Страница 1 из 2
111olegon111
Всем доброго времени суток.Немного вводной информации:
ВАЗ 2110 8 Кл 2005 г
А проблема в следующем: расход топлива 13-15 литров на 100 км,долгий запуск и нестабильный хз
Теперь подробнее
Владею с зимы.Пока были морозы,утром заводилась с полпинка,но на прогретую приходилось крутить стартером 5-7 секунд.Расход топлива всё это время 13-15 литров.На хх мотор подтрушивает.Едет хорошо,чек не горит.С потеплением с полпинка заводиться перестала, теперь всегда приходится крутить подолгу стартером,НО иногда заводится с полоборота.
Если заглушить и сразу заводить - заводится с полоборота,но если постоит минут 15 - всё,крутить нужно долго.Расход топлива до 15 литров в "пенсионерском" режиме езды.
Как только заведётся - из выхлопной воняет бензином,потом запах уходит.
Раз зимой заводилась холодная хорошо,а прогретая плохо думал что датчик температуры неправильно даёт команды ЭБУ (показывает что мотор холодный и всё время богатит смесь )- заменил ничего не поменялось.Свечи,провода,дпдз,дмрв поставил новые - результата нет.
На диагностике всё нормально ( со слов диагностов)
И ладно бы что долго нужно крутить стартер,но расход!!!!
И бывает же временами что заводится с полпинка
Массы перечистил, дополнительные поставил.
Читал что при выходе из строя датчика распредвала такое может быть - заменил, результат нулевой.
Обратил внимание что при скидывании разъема с датчика распредвала в работе мотора ничего не меняется,но загорается чек.
Так и должно быть????
Форсунки пока не трогал
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Уже не знаю куда копать
т808
111olegon111 писал(а):

Уже не знаю куда копать


В первую очередь проверить фазы ГРМ и задающий диск.
Затем давление топлива в рампе и форсунки на недержание,
а перед этим посмотреть на состояние свечей,желательно после поездки.
111olegon111 писал(а):

На диагностике всё нормально


Полные данные диагностики в студию.

Жаль,что новую тему замутил,а не продолжил в одной из множества подобных,например:
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=87439
NAUexx
т808 писал(а):

В первую очередь проверить фазы ГРМ и задающий диск.


Не, не так... supercool
В первую очередь ходим сюда и из п.п.2.2.1 узнаём о запрете создания баянных тем. После чего идём в поиск по форуму и уже в нём находим массу подобных тем, из которых и узнаём, что нужно делать с мотором в первую очередь.
В случае страдальца есть сильное подозрение, на текущие форсунки. Pardon
111olegon111
т808 писал(а):


Полные данные диагностики в студию.


Данных у меня нет.
На диагностике посмотрели и сказали что всё в порядке
Фазы проверю
т808
111olegon111 писал(а):

На диагностике посмотрели и сказали что всё в порядке


И как они тогда объяснили расход 15 литров на сотню ?
111olegon111 писал(а):

Данных у меня нет.


Без этого обсуждать нЕчего.
Купи хотя бы ЕЛМку - она не раз пригодится и окупится.
111olegon111 писал(а):

Фазы проверю


И свечи,если уж форсунки не сможешь.
111olegon111
NAUexx писал(а):


Не, не так...


Согласен
Перед тем как написать я прочитал кучу тем,но отличие в том что моя машина в любой мороз заводилась холодная всегда как часы и иногда заводится с пол, даже я бы сказал с четверти оборота и сейчас
Свечи не заливала ни разу.Когда менял свечи - старые были не черные, нормального цвета
Глушитель тоже не черный
Расход как зимой так и сейчас 15 литров на 100 км ( замеряю от лампочки до лампочки,бак на замке и не течет, заправки менял)

Должна ли меняться работа мотора,если на работающем двигателе скинуть фишку с датчика фаз?
т808
111olegon111 писал(а):

Должна ли меняться работа мотора,если на работающем двигателе скинуть фишку с датчика фаз?


На слух это не заметишь.
111olegon111 писал(а):

свечи - старые были не черные, нормального цвета


"Нормальные",это как ?
Такие ?
Развернуть
111olegon111
т808 писал(а):


И как они тогда объяснили расход 15 литров на сотню ?


Никак...сказали что все показатели в норме
Елмку я купил, даже две ) ,но они не подключаются .
Нет связи с ЭБУ
Вобщем я понял,заеду на другую диагностику где дадут данные

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

т808 писал(а):


Такие ?


Примерно такие, немного темнее
Не черные,не в "бархате"
т808
111olegon111 писал(а):

.сказали что все показатели в норме


Разве показатель расхода 15 литров это норма ?
Видимо ты не к диагностам ездил,а читателям ошибок.
111olegon111 писал(а):

Елмку я купил, даже две ) ,но они не подключаются Нет связи с ЭБУ


Какая версия ЕЛМок ?
К-линию в разъеме диагностики проверил ?
Иммобилайзер не отключен ?

111olegon111 писал(а):

Не черные,не в "бархате"


Не туда смотришь !!!
Важен цвет юбки изолятора !

Последний раз редактировалось: т808 (24 Апреля 2023 22:48), всего редактировалось 1 раз
111olegon111
т808 писал(а):

111olegon111 писал(а):

Должна ли меняться работа мотора,если на работающем двигателе скинуть фишку с датчика фаз?


На слух это не заметишь.


Понял, спасибо
т808
111olegon111 писал(а):

Понял


Выше дополнил.
111olegon111
т808 писал(а):


Не туда смотришь !!!
Важен цвет юбки изолятора !


Завтра сфоткаю
ЕЛМ одна 1,5 вторая 2,1
Ни та,ни та не работают.Программы разные пробовал
К линию не проверял
Иммобилайзер наверное (точно не знаю) отключен.Ключ обычный
т808
111olegon111 писал(а):

ЕЛМ одна 1,5


Если действительно 1,5,то работать должна.
Почитай:
https://www.drive2.ru/b/555543094414542496/
111olegon111 писал(а):

К линию не проверял


Если она не дошла,то ЕЛМка работать не будет.
111olegon111 писал(а):

Иммобилайзер наверное (точно не знаю) отключен.


Когда водительскую дверь закрываешь,на потолке плафон гаснет плавно с задержкой,или сразу ?
ksie
ELM'ка нужна с чипом PIC18F25K80, а ты наверняка самую дешёвую брал, они без него идут.

Компрессию на горячую неплохо бы померить.
111olegon111
С ЕЛМкой буду разбираться
Брал за 780 р в магазине
К- линию проверю
За свет в салоне сказать не могу - не работает.Думал когда буду снимать потолок мыть разбираться - на выходных займусь
Свечи такие как на фото все
Проехали после замены 300 км

imgonline-com-ua-Resize-g5Ts0omF0YHvaj.jpg
Описание:
Размер файла: 51,27 KB
Просмотрено: 50 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-g5Ts0omF0YHvaj.jpg

Последний раз редактировалось: 111olegon111 (25 Апреля 2023 19:27), всего редактировалось 1 раз
т808
111olegon111 писал(а):

За свет в салоне сказать не могу - не работает.


Плафон пробником проверить дел на минуту.
Потолок для этого снимать не требуется. nea
111olegon111
т808 писал(а):

111olegon111 писал(а):

За свет в салоне сказать не могу - не работает.


Плафон пробником проверить дел на минуту.
Потолок для этого снимать не требуется. nea


Проверю
Думал просто снять помыть потолок и заодно со светом разобраться
Выше добавил фото свечей
т808
111olegon111 писал(а):

заодно со светом разобраться


Дело не в свете,а в его реакции на иммо.
111olegon111 писал(а):

Проверю


Проще посмотреть воткнут ли разъем в блок иммобилайзера.
111olegon111 писал(а):

добавил фото свечей


Нормально.
NAUexx
111olegon111 писал(а):

Перед тем как написать я прочитал кучу тем,но отличие в том что моя машина в любой мороз заводилась холодная всегда как часы и иногда заводится с пол, даже я бы сказал с четверти оборота и сейчас


Таки прочитай в правилах п.п. 2.2.1 и тогда сам поймёшь, чего ты сделал не так, создав этот баян. Wink
Тебя вот щас "мурыжат" с к-линией, разжёвывают, чего нужно сделать, чтоб ЕЛМ-ка таки "договорилась" с ЭБУ...
А ведь тут есть соответствующая тема про это, в которой и версия ЕЛМ-ки обсуждалась, и "доходявость" к-линии, и ещё много чего непосредственно связанного с подключением диагностики к ЭСУД.
Про проверку форсунок... В принципе, тут про это то же уже 100 раз пИсано, но если читать/искать пока не умеешь, то... Нет ничего проще: вынимаешь рампу вместе с форсунками из впускного коллектора, не отключая от неё "прямой" и "обратный" шланги. Насухо вытираешь "носики" форсункам. Пережимаешь "обратный" шланг и включаешь зажигание. Носики форсунок даже мокнуть не должны, не то, что с них капать начнёт.
Ещё лучше будет, если во время этой проверки ты к рампе подключишь манометр и заставишь БН работать постоянно (вставив в колодку диагностики перемычку между пинами 16 и 11), а не только 3-5 секунд после вкл. зажигания. Так, заодно, проверишь и состояние БНа.
Если рампа без обратки, то ещё нужно будет в тройничке у бака поставить заглушку на штуцер сброса в бак.
Кстати, чего профиль до сих пор кое-как заполнен? Где модель двигателя, ЭБУ? Тогда бы и гадать не пришлось, что за рампа у тебя... facepalm
111olegon111
Спасибо за подробное разъяснение,проверю
Какой ЭБУ я пока не знаю,на нем ничего не написано
Что касаемо К-линии - на ней есть питание,но почему то 10В
Свет в салоне тухнет сразу, не медленно
Компрессия 10 во всех цилиндрах
Метки ГРМ в норме
NAUexx
111olegon111 писал(а):

Свет в салоне тухнет сразу, не медленно


Значит разъём с иммо снят. Тогда, необходимо проверить, есть ли перемычка в снятом разъёме между пинами 9 и 18 или скручены ли между собой провода, которые должны были бы подходить к этим пинам (жёлтый с чёрной полосой и оранжевый с голубой полосой).
Я бы посоветовал соответствующие провода из разъёма вынуть и скрутить между собой, а разъём одеть на место. Тогда и к-линия нормально будет доходить до колодки диагностики, а иммо никак этому не помешает, и сохранится функция вежливой подсветки в салоне.
111olegon111 писал(а):

Какой ЭБУ я пока не знаю,на нем ничего не написано


Узнаешь, когда таки подключишь диагнозу. Она тебе и "расскажет".
Ну а рампа то хоть у тебя какая? С обраткой или без? Т.е. двигатель то какой? 2111 или 21114? Это то хоть можешь сказать? facepalm
т808
111olegon111 писал(а):

Свет в салоне тухнет сразу


Если это при закрывании водительской двери,то значит с иммобилайзера снят разъем и,если в колодку не вставили перемычку 9-18,то К-линия до разъема диагностики не дойдет.
Найди эту 20-ти контактную колодку и проверь.
111olegon111 писал(а):

Компрессия 10 во всех цилиндрах


Готовься к капитальному ремонту,если конечно мерили правильно и компрессометр верно показывает.
NAUexx
111olegon111 писал(а):

Компрессия 10 во всех цилиндрах


Если компрессометр не врёт и измерения проведены правильно, то компрессия низкая, требуется ремонт ЦПГ.
А если ещё, не дай БОГ, и давление, развиваемое БН-ом мало, то получите, сударь, всё то, что имеете на данный момент.
Т.е., форсунки не распыляют, а льют. Из-за этого смесь получается негомогенная, соответственно, горит неравномерно, с низкой отдачей + низкая компрессия. Чтоб машин хоть как-то ехала приходится "топтать тапку" => увеличенный расход.
111olegon111
Всё понял
Разъем иммо проверю
Компрессию и давление топлива заеду померяю на сто

Рампа без обратки
NAUexx
111olegon111 писал(а):

Рампа без обратки


Значит в профиль заноси: двигатель 21114. Ну и год выпуска, до кучи.
Из этого форумчанам будет понятно, что у тебя рампа без обратки, в системе зажигания не МЗ, а сдвоенные катушки и ЭБУ либо Я7.2, либо М 7.9.7. Про ЭБУ уточнишь, когда подключишь диагнозу, потому, как бывают достаточно редкие экземпляры с МП 7.0 на борту и, соответственно, с МЗ.
Чтобы исключить вариант с МП7.0 достаточно глянуть на разъём ЭБУ. Если он 55-ти контактный, то это - МП 7.0, если 81 контакт, то Я7.2 или М 7.9.7.
Можно не лезть к ЭБУ, а посмотреть на МЗ... Если к нему подходит разъём с 4-мя проводами, то это действительно МЗ и на борту МП 7.0. Если же в разъёме 3 провода, то это не МЗ, а сдвоенные катушки и на борту Я7.2 или М7.9.7 (полностью взаимозаменяемы, при соответствующих прошивках).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы