nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
All Exx64 писал(а):при сборке ДВС нет никакой селективной подборки
Вот именно.
На своем 124 движке после 40 тыс. менял поршни на более полные (Е). По выработке все было отлично. А вот зазоры поршень - цилиндр увеличены недопустимо. В морозную погоду дизелила сильно до прогрева. Кстати у шатунов размеры тоже далеки от допусков. Да и много еще где.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
nikolja 1201 писал(а):На своем 124 движке после 40 тыс. менял поршни на более полные (Е). По выработке все было отлично. А вот зазоры поршень - цилиндр увеличены недопустимо. В морозную погоду дизелила сильно до прогрева. Кстати у шатунов размеры тоже далеки от допусков. Да и много еще где.
Есть мнение, что завод собирает так специально, "для перестраховки"
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
mikong писал(а):Есть мнение, что завод собирает так специально, "для перестраховки"
Это износ поршней скорее всего,из за малой площади опоры. К низким поршням наоборот должны быть более жесткие требования по зазорам. Ему,поршню легче перекоситься в гильзе и поймать клина.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
торантино писал(а):К низким поршням наоборот должны быть более жесткие требования по зазорам.
От куда у 124 двигателя "низкие поршни"?
ЗЫ, зазор ТЕПЛОВОЙ и как правило он рассчитывается от величины жарового пояса поршня и рабочей температуры ДВС.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
mikong писал(а):От куда у 124 двигателя "низкие поршни"?
Почудилось,бывает!
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
15-40 второе лето, эксперимент прошел удачно
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Suse писал(а):15-40 второе лето, эксперимент прошел удачно
Почитал Виталия Сергеевича на drive2 и тоже в Крету 1.6 л (g4fg) залил 15w40, пока 3000км, все нормально, мотор значительно тише работает.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20641
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
А вообще там что положено? 5-40?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Alexandr008 писал(а):А вообще там что положено? 5-40?
там положено а5в5 скорее всего
15-40 ему будет густооооооооваатооооо
Я видел, что ездят спокойно на а3в4 с вязкость 5-40 и 10-40
как долго они так ездят, я не следил)
afil
можно ссылку на автора?
з.ы. нашел
секта гуталинщикоф
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы