Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Всем привет. Заранее напишу, если тема -хлам, удаляйте. Ребят, скажите в чём прикол: двенашка уходит от моей сто одиннадцатой, причём на подъёме. С виду хлам хламом, не скажешь что ей занимались, судя по шильдикам на корме, мотор такой же как у меня 124-й. Коробки по идее будут так же идентичные. В прошлом году я свой мотор капиталил. Да, у меня всё стоковое.Вот даже на ютубе, смотришь разгон матрёх с таким же движком, блин 200 набирают. В описании пишут что всё полный сток. Я же из своей еле 160 по ровной выжимаю. Почему такая разница интересно?...
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Во первых она легче
Во вторых прошивка на обогащенную смесь, форсы тоже можно с насосом поменять
В-третьих валы
В четвертых прямоток
А так-то да, мотор сток
В пятых, езжу до 100-110, ибо это таз, труп будет без вариантов даже на этой скорости
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
алекс спб писал(а):
В пятых, езжу до 100-110, ибо это таз, труп будет без вариантов даже на этой скорости
Ну нет, предрассудки это не про нас 🫣 Тут главное чтобы на ходу ничего не отвалилось
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1119
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
была 12ха 2001 года.
мотор 21120 16клопов.
мотор, прошивка,валы , выхлоп все сток.
абсолютно ВСЕ сток.
с пассажиром стрелку ложил на 200 легко.
но цук страшно,машина как холодец становится.
мож коробки у них какие другие.
SAM34
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: 34 регион
Авто: Granta FL лифтбэк
120 двиг в стоке просыпается с 3т оборотов и до отсечки легко крутит, 93 что-ли лошади. 124 тракторнее чуть, с низов получше, но после 5т об скисает, 89 лошадей. Обе 12шки были мои, 120 интереснее. Сейчас 126,еще лучше. Но стоило прокатиться на ино с 170 силами, так потом кажется, что мой вообще не едет. Ещё знакомый собрал атмокорч, пиленая бошка, увеличенные клопы, валы, впуск, выпуск, волгофорсы, ДАД, ЗДТ - вот это аппарат! Но по городу передвигаться уже напряжно было, момента снизу не было, коробка часто отрыгивала. Он накатался, и продал, взял субаря
Если собирать для города, то можно подкинуть моментные низовые валы, будет получше стока. Но сейчас с ценами на них, как и на бензин...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Чинилкин писал(а): Почему такая разница интересно?
Косяк какой-то есть потому что. Вплоть до экзотического, типа петушиный датчик детонации реагирует на тот звук на который не должен, мозги валят опережение и в итоге такая фигня. Найти такой и подобный косяк крайне непросто. Впрочем если даже дрова быстрее едут - значит косяк более крупный (катушка одна полудохлая, к примеру) и найти его попроще.
А так вообще 180 должно нормально набирать, 200 тяжёло.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15227
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Чо тут? Взрослые дядьки опять в детство впали и принялись пиписьками меряться?
-Viewer- писал(а):типа петушиный датчик детонации реагирует на тот звук на который не должен, мозги валят опережение и в итоге такая фигня.
Вряд ли ДД будет влиять на МАКСИМАЛЬНУЮ скорость. На динамику разгона - да, но не на максималку, т.к. на больших расходах и оборотах контроль детонации отключается совсем как раз из тех соображений, чтоб не мешать из-за общего повышенного шума двигателя.
А про уход на на разгоне в гору... Так то может ТС ездит неправильно?
Моторчик крутить надо... Т.е. в гражданском режиме переключаться на высшую при оборотах максимального крутящего момента (3000-4000 об/мин). Но если возникает желание в Шумахера поиграть, то переключаться надо уже при оборотах максимальной мощности, а это уже далеко за 5000, почти 6000.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
5500 в среднем переключаюсь когда разогнаться быстро надо. Иной раз до шести докручиваю. Не сомневайтесь во мне, господа 😁
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15227
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Чинилкин писал(а):Иной раз до шести докручиваю.
Так может сцепа буксует?
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
NAUexx писал(а):Чинилкин писал(а):Иной раз до шести докручиваю.
Так может сцепа буксует?
Да вроде нет. Бывает на второй на высоких оборотах медленно отпускаю педаль чтобы зацеп без ударов происходил, тогда буксует капитально. Но на третьей- четвёртой мотора не хватит чтобы буксовала. Фиг знает... вот всё привсё штатное стоит, сейчас стал всё-таки 95-й лить, а так на 92-м катался. По сути, скоростные качества это показатель мощности мотора. Если бы на стенде проверить реальную мощность, стало бы ясно. Если честно, я даже компрессию после капиталки не мерял...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15227
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Чинилкин писал(а): Если честно, я даже компрессию после капиталки не мерял...
А вот и зря...
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
NAUexx писал(а):
А вот и зря...
Вот жил дураком, нет, надо докопаться до компрессии... Лучше б я её не мерял ☹️ Второй цилиндр показал восьмёрку, три других еле до шести дотянули. И то, в каком-то такте как будто высасывало обратно до нуля. Второй и третий цилиндры- несколько капель масла в свечных колодцах. Бошка не родная, центрального винта нет. Возможно из-за этого в них масло. Буду ездить 100 как все нормальные люди...
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1119
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Чинилкин писал(а):Лучше б я её не мерял ☹️ Второй цилиндр показал восьмёрку, три других еле до шести дотянули.
дануна.
манометр наверное врет.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15227
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Чинилкин писал(а):Второй цилиндр показал восьмёрку, три других еле до шести дотянули.
Чот хрень какая-то.... При таких показателях компрессии мотор вообще заводится не должен бы.
Либо мерил как-то не так, либо компрессометр жутко врёт.
Чинилкин писал(а): Второй и третий цилиндры- несколько капель масла в свечных колодцах.
Ну, вот это то как раз не сильно страшная беда, скорей всего, при сборке проклеили плоховато. Заново перебрать и промазать анаэробным герметиком по фен-шую.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Мотор я собирал, с бошками вообще получилась история. И родная и донорская отфрезерованы не только на привалочных к блоку плоскостях, но и к крышкам распредвалов. Герметик наносил аккуратно, но не жадничая- один хрен лишнее смоется. А компрессометр с закручивающейся частью, авто дело ля...Не знаю как его проверить. Мерил на горячую с открытой заслонкой без подачи топлива к форсам. Но вообще в подъём на четвёртой 150 тянет. По ровной хоть убей на пятой 160 и всё
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Чинилкин писал(а):авто дело ля..
У меня такой же
Тока у меня 13+
Служит на 8 клопе 6 лет
Потом на длинной ноге купил для шестнаря,2й год другой служит
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1119
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Чинилкин писал(а):Не знаю как его проверить
на нормально едущей машине и проверить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы