют. Ну типа присутствует прибор, да и ладно. Если для себя, то как костыль, можно навигатор в панель внедрить, он и скорость, и маршрут, и пищать будет при превышении. А вот если наоборот? Под коробку воткнуть приборку, то какая встанет по функционалу разводки самары? Ну то что косу тасовать и пластик панели резать-наращивать, это очевидно. Но в принципе по электрической части решаемо?Моаи писал(а):Но в принципе по электрической части решаемо?
Решаемо. Тут 2 пути: переделывать коробку под проводку, т.е. доставать дифф, сбивать подшипник и менять задающий диск на шестерёнку под тросовую ответную часть, либо внедрять электронную приборку с соответствующей модификацией проводки и торпеды.
Менять коробас лично я бы не стал, в грантокоробке 1-я и 2-я через месяц не рассыпаются и только ради одного этого имеет смысл озадачиться колхозингом спидометра.jimos писал(а):Тут даже не нужно быть инженером, чтобы понять, что механический спидометр приводится в действие вращающимся тросом. Что там можно припаять к электрическому датчику, чтобы передать вращательный момент?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
yucatan писал(а):миную датчик хола в приборке
у тебя нет датчика холла в приборке, его ни у кого нет
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
В грантовской коробке нет привода спидометра, как на восьмерочной. Там принцип, как на абс. На дифе стоит задающий диск, а датчик считывает частоту вращения.
Крч разобрал приборку, там магнит в чашке вращается, а чашка закреплена со стрелкой, чем больше оборотов тем сильнее магнит поворачивает чашку.
Значит нужна плата которая примет и поймёт сигнал с датчика, а на выход токовый сигнал, которому я подключу моторчик, который будет вращать трос, обороты там не большие, надолго хватит мотора.
Либо к шкале от старой приборки прикрутить внутренности электронного спидометра, какие больше подхотят нужно будет смотреть и сравнивать, газ ваз уаз.
На высокой панели стоит такой же спидометр, только на некоторых образцах есть еще доп разъем для подключение электро датчика скорости, значит как то соединили электросигнал с 08 спидометромyucatan писал(а):у меня приборка под тросиковый датчик скорости, Что можно с этим сделать?
Самым оптимальным будет замена приборного щитка на электронный от Европанели.
Если руки из правильного места растут,то это не составит особого труда.Сергей050582 писал(а):
на инжекторных 2109 стоит специальный проходной датчик скорости!!
И что это значит?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
т808 писал(а):yucatan писал(а):у меня приборка под тросиковый датчик скорости, Что можно с этим сделать?
Самым оптимальным будет замена приборного щитка на электронный от Европанели.
Если руки из правильного места растут,то это не составит особого труда.
Тачка востанавливается в сток, внешне важно что бы была низкая панель и её приборка, спидометр на ней съемный, можно сделать с ним что угодно
думаю завтра на разброке поискать от высокой панели приборку с электро датчиком, либо от читырки и папробовать с них вытащить механизм спидометра в рабочем состоянииyucatan писал(а):значит как то соединили электросигнал с 08 спидометром
Те ж выше писали, что тросом крутится спидометр, а ДС работает с ЭБУ...
В твоём случае нужно колхозить
т808 писал(а): электронный от Европанели
А ещё проще, прикрутить нормальную коробку... А грантовкую продать... Сергей050582 писал(а):Скажите а как вы поставили кпп гранты на самару(2108-09) У нее вроде и крепление иное и стартер .....как все это подошло..???
Поставил на блок 1,5, маховик 2110 сцепа 2110, и стартер подобрал под шпильки коробки, крутит очень легко и быстро.
коробка ставится как 08 все подходит