Nails
На форуме 20 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
Привет, All!
Вчерась немного экспериментировал с машинкой. Все искал причину небольшой тряски двигателя (временами как будто подтраивает) на ХХ. Снимал разъем адсорбера - безрезультатно. Снимал разъем ДК - тоже. Снимал разъем ДМРВ - тоже. Причем последний факт меня несколько удивил и обрадовал. Работа двигателя на ХХ при отключенном ДМРВ совершенно не отличалась от работы с ним! Надо сказать, что меня это порадовало - хотя в литературе и написано, что работа двигателя возможна без ДМРВ, но мой знакомый на 21099 имел печальный опыт выхода его из строя (после езды по пыльной дороге, во время обгона двигатель "скис", как впоследствии выяснилось на новой машине отсутствовал воздушный фильтр) - у него машина даже не заводилась. Так что на "дальняк" его брать imho не обязательно.
Вобщем причины подтраивания на холостых я не выяснил. Зато обнаружил (совершенно случайно), что у меня болтается капот! На петле со стороны упора-держателя капота болты выкрутились (но оставались пока еще там). Обнаружил я это случайно, подергав закрытый капот. И это при том, что машине 2 года (ну 2,5) и капот ни разу не снимался. Так что надо делать не только протяжку ходовой, но и всех других частей кузова (я уже представил как у меня на скорости отрывается капот).
Счастливо.
PS. Если кому-то понадобятся параметры работающего двигателя (на ХХ и при езде, "снятые" программой ICD) - обращайтесь.
slon292
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
А когда ты петли подкручивал радиатор снимал. Регулируются ли они по высоте
Nails
На форуме 20 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
Болты я затягивал на той стороне петель, которые на капоте. Сам понимаешь, для этого нет необходимости снимать радиатор. Ну а те, что подкручивал - положение может быть отрегулировано.
HEAD
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
у меня моя себя плохо ведёт когда бензин неважный, так что стараюсь заправлятся на хорошизх заправках, чего и вам желаю...
bvabva65
На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: КАРЕЛИЯ. ПИТКЯРАНТА
Авто: ВАЗ 21214
кто подскажет как регулировать замок багажника нивы 21214 свернул ручку в салоне туго открывалась
za
На форуме 17 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Трубкой на 10 (если не путаю, короче торцевым ключом), отворачиваешь слегка два болта крепления замка и двигаешь его немножко наружу к бамперу, одновременно следя, чтобы скоба на двери приходилась на центр собачки замка. Закручиваешь болты, пробуешь, если туго то двигаешь еще, если дверь болтается то возвращаешь замок чуть назад. И так последовательно находишь нужное положение.
AndreyB
На форуме 21 лет
Сообщения: 109
Откуда: Samara
Авто: 21214 2011г. белый
za писал(а):И так последовательно находишь нужное положение.
Все правильно , но иногда нужно укоротить тросик. Может помоч скобка из алюм.проволоки между рычагом замка и втулкой тяги.
bvabva65
На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: КАРЕЛИЯ. ПИТКЯРАНТА
Авто: ВАЗ 21214
Спасибо всё получилось стал легко открываться. открывается
НЕМНОГО "подварил" двигатель снял голову шлифанул собрал выставил все по меткам .двигатель не заводится компрессии вообще ноль в чем может быть проблема ?
saushnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Скорее всего коленвал повернут на 180 градусов.Метки будут совпадать а сжатия не будет.
saushnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Может быть неправилино выразился... если коленвал не трогался значит распредвал повернут -эффект тот же.
Роман 23
На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Новый-Уренгой
Авто: ВАЗ-21214i
ребята помогите пожалуйста, у меня 214 НИВА по утру не запустилась пропала искра на свечах зажигания, а вечером ездил было все норма
maxx35
На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
Роман 23 писал(а):ребята помогите пожалуйста, у меня 214 НИВА по утру не запустилась пропала искра на свечах зажигания, а вечером ездил было все норма
зажигание когда включаешь, чек горит или нет. может нет питания на контролере.
Роман 23
На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Новый-Уренгой
Авто: ВАЗ-21214i
сначала не горел лампочка отходила, я поправил. при включении зажигания работает все(как положено), а искры на свечах нет. проверил ДК и модуль зажигания на другой машине-работает, а вот контроллер проверить негде.
VlaG
На форуме 21 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Роман 23 писал(а):сначала не горел лампочка отходила, я поправил. при включении зажигания работает все(как положено), а искры на свечах нет. проверил ДК и модуль зажигания на другой машине-работает, а вот контроллер проверить негде.
В сети есть руководства по обслуживанию и ремонту систем питания и 214, и Шнивы с МР-7.0 Они практически идентичны. Там есть пошаговые технологические карты локализации неисправности, в том числе и вашей. Ссылок сейчас под рукой нет, но если не сможете найти сами, давайте мэйл пришлю мурзилку на Шниву -она получше качеством.
goon103
На форуме 13 лет
Сообщения: 1537
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
VlaG писал(а):В сети есть руководства по обслуживанию и ремонту систем питания и 214, и Шнивы с МР-7.0 Они практически идентичны. Там есть пошаговые технологические карты локализации неисправности, в том числе и вашей.
Почитал сейчас ее. Схема такая: проверить провода от ЭБУ к МЗ, поставить заведомо исправный МЗ, поменять ЭБУ (вот такая последовательность). Нового ничего в таких книгах не увидишь.
Роман 23
На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Новый-Уренгой
Авто: ВАЗ-21214i
поменять ЭБУ нет возможности. что еще посоветуете?
saushnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Открути 2 гайки на 8 , отсоедини разъем поворачивая рычажком вверх.Берешь ЭБУ домой,вскрываешь крышку -отверткой под звездочку но я вскрыл и обычной соответствующего размера.Пставил под фен просушиться.И все поставил на место.Косяки ушли.Недавно занимался этой гомосятиной.Потому что от этих морозов электроника сходит с ума-возникает конденсат и последующие косяки. Занимался этим правда по другой причине-Включались электро вентиляторы при Т-54 град.Замена датчика ничего не дала.Плюс ко всему обороты прыгали вверх вниз.Посоветовали просушить Эбу. В вашем случае советую как вариант-может поможет.Удачи!
saushnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Да еще забыл сказать-перед демонтажем сними минуссовую клемму с АКБ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы