Andrey163 писал(а):С газом наоборот заводиться не должна, продувка цилиндров идет
Это при условии,что педаль в пол нажата.
Николай Сушков писал(а):на горячую заводитмя только с нажатой педалью газа,и на холодную в общем то тоже
Проверить давление в рампе,обратив особое внимание на скорость его падения после выключения зажигания,
также проверить неучтенные подсосы воздуха и наличие кодов ошибок.NAUexx писал(а):Николай Сушков писал(а):не закрывайте тему
А её и создавать то, по
правилам форума, п.п.2.2.1, нельзя было...
Баянов на тему "плохо заводится" тут и без твоего предостаточно.
Спрашивай в любом из них...
По теме... Удели пристальное внимание здоровью БНа и текучести форсунок. Если БН ослаб или форсунки ссуться, то именно так и будет.
Николай Сушков писал(а):давление подскачило до 4(3.9) в течение 10 15минут не засекал упало до 2х
Нормально. Теперь проверяй метки ГРМ и подсосы.
Если и метки будут на месте и подсосы отсутствуют, то тогда уже придётся подключать диагнозу и смотреть параметры.Николай Сушков писал(а):так как этот диск отваливается вечно!
Вот тут, скорей всего, собака то и порылась... При совпадении меток на маховике и РВ ДПКВ должен "смотреть" на 20-ый зуб задающего шкива. Считать от "кариеса" против часовой.Николай Сушков писал(а):если на маховике метка верно стоит то зачем на задающем диске смотреть?
Затем,что если даже "болт забит",демпфер может отслоиться и
наружная часть шкива провернуться - он ведь не целиковый,а составной.
Николай Сушков писал(а):Да на 20 зуб смотрит
Значит жив.
Николай Сушков писал(а):второй ДК,надо тоже менять
Его можно не менять,а в прошивке отключить.Николай Сушков писал(а):что мне обд2 покупать?
Да. Запасайся пивом с чипсами и чти вот эту тему. Там и про то, какую именно ЕЛМ-ку нужно искать для уверенной работы с ВАЗами, и сама прога. В любом случае не помешает самому иметь возможность диагнозить свой мобиль, а не гонять каждый раз к дяде... тем более, что зачастую эти дяди только и могут ошибки считать.Николай Сушков писал(а):так как не заводится без газа
Подсосы?
Николай Сушков писал(а):зажимал рукой патрубок воздуха,который после фильтра,машина глохнет
А перед затыканием гофры разъём с ДМРВ снимал?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
И ещё: а шкив то задающий не болтается часом?Правильно делать так: заводишь, ОТКЛЮЧАЕШЬ разъём ДМРВ, снимаешь с ДМРВ гофру, затыкаешь её.
Николай Сушков писал(а):Подсос только из под щупа
Тем не менее это - подсос... желательно устранить. Кстати, в твоём случае не надо ожидать конского подсоса, т.е. когда мотор не глохнет при затыкании гофры. Достаточно небольшого, чтоб создать проблемы при запуске. Ищи подсос тщательней, дымом, проливом водой нижних колец форсунок и т. д.. Есть тут талмуд про то, как это делать.
Кроме того, после устранения подсоса желательно сделать сброс с инициализацией ЭБУ... нужна диагноза! Николай Сушков писал(а):каким моментом затягивать саму гбц не нашел
Восьмиклапанные 11183 в три приема до 11-12 кгс/м.
https://www.zr.ru/archive/zr/1997/03/samara-ghlazami-miekhanikaAll Exx64 писал(а):такой способ представляется более точным
как показала практика