Jackal писал(а):Записался на частичное перетряхивание задней подвески - сайленты, гидровтулки и пр. с одной стороны
А чего с одной? Имхо, по сайлентам подвески надо хотя бы симметрично менять. Или цена конь и можно этим пренебречь?Alexandr008 писал(а):Jackal писал(а):Записался на частичное перетряхивание задней подвески - сайленты, гидровтулки и пр. с одной стороны
А чего с одной? Имхо, по сайлентам подвески надо хотя бы симметрично менять. Или цена конь и можно этим пренебречь?
Нет нужды. Ценник выходит 36 с передними сайлентами, но их, наверное, повременю.AxL писал(а):С чего сыпится то подвес?
В Ладоге не участвует, с асфальта не съезжает
Время. Периодически приходится вкладываться. Там соединений много, в задней подвеске углы установки тоже регулируются (на фото видно тягу, фото не моё). + развал, + возможно калибровка подвески. Приходится платить за управляемость.
Jackal писал(а):в пробке можно замерзнуть, если температура меньше -5.
Jackal писал(а):maclein писал(а):Jackal писал(а):в пробке можно замерзнуть, если температура меньше -5.
Двигатель экономичный,греется слабо.
Но у меня вебаста то рабочая, так что прогрев быстрый
Сам придумал или кто? Брат Кличко?Jackal писал(а):AxL писал(а):С чего сыпится то подвес?
В Ладоге не участвует, с асфальта не съезжает
Время. Периодически приходится вкладываться. Там соединений много, в задней подвеске углы установки тоже регулируются (на фото видно тягу, фото не моё). + развал, + возможно калибровка подвески. Приходится платить за управляемость.
А слева на рычаге,это что за шов?maclein писал(а):Jackal писал(а):maclein писал(а):Jackal писал(а):в пробке можно замерзнуть, если температура меньше -5.
Двигатель экономичный,греется слабо.
Но у меня вебаста то рабочая, так что прогрев быстрый
Сам придумал или кто? Брат Кличко?
Ну ты чё , ваговоды же ,у кого моторы зимой холодные wirtgen писал(а):Для такого бегемота нормально .Трубки тормозные сгнили что ли ?
Это одна сторона выборочно по подвеске сзади
Да, сзади гниют, проблема в нашем климате. Я до этого магистральные менял, 15 тыщ без отрыва рубки. С отрывом это сразу +20 тыщ.tim1202 писал(а):это что за болт такой волшебный и гайка к нему?
Развальный. Made in UK. Сзади там и развал и схождение регулируются.
Я фото приводил, когда другую сторону делал.Alexandr008 писал(а):poliman
Ролик огонь. Они б ещё лр без колёс сняли
Ты ничего не понял. Этим роликом Полейман хотел сказать как важно иметь резину по сезону. И что летняя зимой по снегу плохо.poliman писал(а):етим роликом можно понять об уровне работы полного привода ЛР
А что не так с работой полного привода? Колеса крутяцца, значит все работает ЛР не виноват что на нем колеса, которые не цепляюцца за скользкую поверхность 802 писал(а):poliman писал(а):етим роликом можно понять об уровне работы полного привода ЛР
А что не так с работой полного привода? Колеса крутяцца, значит все работает
ЛР не виноват что на нем колеса, которые не цепляюцца за скользкую поверхность
плохо крутятся
надо крутить быстрее Alexandr008 писал(а):poliman
Ролик огонь. Они б ещё лр без колёс сняли
Нууу... У фиата очень даже недурно полный привод работает даже на дукато... Панда с ее весом да на полном приводе вообще отлично гребет...