Имеет ли смысл использования масла 15-40. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2021 21:38
All Exx64 писал(а):

при сборке ДВС нет никакой селективной подборки


Вот именно.
На своем 124 движке после 40 тыс. менял поршни на более полные (Е). По выработке все было отлично. А вот зазоры поршень - цилиндр увеличены недопустимо. В морозную погоду дизелила сильно до прогрева. Кстати у шатунов размеры тоже далеки от допусков. Да и много еще где.

#52:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 02 Июля 2021 11:01
nikolja 1201 писал(а):

На своем 124 движке после 40 тыс. менял поршни на более полные (Е). По выработке все было отлично. А вот зазоры поршень - цилиндр увеличены недопустимо. В морозную погоду дизелила сильно до прогрева. Кстати у шатунов размеры тоже далеки от допусков. Да и много еще где.

Есть мнение, что завод собирает так специально, "для перестраховки"

#53:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Июля 2021 19:11
mikong писал(а):

Есть мнение, что завод собирает так специально, "для перестраховки"


Это износ поршней скорее всего,из за малой площади опоры. К низким поршням наоборот должны быть более жесткие требования по зазорам. Ему,поршню легче перекоситься в гильзе и поймать клина.

#54:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 10 Июля 2021 22:12
торантино писал(а):

К низким поршням наоборот должны быть более жесткие требования по зазорам.

От куда у 124 двигателя "низкие поршни"?
ЗЫ, зазор ТЕПЛОВОЙ и как правило он рассчитывается от величины жарового пояса поршня и рабочей температуры ДВС.

#55:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Июля 2021 18:56
mikong писал(а):

От куда у 124 двигателя "низкие поршни"?


Почудилось,бывает!

#56:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Июня 2022 09:53
15-40 второе лето, эксперимент прошел удачно dns4
#57:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 31 Августа 2022 10:14
Suse писал(а):

15-40 второе лето, эксперимент прошел удачно dns4


Почитал Виталия Сергеевича на drive2 и тоже в Крету 1.6 л (g4fg) залил 15w40, пока 3000км, все нормально, мотор значительно тише работает.

#58:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Августа 2022 11:02
А вообще там что положено? 5-40?
#59:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2022 12:42
Alexandr008 писал(а):

А вообще там что положено? 5-40?


там положено а5в5 скорее всего supercool
15-40 ему будет густооооооооваатооооо pst
Я видел, что ездят спокойно на а3в4 с вязкость 5-40 и 10-40 Smile
как долго они так ездят, я не следил)

afil
можно ссылку на автора?
з.ы. нашел supercool секта гуталинщикоф 63




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU