алекс спб писал(а):
В пятых, езжу до 100-110, ибо это таз, труп будет без вариантов даже на этой скорости
Ну нет, предрассудки это не про нас 🫣 Тут главное чтобы на ходу ничего не отвалилосьЧинилкин писал(а): Почему такая разница интересно?
Косяк какой-то есть потому что. Вплоть до экзотического, типа петушиный датчик детонации реагирует на тот звук на который не должен, мозги валят опережение и в итоге такая фигня. Найти такой и подобный косяк крайне непросто. Впрочем если даже дрова быстрее едут - значит косяк более крупный (катушка одна полудохлая, к примеру) и найти его попроще.
А так вообще 180 должно нормально набирать, 200 тяжёло.Чо тут? Взрослые дядьки опять в детство впали и принялись пиписьками меряться?
-Viewer- писал(а):типа петушиный датчик детонации реагирует на тот звук на который не должен, мозги валят опережение и в итоге такая фигня.
Вряд ли ДД будет влиять на МАКСИМАЛЬНУЮ скорость. На динамику разгона - да, но не на максималку, т.к. на больших расходах и оборотах контроль детонации отключается совсем как раз из тех соображений, чтоб не мешать из-за общего повышенного шума двигателя.
А про уход на на разгоне в гору... Так то может ТС ездит неправильно?
Моторчик крутить надо... Т.е. в гражданском режиме переключаться на высшую при оборотах максимального крутящего момента (3000-4000 об/мин). Но если возникает желание в Шумахера поиграть, то переключаться надо уже при оборотах максимальной мощности, а это уже далеко за 5000, почти 6000.Чинилкин писал(а):Иной раз до шести докручиваю.
Так может сцепа буксует?Чинилкин писал(а): Если честно, я даже компрессию после капиталки не мерял...
А вот и зря...Чинилкин писал(а):Лучше б я её не мерял ☹️ Второй цилиндр показал восьмёрку, три других еле до шести дотянули.
дануна.
манометр наверное врет.Чинилкин писал(а):Второй цилиндр показал восьмёрку, три других еле до шести дотянули.
Чот хрень какая-то.... При таких показателях компрессии мотор вообще заводится не должен бы.
Либо мерил как-то не так, либо компрессометр жутко врёт.
Чинилкин писал(а): Второй и третий цилиндры- несколько капель масла в свечных колодцах.
Ну, вот это то как раз не сильно страшная беда, скорей всего, при сборке проклеили плоховато. Заново перебрать и промазать анаэробным герметиком по фен-шую.Чинилкин писал(а):Не знаю как его проверить
на нормально едущей машине и проверить.