Страница 3 из 3
nikolja 1201
All Exx64 писал(а):

при сборке ДВС нет никакой селективной подборки


Вот именно.
На своем 124 движке после 40 тыс. менял поршни на более полные (Е). По выработке все было отлично. А вот зазоры поршень - цилиндр увеличены недопустимо. В морозную погоду дизелила сильно до прогрева. Кстати у шатунов размеры тоже далеки от допусков. Да и много еще где.
mikong
nikolja 1201 писал(а):

На своем 124 движке после 40 тыс. менял поршни на более полные (Е). По выработке все было отлично. А вот зазоры поршень - цилиндр увеличены недопустимо. В морозную погоду дизелила сильно до прогрева. Кстати у шатунов размеры тоже далеки от допусков. Да и много еще где.

Есть мнение, что завод собирает так специально, "для перестраховки"
торантино
mikong писал(а):

Есть мнение, что завод собирает так специально, "для перестраховки"


Это износ поршней скорее всего,из за малой площади опоры. К низким поршням наоборот должны быть более жесткие требования по зазорам. Ему,поршню легче перекоситься в гильзе и поймать клина.
mikong
торантино писал(а):

К низким поршням наоборот должны быть более жесткие требования по зазорам.

От куда у 124 двигателя "низкие поршни"?
ЗЫ, зазор ТЕПЛОВОЙ и как правило он рассчитывается от величины жарового пояса поршня и рабочей температуры ДВС.
торантино
mikong писал(а):

От куда у 124 двигателя "низкие поршни"?


Почудилось,бывает!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы