Evgen46 писал(а):Имеется 10 2006 г.в, мотор 8кл, 1.6. эбу январь 7.2.
Это в профиль, а сам сюда, таких тем просто ОКЕЯН тут имеется. Зачем ещё одна?
Evgen46 писал(а):дмрв кажет 1.037, да мертвый, но подкидывал рабочий, изменений нет,
А сброс с инициализацией ЭБУ после подмены делал? Нет? Вот поэтому изменений и не увидел.
Ищи подсос, метки проверяй, болтучесть репера, катушки пробуй подменить, короче, всё здесь давно уже есть.
Evgen46 писал(а):мог сломать подогрев дачика
Дык проверь тестером то, прозвони нагреватель, там меньше 10-ти Ом должно быть.Evgen46 писал(а):мог сломать подогрев дачика
Дык проверь тестером то, прозвони нагреватель, там меньше 10-ти Ом должно быть.[/quote]
Проверил, показывает 0.073Evgen46 писал(а):Проверил, показывает 0.073
Даже в попугаях такое невероятно.
Фото мультиметра в процессе этого измерения.т808 писал(а):Evgen46 писал(а):Проверил, показывает 0.073
Даже в попугаях такое невероятно.
Фото мультиметра в процессе этого измерения.
т808 писал(а):Evgen46
Ну и где тут 0,073 ?
На дисплее 10 Ом,что есть норма,
хотя предел измерения лучше было бы брать на 200,а не 20 кОм.
Окей, а на фишке от проводки должна быть напруга на контактах которые идут на подогрев при включении зажигания?Evgen46 писал(а):а на фишке от проводки должна быть напруга на контактах которые идут на подогрев при включении зажигания?
Там ШИМ-сигнал, т.е. импульсы в зависимости от режима работы мотора.
Имхо, не своим ты делом занялся. NAUexx писал(а):Evgen46 писал(а):а на фишке от проводки должна быть напруга на контактах которые идут на подогрев при включении зажигания?
Там ШИМ-сигнал, т.е. импульсы в зависимости от режима работы мотора.
Имхо, не своим ты делом занялся.
Ну хотелось бы научится и понимать что да как. Может я по своей теме вообще не туда рою, может не в дк проблема, вот я и хочу понять в чемEvgen46 писал(а):Ну хотелось бы научится и понимать что да как.
Тогда не так ты начал... Не баян нужно было рожать, а соответствующие темы почитать и одуплить, чего там написано. Внизу архив про твою систему. Сперва его асиль, а там видно будет, глядишь и вопросы более вменяемые появятся.NAUexx писал(а):Evgen46 писал(а):Ну хотелось бы научится и понимать что да как.
Тогда не так ты начал... Не баян нужно было рожать, а соответствующие темы почитать и одуплить, чего там написано. Внизу архив про твою систему. Сперва его асиль, а там видно будет, глядишь и вопросы более вменяемые появятся.
Это все круто, баян не баян, а ситуация у меря не стандартная, движок работает хорошо, не глохнет,заводится хорошо, только почему то на холодную делает мозги, троение и рывки.про дк прочитал документе что ты скинул и понял что вроде как не он. Выше писал про сброс эбу, нет не делал, так как elm не подключается к эбу, что тоже проблема у меня, либо elm хреновый, либо январь делает мозг. Бк к мозгам подключаетсяЕще вспомнил, в феврале завоняло бензином в салоне,долго я не мог понять откуда и нашел, лопнула крышка бензонасоса, маленьшая трещина в месте сверху где находится регулятор давления топлива, я снял бензонасос повертел в руке и просто напросто заклеил трещину клеем. Так вот я что подумал, а с чего она вообще в том месте треснула, может ли быть еще проблема в этом регуляторе? Прочитал про признаки неисправности, вроде как подходит, хотя тут почти любой датчик возьми и признаки все одинаковые...
Добавлено спустя 35 секунд:
Evgen46 писал(а):Еще вспомнил, в феврале завоняло бензином в салоне,долго я не мог понять откуда и нашел, лопнула крышка бензонасоса, маленьшая трещина в месте сверху где находится регулятор давления топлива, я снял бензонасос повертел в руке и просто напросто заклеил трещину клеем. Так вот я что подумал, а с чего она вообще в том месте треснула, может ли быть еще проблема в этом регуляторе? Прочитал про признаки неисправности, вроде как подходит, хотя тут почти любой датчик возьми и признаки все одинаковые...
Evgen46 писал(а):Это все круто, баян не баян, а ситуация у меря не стандартная,
Не обольщайся тем, что твой ТАЗ особенный. Ты даже выдумать не сможешь проблему, которую бы тут не обсуждали. Про холодную колбасню очень много тем. И даже про треснувшую именно в этом же месте крышку БНа есть... И даже вот про это Evgen46 писал(а):elm не подключается к эбу, что тоже проблема у меня, либо elm хреновый
целая тема есть! Вкратце, у тебя, скорей всего, ЕЛМ-ка аппаратной версии v2.1, она с ТАЗами не вяжется, нужна v1.5. Про всё это в соответствующей теме написано, ищи, не ленись.
Давление то хоть в рампе проверил? Какое оно должно быть и как его правильно проверять, про всё это в архиве написано, да и тут мульён раз говорено.
И эта... вот здесь почитай, п.п.2.2.1.. [quote="NAUexx"]Evgen46 писал(а):Это все круто, баян не баян, а ситуация у меря не стандартная,
Не обольщайся тем, что твой ТАЗ особенный. Ты даже выдумать не сможешь проблему, которую бы тут не обсуждали. Про холодную колбасню очень много тем. И даже про треснувшую именно в этом же месте крышку БНа есть...
Ну помоги мне найти именно про треснувшый бн, умничать последнее дело так тоEvgen46 писал(а):умничать последнее дело так то
Последнее дело хамить в ответ на даваемые советы.
Чти про треснувшую крышку... и учись таки поиском по форуму пользоваться. Ёрничать будешь, когда научишься сам находить нужные темы.NAUexx писал(а):Evgen46 писал(а):умничать последнее дело так то
Последнее дело хамить в ответ на даваемые советы.
Чти про треснувшую крышку... и учись таки
поиском по форуму пользоваться. Ёрничать будешь, когда научишься сам находить нужные темы.
Последнее дело в каждой теме писать что это баян и надо уметь пользоваться поискомEvgen46 писал(а):Последнее дело в каждой теме писать что это баян
Это - всего лишь твоё имхо. А правила вот здесь, п.п. 2.2.1 таки почитай, а потом будешь рассуждать про "последнее дело".
Так что с давлением в рампе? С метками ГРМ? Задающий шкив болтается? Сдвоенную катушку на разряднике проверял? Подсос искал?
Или ты так... потрындеть баян создал?NAUexx писал(а):Evgen46 писал(а):Последнее дело в каждой теме писать что это баян
Это - всего лишь твоё имхо. А правила вот
здесь, п.п. 2.2.1 таки почитай, а потом будешь рассуждать про "последнее дело".
Так что с давлением в рампе? С метками ГРМ? Задающий шкив болтается? Сдвоенную катушку на разряднике проверял? Подсос искал?
Или ты так... потрындеть баян создал?
Давление в рампе слабовато, 2.8, при подгазовке просаживается до 2.5, для моего двигателя вроде как нормальное от 3.5 до 4. Плюсом давление при остановке двигателя падает в 0 за минут 10, вот с этим не могу разобраться, должно оно так быть и должно быть постоянным. Плюсом датчик температуры ож чуть неверные показания дает
Подсос есть на малом сапуне в крышке клапанов, шкив в норме, метки в норме, про сдвоенную катушку не понядEvgen46 писал(а):Давление в рампе слабовато, 2.8,
Вот с этого и необходимо начать!
Evgen46 писал(а):датчик температуры ож чуть неверные показания дает
А ты его разве отдельно повеял вывернутым ?
Evgen46 писал(а):про сдвоенную катушку не понял
Искру правильно проверять не на выкрученных свечах,а подключив к ВВ проводам катушки разрядники с воздушным промежутком 10-12 мм.т808 писал(а):Evgen46 писал(а):Давление в рампе слабовато, 2.8,
Вот с этого и
необходимо начать!
Evgen46 писал(а):датчик температуры ож чуть неверные показания дает
А ты его разве отдельно повеял вывернутым ?
Что делать с давлением?
Датчик проверял вкрученым, по мере нагреваEvgen46 писал(а):Что делать с давлением?
Приводить к норме.
Evgen46 писал(а):для моего двигателя вроде как нормальное от 3.5 до 4.
Нормальное для твоего двигателя давление найдёшь в архиве выше, без всяких "вроде". Это руководство от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ... и не надо ничего гадать и додумывать.
Evgen46 писал(а): Плюсом давление при остановке двигателя падает в 0 за минут 10
Три кандидата для проверки:
1. РДТ травит
2. Обратный клапан в насосе не держит
3. Текут форсунки
Evgen46 писал(а):Подсос есть на малом сапуне в крышке клапанов
Устраняй и ищи ещё... тщательней. Есть тут баян и про правильный поиск подсосов.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Evgen46 писал(а):Датчик проверял вкрученым, по мере нагрева
А точно тот датчик проверял? Их два. Один для показометра на приборке (плюнь на него, он вполне себе может показывать погоду на Марсе без последствий для мотора). А вот второй, двухконтактный - вот он для ЭСУД и непосредственно влияет на смесеобразование.Evgen46 писал(а):Что делать с давлением?
Выяснить ЧТО виновато в столь низкой величине.
Evgen46 писал(а):Датчик проверял вкрученым,
Это чушь,а не проверка!NAUexx писал(а):Evgen46 писал(а):Что делать с давлением?
Приводить к норме.
Evgen46 писал(а):для моего двигателя вроде как нормальное от 3.5 до 4.
Нормальное для твоего двигателя давление найдёшь в архиве выше, без всяких "вроде". Это руководство от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ... и не надо ничего гадать и додумывать.
Evgen46 писал(а): Плюсом давление при остановке двигателя падает в 0 за минут 10
Три кандидата для проверки:
1. РДТ травит
2. Обратный клапан в насосе не держит
3. Текут форсунки
Evgen46 писал(а):Подсос есть на малом сапуне в крышке клапанов
Устраняй и ищи ещё... тщательней. Есть тут баян и про правильный поиск подсосов.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Evgen46 писал(а):Датчик проверял вкрученым, по мере нагрева
А точно тот датчик проверял? Их два. Один для показометра на приборке (плюнь на него, он вполне себе может показывать погоду на Марсе без последствий для мотора). А вот второй, двухконтактный - вот он для ЭСУД и непосредственно влияет на смесеобразование.
РДТ меняю сейчас, про подсосы поищу, датчик который стоит на термосе
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
т808 писал(а):Evgen46 писал(а):Что делать с давлением?
Выяснить ЧТО виновато в столь низкой величине.
Evgen46 писал(а):Датчик проверял вкрученым,
Это чушь,а не проверка!
Как правильно? При определенной температуре он должен выдавать определенные значения, он их не завышаетEvgen46 писал(а):РДТ меняю сейчас
Сначала необходимо было выяснить в нем ли дело - возможно менять не понадобилось бы.
Evgen46 писал(а):датчик который стоит на термосе
Верно!Это именно он дает мозгам "пищу".
Evgen46 писал(а):Как правильно?
Вывернуть его,прицепить к мультиметру в режиме измерения сопротивления с пределом 200 Ом и опустить в кипящую воду.
Правильный ДТОЖ при этом должен обладать сопротивлением 175-180 Ом.
Evgen46!
Не надо цитировать посты полностью.
Выдели нужную фразу и слева в профиле нажми цитировать.