Цитата:Шкоде 5.5 лет 30000км, без проблем и вложений, только ТО не у дилера
а что должно было случитсо?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Цитата:15 летний ФФ2 вне конкуренции, мягкий салон, удобные кресла, комфортная посадка, в общем умели раньше делать авто
не, продавились просто. а у тебя профиль с прощлым владельцем совпалMihalych78 писал(а):продавились просто. а у тебя профиль с прощлым владельцем совпал
значит повезло Mihalych78 писал(а):а что должно было случитсо?
уверен что ничего, но жестковат мне рапид для моей спины больной, это тоже стало одной из причин продажи егоНАПИЛЬНИК писал(а):Mihalych78 писал(а):а что должно было случитсо?
уверен что ничего, но жестковат мне рапид для моей спины больной, это тоже стало одной из причин продажи его
мне достаточно того что ты на таком пробеге тосол в него лил, что бы понять место этой повозхкиMihalych78 писал(а): на таком пробеге тосол в него лил
тоже удивило и разочаровало, потом прочитал на драйве что довольно известная проблема у Шкодыpoliman писал(а):все прально сделал
щаз еще свежие иномарки под разбор будут угонять, таксистам нужны дешевые запчасти
тосол напримерЖеня писал(а):А на этой придется постоянно ремонтом заниматься
Gravesen писал(а): За 5 лет проедешь до 200 ткм, а кузов то уже того.
цена покупки, подразумевает возможные потенциальные проблемы
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
и ответьте на мой ответ: можно ли 502й допуск масла лить в форд?А5 лей в Форд, хотя с таким пробегом можно и А3. Остался видимо флакон 502, залей не парься.
Добавлено спустя 48 секунд:
Женя писал(а):Ездил бы на этой шкоде, лет 10 еще без проблем. А на этой придется постоянно ремонтом заниматься. А с чем то просто ездить, там то одно люфтит, то другое. Все не заменишь, будешь ездить пока совсем не отвалиться. Дырки в кузове, при проезде неровностей, уставшие амортизаторы, просевшие пружины, люфтящие ступицы, продавленные сиденья, гудящий гур, толкающаяся акпп и т.д.
Соглашусь.
Добавлено спустя 39 секунд:
Раз такие пробеги изначально не было смысла брать новый рапид Limon писал(а):не знаю как в Самаре, но в Москве фф2 тоже гнилые, ну по моим наблюдениям у 7 из 10 пороги в труху
Мой ФФ2. Выпуск ноябрь 2007 года. Я первый хозяин. Ездил ровно 10 лет.
Фотки прошлого года. Сейчас машина у знакомого, иногда паркуется у меня во дворе, когда уезжает надолго.
НАПИЛЬНИК писал(а):Alexandr008
на 150000 меняли
я менял примерно на 110, но заявленные 160 рисковано ездить. Трещины уже были.Extreme писал(а): Зато при поломках без штанов останешься, зч цуко неадекватно дорогие
Ни фига. На ФФ2 и ФМ4 все дешево было, неоригинал не было смысла искать, он чуть дороже хороших аналогов.
Вот на запчасти ЛР цены атомные, да.Extreme писал(а):Но всё равно неясен смысел менять свежую хорошую машину на 16 летнее ведро
НАПИЛЬНИК писал(а):900тр спасибо Шкоде
НАПИЛЬНИК писал(а):250тр
из вложений заправил кондей и заменил задние амортизаторы 7тр
оставил в тумбочке 50тр на всякий случай
+600 почтиJackal писал(а):менял примерно на 110, но заявленные 160 рисковано ездить. Трещины уже были.
У нас в конторе был форд фокус 1.года 2003. В офисе. На нем мотор меняли. После этого он ездил и ездил. Работал на нем один человек. И потом я как то одно время в офисе работал. Спрашиваю, Игорь, а сколько мотор этот прошёл, грм меняли.?
Пробили по 1с. Пробег был как раз 160 с чем то. Грм конечно ни кто не менял.
Пронесло