111olegon111 писал(а):Уже не знаю куда копать
В первую очередь проверить фазы ГРМ и задающий диск.
Затем давление топлива в рампе и форсунки на недержание,
а перед этим посмотреть на состояние свечей,желательно после поездки.
111olegon111 писал(а):На диагностике всё нормально
Полные данные диагностики в студию.
Жаль,что новую тему замутил,а не продолжил в одной из множества подобных,например:
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=87439т808 писал(а):В первую очередь проверить фазы ГРМ и задающий диск.
Не, не так...
В первую очередь ходим сюда и из п.п.2.2.1 узнаём о запрете создания баянных тем. После чего идём в поиск по форуму и уже в нём находим массу подобных тем, из которых и узнаём, что нужно делать с мотором в первую очередь.
В случае страдальца есть сильное подозрение, на текущие форсунки. т808 писал(а):
Полные данные диагностики в студию.
Данных у меня нет.
На диагностике посмотрели и сказали что всё в порядке
Фазы проверю111olegon111 писал(а):На диагностике посмотрели и сказали что всё в порядке
И как они тогда объяснили расход 15 литров на сотню ?
111olegon111 писал(а):Данных у меня нет.
Без этого обсуждать нЕчего.
Купи хотя бы ЕЛМку - она не раз пригодится и окупится.
111olegon111 писал(а):Фазы проверю
И свечи,если уж форсунки не сможешь.111olegon111 писал(а):Должна ли меняться работа мотора,если на работающем двигателе скинуть фишку с датчика фаз?
На слух это не заметишь.
111olegon111 писал(а):свечи - старые были не черные, нормального цвета
"Нормальные",это как ?
Такие ?
т808 писал(а):
И как они тогда объяснили расход 15 литров на сотню ?
Никак...сказали что все показатели в норме
Елмку я купил, даже две ) ,но они не подключаются .
Нет связи с ЭБУ
Вобщем я понял,заеду на другую диагностику где дадут данные
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Примерно такие, немного темнее
Не черные,не в "бархате"111olegon111 писал(а):.сказали что все показатели в норме
Разве показатель расхода 15 литров это норма ?
Видимо ты не к диагностам ездил,а читателям ошибок.
111olegon111 писал(а):Елмку я купил, даже две ) ,но они не подключаются Нет связи с ЭБУ
Какая версия ЕЛМок ?
К-линию в разъеме диагностики проверил ?
Иммобилайзер не отключен ?
111olegon111 писал(а):Не черные,не в "бархате"
Не туда смотришь !!!
Важен цвет юбки изолятора !т808 писал(а):
Не туда смотришь !!!
Важен цвет юбки изолятора !
Завтра сфоткаю
ЕЛМ одна 1,5 вторая 2,1
Ни та,ни та не работают.Программы разные пробовал
К линию не проверял
Иммобилайзер наверное (точно не знаю) отключен.Ключ обычный111olegon111 писал(а):ЕЛМ одна 1,5
Если действительно 1,5,то работать должна.
Почитай:
https://www.drive2.ru/b/555543094414542496/
111olegon111 писал(а):К линию не проверял
Если она не дошла,то ЕЛМка работать не будет.
111olegon111 писал(а):Иммобилайзер наверное (точно не знаю) отключен.
Когда водительскую дверь закрываешь,на потолке плафон гаснет плавно с задержкой,или сразу ?111olegon111 писал(а):За свет в салоне сказать не могу - не работает.
Плафон пробником проверить дел на минуту.
Потолок для этого снимать не требуется. т808 писал(а):111olegon111 писал(а):За свет в салоне сказать не могу - не работает.
Плафон пробником проверить дел на минуту.
Потолок для этого снимать не требуется.
Проверю
Думал просто снять помыть потолок и заодно со светом разобраться
Выше добавил фото свечей111olegon111 писал(а): заодно со светом разобраться
Дело не в свете,а в его реакции на иммо.
111olegon111 писал(а):Проверю
Проще посмотреть воткнут ли разъем в блок иммобилайзера.
111olegon111 писал(а): добавил фото свечей
Нормально.111olegon111 писал(а):Перед тем как написать я прочитал кучу тем,но отличие в том что моя машина в любой мороз заводилась холодная всегда как часы и иногда заводится с пол, даже я бы сказал с четверти оборота и сейчас
Таки прочитай в правилах п.п. 2.2.1 и тогда сам поймёшь, чего ты сделал не так, создав этот баян.
Тебя вот щас "мурыжат" с к-линией, разжёвывают, чего нужно сделать, чтоб ЕЛМ-ка таки "договорилась" с ЭБУ...
А ведь тут есть соответствующая тема про это, в которой и версия ЕЛМ-ки обсуждалась, и "доходявость" к-линии, и ещё много чего непосредственно связанного с подключением диагностики к ЭСУД.
Про проверку форсунок... В принципе, тут про это то же уже 100 раз пИсано, но если читать/искать пока не умеешь, то... Нет ничего проще: вынимаешь рампу вместе с форсунками из впускного коллектора, не отключая от неё "прямой" и "обратный" шланги. Насухо вытираешь "носики" форсункам. Пережимаешь "обратный" шланг и включаешь зажигание. Носики форсунок даже мокнуть не должны, не то, что с них капать начнёт.
Ещё лучше будет, если во время этой проверки ты к рампе подключишь манометр и заставишь БН работать постоянно (вставив в колодку диагностики перемычку между пинами 16 и 11), а не только 3-5 секунд после вкл. зажигания. Так, заодно, проверишь и состояние БНа.
Если рампа без обратки, то ещё нужно будет в тройничке у бака поставить заглушку на штуцер сброса в бак.
Кстати, чего профиль до сих пор кое-как заполнен? Где модель двигателя, ЭБУ? Тогда бы и гадать не пришлось, что за рампа у тебя... 111olegon111 писал(а):Свет в салоне тухнет сразу, не медленно
Значит разъём с иммо снят. Тогда, необходимо проверить, есть ли перемычка в снятом разъёме между пинами 9 и 18 или скручены ли между собой провода, которые должны были бы подходить к этим пинам (жёлтый с чёрной полосой и оранжевый с голубой полосой).
Я бы посоветовал соответствующие провода из разъёма вынуть и скрутить между собой, а разъём одеть на место. Тогда и к-линия нормально будет доходить до колодки диагностики, а иммо никак этому не помешает, и сохранится функция вежливой подсветки в салоне.
111olegon111 писал(а):Какой ЭБУ я пока не знаю,на нем ничего не написано
Узнаешь, когда таки подключишь диагнозу. Она тебе и "расскажет".
Ну а рампа то хоть у тебя какая? С обраткой или без? Т.е. двигатель то какой? 2111 или 21114? Это то хоть можешь сказать? 111olegon111 писал(а):Свет в салоне тухнет сразу
Если это при закрывании водительской двери,то значит с иммобилайзера снят разъем и,если в колодку не вставили перемычку 9-18,то К-линия до разъема диагностики не дойдет.
Найди эту 20-ти контактную колодку и проверь.
111olegon111 писал(а):Компрессия 10 во всех цилиндрах
Готовься к капитальному ремонту,если конечно мерили правильно и компрессометр верно показывает.111olegon111 писал(а):Компрессия 10 во всех цилиндрах
Если компрессометр не врёт и измерения проведены правильно, то компрессия низкая, требуется ремонт ЦПГ.
А если ещё, не дай БОГ, и давление, развиваемое БН-ом мало, то получите, сударь, всё то, что имеете на данный момент.
Т.е., форсунки не распыляют, а льют. Из-за этого смесь получается негомогенная, соответственно, горит неравномерно, с низкой отдачей + низкая компрессия. Чтоб машин хоть как-то ехала приходится "топтать тапку" => увеличенный расход.