Проблемы после замены прокладки ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Иван Ткаченко СообщениеДобавлено: 17 Августа 2021 07:17
Проверил, на 4-м предохранителе на обеих лапках корит пробник, печка работает при выключенном зажигании.
#27:  Автор: Иван Ткаченко СообщениеДобавлено: 17 Августа 2021 12:48
Иван Ткаченко писал(а):

Проверил, на 4-м предохранителе на обеих лапках горит пробник, печка работает при выключенном зажигании.


#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2021 13:08
Иван Ткаченко писал(а):

Проверил, на 4-м предохранителе на обеих лапках корит пробник,


Интересное кино!
Тогда почему этого нет на 85,или 86 клемме колодки вытащенного реле карлсона ?
Проверь еще раз!Похоже,что вчера вечером ты плохо смотрел.
1.Включаешь зажигание
2.Вытаскиваешь реле карлсона
3.Убеждаешься лампочкой,что на обоих лапках преда №4 есть питание
4.Теперь той же лампочкой,не отключая ее от массы, проверяешь сначала клемму 85,а затем 86.
Учти,что клеммы эти в гнездах глубоко.

#29:  Автор: Иван Ткаченко СообщениеДобавлено: 17 Августа 2021 13:26
Хорошо, вечером домой приеду, проверю ещё раз, может и правда плохо проверил на 85 и 86 клемах
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2021 13:30
Иван Ткаченко писал(а):

может и правда плохо проверил на 85 и 86 клемах


Очень на это похоже!
Если так,то будешь искать "хвост" с одноконтактным разъемом от ЧЯ на жгут ЭСУД.
А как там со стартером,с ключа так и не заводится?

#31:  Автор: Иван Ткаченко СообщениеДобавлено: 17 Августа 2021 20:17
Со стартера стала заводится, на 85 горит, на 86 нет
#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2021 20:33
Иван Ткаченко писал(а):

на 85 горит


Ну вот!А вчера хреново там смотрел.
Иван Ткаченко писал(а):

на 86 нет


И не должна гореть.Все правильно.

От монтажного блока по левому лонжерону к левой фаре идет жгут проводки.
Посмотри в районе бачка расширителя охлаждающей жидкости (ниже его) - там должен ответвляться один провод и через одноконтактную колодку соединяться с другим проводом,выходящим уже из жгута ЭСУД.
Это приблизительно в районе главного тормозного цилиндра.
Возможно после ремонта ГБЦ ты забыл соединить эти колодки.

#33:  Автор: Иван Ткаченко СообщениеДобавлено: 17 Августа 2021 22:30
Не нашёл таких, но похоже этот провод( красно-чёрный у меня) выходит из жгута который на мозги идёт и заходит в третью с лева колоду.

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:

Снял ЧЯ просушил, помыл спиртом, поставил, габариты потухли, вентилятор стал включаться когда снимаешь фишку с дтож, сейчас грею и жду когда сработает вентилятор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU