za писал(а):И так последовательно находишь нужное положение.
Все правильно , но иногда нужно укоротить тросик. Может помоч скобка из алюм.проволоки между рычагом замка и втулкой тяги.Роман 23 писал(а):ребята помогите пожалуйста, у меня 214 НИВА по утру не запустилась пропала искра на свечах зажигания, а вечером ездил было все норма
зажигание когда включаешь, чек горит или нет. может нет питания на контролере.Роман 23 писал(а):сначала не горел лампочка отходила, я поправил. при включении зажигания работает все(как положено), а искры на свечах нет. проверил ДК и модуль зажигания на другой машине-работает, а вот контроллер проверить негде.
В сети есть руководства по обслуживанию и ремонту систем питания и 214, и Шнивы с МР-7.0 Они практически идентичны. Там есть пошаговые технологические карты локализации неисправности, в том числе и вашей. Ссылок сейчас под рукой нет, но если не сможете найти сами, давайте мэйл пришлю мурзилку на Шниву -она получше качеством.VlaG писал(а):В сети есть руководства по обслуживанию и ремонту систем питания и 214, и Шнивы с МР-7.0 Они практически идентичны. Там есть пошаговые технологические карты локализации неисправности, в том числе и вашей.
Почитал сейчас ее. Схема такая: проверить провода от ЭБУ к МЗ, поставить заведомо исправный МЗ, поменять ЭБУ (вот такая последовательность). Нового ничего в таких книгах не увидишь.