SINclair писал(а):Компрессию и клапаны не проверял пока. Подсос воздуха тоже в планах
Это нужно сделать в первейшую очередь. Форсунки еще проверить, а лучше поменять на новые. Проверить прошивку. Если не сток - залить сток (последнюю версию).
После всего этого провести диагностику и решать, что делать дальше.SINclair писал(а):если была тема,
Была, и не одна...
SINclair писал(а):поиск не нашел...
Ты и не искал, либо искать не умеешь. SINclair писал(а):Ставил тот ДМРВ, с ним машина вообще не заводится.
ДМРВ на запуск ваще никак не влияет, ибо при запуске он не опрашивается, можешь его хоть вообще отключить.
Короче, осваивай поиск по форуму, там про твою беду всё есть, лень повторяться.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
ЗЫ: шагов РХХ дохера, расход воздуха дохера, бензина дохера... Воздухан давно менял? ДУ чистый?SINclair писал(а):Далее - все лето машина заводилась нормально. То есть повернул ключ, насос накачал топливо, и потом отличный запуск. Ближе к осени все изменилось. Одной накачки мало, крутит стартер секунд 5, просто крутит, без "схватывания", а потом такой же мгновенный запуск. А если накачать два раза, тогда запуск сразу.
вот это вот я победил заменой фишки и датчика коленвала.
причем сначала заменил фишку-проблемма ушла на пару дней.
а вот после замены самого датчика катаюсь уже месяц и заводится с полпинка.
как вышел на этот датчик и фишку:во время прокрутки чек горел и как только тух машина заводилась.
если тух сразу то и машина заводилась сразу..kkursor писал(а): а как там СО настраивается?
RCO - потенциометром.nikolja 1201 писал(а):SINclair писал(а):Компрессию и клапаны не проверял пока. Подсос воздуха тоже в планах
Это нужно сделать в первейшую очередь. Форсунки еще проверить, а лучше поменять на новые
Да, предварительно еще почитал, решился. На днях регулировка клапанов, замена ремня ГРМ, все уже куплено. Ну и потом компрессия. Пока будет стоять разобрана, отдам на проверку форсунки, ремкомплект уже есть.
Kuba, после замены аккумулятора пару дней назад запуск стал с первой попытки. Что для меня неожиданно, так как старый аккумулятор держал заряд и проходил проверку нагрузочной вилкой. Вдобавок, я уже заменил силовую проводку, и за полгода езды на машине впервые после этого увидел на БК значение 14,4В.
Просто машина попалась дико необслуженная, по ходу тупо избавились. Но есть желание привести аппарат в чувство. Просто нет опыта. До этого ездил 10 лет на Тойоте, там только масло лил.
Сейчас бы главное победить дикий расход, а дальше разберусь, думаю.
Насчет прошивки сказать не могу, но судя по скрину - заводская.
Специально для NAUexx - читайте внимательнее, я писал - воздушный фильтр новый, ДУ чистилSINclair писал(а):заметил на холодную, зимой. После старта двигателя наблюдается некая тряска двигателя, вроде не троение, просто небольшая вибрация, причем произвольная, без закономерности, и в это время хлопки в глушитель. Но по мере прогрева это пропадает, примерно до 15 градусов когда двигатель прогревается.
Для Январь-5.1.1 это частое явление.
SINclair
У тебя завышенные расходы воздуха и топлива на ХХ.
Еще раз тщательно проверь метки ГРМ,а также задающий шкив на 20-й зуб.
Проверь впускной тракт на возможные неучтенные подсосы воздуха.
Ну а клапана и компрессию нужно смотреть обязательно !SINclair писал(а):При установке метки на маховике (прям ровно), метка на шкиве распредвала строго напротив ответной пластинки.
Отлично!
Теперь при этом положении посчитай какой зуб задающего шкива встал напротив датчика положения коленвала.
SINclair писал(а):является ли это гарантией целостности шкивов,
Является.Причем не только шкивов,но и их шпонок.т808, то есть вопрос шкивов можно считать закрытым?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
т808 писал(а):Теперь при этом положении посчитай какой зуб задающего шкива встал напротив датчика положения коленвала.
Ну это не раньше завтра, и то если получится добраться. Постараюсь, конечно, один фиг ГРМ менятьSINclair писал(а):вопрос шкивов можно считать закрытым?
Двух,да,но остается задающий шкив.
SINclair писал(а):это не раньше завтра
Зависит только от тебя.
SINclair писал(а):один фиг ГРМ менять
Ремень с роликом имеешь в виду ?
Хорошо бы совместить это,если не с регулировкой,то хотя бы проверкой зазоров клапанов.т808 писал(а):Ремень с роликом имеешь в виду ?
Хорошо бы совместить это,если не с регулировкой,то хотя бы проверкой зазоров клапанов.
Именно, замена ремня и ролика ГРМ, предварительно замер и регулировка зазоров клапанов. Заодно и сальник распредвала. И до кучи, пока двигатель разобран будет, хочу снять форсунки, отдать на проверку/очистку, и потом из ремкомплекта заменить фильтры и колечки форсунокSINclair писал(а):замена ремня и ролика ГРМ
Свой ролик проверь на люфт,может и менять его не нужно,
а то купишь кривой и станет ремень жрать.
SINclair писал(а):Заодно и сальник распредвала.
Только если он течет.
SINclair писал(а):пока двигатель разобран будет
А с чего это он разобран будет ?
Снимут лишь клапанную крышку,кстати,если изнутри движок с нагаром,то в этой крышке нужно проверить сетки маслоотделителя.SINclair писал(а):уже купил набор, там ремень и ролик сразу.
Повторю - проверь свой ролик и по крайней мере не спеши его выбрасывать.
Новое не всегда хорошее,а старый ролик может пригодиться.
SINclair писал(а):Сальник ВРОДЕ течет, видны подтеки масла в верхней части двигателя в его районе
Тогда однозначно менять.
SINclair писал(а):делать сам буду
Это хорошо.Если появятся вопросы,задавай.
Зазоры клапанов ты сам сможешь померить,а вот,если придется шайбы менять,то найти нужные не просто.
Ну и хорошую силиконовую прокладку крышки купи заранее.
Не помешает под рукой герметик иметь.SINclair
Я думал,что ты уже спишь давно.
SINclair писал(а): смысл понятен, щупы есть.
Щупы для проверки зазоров,а для замены шайб еще и съемник нужно иметь.
SINclair писал(а):По шайбам надеюсь проблем не будет
В магазине вряд ли нужные окажутся.
Как вариант,купить шайбы на сервисе,где с движками занимаются.
SINclair писал(а):черная, БРТ производитель.
Это обычная резина,ее придется на тонкий слой герметика ставить,но силиконовая все же лучше.
SINclair писал(а):Герметик так вообще постоянно под рукой
Значит руки умелые. SINclair писал(а):Специально для NAUexx - читайте внимательнее, я писал - воздушный фильтр новый, ДУ чистил
Специально для SINclair, читай внимательней: грибы можно есть всякие, но с разным успехом... некоторые только один раз.
К чему это я? Фильтр новый, но ты дашь 100% гарантию, что он не из гамна? ДУ чистил... Как? Карбклинером попрыскал а потом воздухом продул? Мне вот интересно, а жиклёр малой ветви вентиляции картера ты уверен, что прочистил? Было у меня несколько случаев, что только механические вмешательства помогали... Совет: никакими стальными проволочками туды лезть даже и не вздумай! Только отмачивание и чистка медной проволокой соответствующего диаметра.
Я не утверждаю на 100%, что беда именно в этих пунктах, но... выложенные тобой параметры просто требуют проверить эти вещи.
Т.е., лично мне они говорят о том, что есть проблема на впуске. Да, она не обязательно в фильтре и чистоте ДУ, она может реально оказаться в подсосе... Только не спрашивай, как его искать.
Тем про это - ВАГОН!
Вот тебе исчерпывающий талмуд про поиск подсосов, запасайся пивом с чипсами и изучай... и таки учись пользоваться поиском по форуму, тут всё уже давно есть.
Добавлено спустя 28 минут 20 секунд:
.kkursor писал(а):А коэффициент коррекции СО 0.25 - это чё такое?
Кстати, да! Чот он сильно "в потолок" задран. Есно, что система сильно переливает, посему и жрёт, как мерин. А вот почему его туда "задрали" - это вопрос... Уж не потому ли, что есть подсос?
.kkursor писал(а):как там СО настраивается?
nikolja 1201 писал(а):RCO - потенциометром.
Если он установлен физически... Тогда да, RCO берётся с него. Но на большинстве Я 5.1.1 его не ставили, RCO там легко "крутится" программно из любой диагностической проги.
И на нормальном моторе он должен быть в районе -0,03.SINclair писал(а):Единственное, конечно, через ЕЛМ коэффициент не сохраняется,
Имхо, чот ерунда какая-то... Сохранает не ЕЛМ, это посредник между компом/смартом/планшетом и ЭБУ. Сохраняет диагностическая прога, которой "крутишь". Просто, скорей всего, ты не нашёл "волшебную кнопочку" в этой проге.
SINclair писал(а):Так же с диагностом поговорил, он потом обещал настроить коэффициент СО по газоанализатору.
Ты можешь его и без газика достаточно легко и довольно точно отрегулировать.
Вот тебе домашнее задание за создание баяна : найди на форуме тему, в которой описывается, как это сделать без газоанализатора. Кстати, их тут не одна.