ksie писал(а):Посмотри, дабы исключить.
ELM-ки нет, случаем? Не плохо бы было посмотреть на параметры.
Понял, посмотрю. Нет, ELM нет.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Kuba писал(а):Wesston
какой эбу стоит.
Будете смеяться, но никогда, вроде, надобности не было, не лез туда, поэтому сейчас не скажу так сходу.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
NAUexx писал(а):И снова здравствуйте! Раз зима снова пришла неожиданно, то не судьба в уже имеющихся темах спросить? 7 лет уже на форуме, а так и не понял, что баяны плодить негоже.
Заливай в бак спирту или полностью меняй горючку. Вода у тебя в баке, а теперь и в системе.
С телефона запутался в рекламе, еле-еле вообще смог тему создать, но в следующий раз флудить не буду.
В баке меньше четверти, почти у красной зоны, сколько по объему спирта лить?NAUexx писал(а):7 лет уже на форуме, а так и не понял, что баяны плодить негоже.
Ни в одной теме не отписано устранение неисправности - это тоже негоже.
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=10633969&highlight=#10633969
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=10641528&highlight=#10641528
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=10931754&highlight=#10931754
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=10948190&highlight=#10948190
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=11871786&highlight=#11871786
Wesston писал(а): (после получасовой стабильной работы), начала угасать, затроила и все, заглохла, больше так и не завелась.
Что можете посоветовать?
Какое давление в рампе перед тем,как глохнет и потом не заводится ?т808 писал(а):Какое давление в рампе перед тем,как глохнет ?
Так то +1
Только вот кто его там когда и чем измерял ( дома имеется в виду).
Wesston
Как давно менялся фильтр топливный?т808 писал(а):
Какое давление в рампе перед тем,как глохнет и потом не заводится ?
Не мерил, буду искать манометр, чтобы замерить.
Добавлено спустя 25 секунд:
Alexandr008 писал(а):
Как давно менялся фильтр топливный?
Ровно год назад.Alexandr008 писал(а):Wesston писал(а):Ровно год назад.
Очень полезная инфа
За год можно проехать 5 тыс. А можно 50
10 тысяч пробег. Как раз сейчас собирался и масло менять, и фильтра, но что-то не так пошло.
Есть смысл смотреть какие-то датчики, по типу ДТОЖ или ДПКВ, или все-таки больше тут вопросы к топливной системе? И обязательно лить прям спирт? Какой-нибудь удалитель влаги из бака не подойдет? Видел похожую тему, там и ацетон, и спирт, и удалитель.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Кстати говоря, в дополнение.
Прошлой зимой было что-то похожее по симптомам, но там машина даже не запускалась, как в этот раз.
Снял тогда ДУ, РХХ, ДПДЗ, высоковольтный модуль зажигания и ВВ, померил параметры, которые в интернете нашел, и, ничего не меняя, поставил на машину, так она на следующий день завелась, но троила сначала, а потом расходилась.Alexandr008 писал(а):Возможно в фильтре вода
Добавлено спустя 19 секунд:
Точнее лед.
Но если бы был лёд, то, наверное, она бы вообще не заводидась? Или, скажем, завелась, поработала на остатках от фильтра до форсунок несколько минут, и заглохла, но не пол же часа.Wesston писал(а):В баке меньше четверти, почти у красной зоны, сколько по объему спирта лить?
Стакан ливани, хуже точно не станет.
У нас вон -28 - -32 держиться... Сегодня днём поехал на заправку, залился под крышку бензобака (43 литра, завтра в Москау пилить, 350 вёрст туда и столько же обратно)... И с удивлением обнаружил, что датчик уровня топлива на приборке кажет меньше, чем полбака... как так?
Замёр, гад... Покатался с полчасика - всё, полный бак.
А теперь накидайте версий, отчего такая хрень?
Моя то версия уже готова, но озвучу её после ваших.
Подсказка, до заправки в баке было около 5-ти литров... на воле - 30.Dmitry_Cat писал(а): подождать чтобы просохли цилиндры
Для этого есть продувка цилиндров.NAUexx писал(а):
А теперь накидайте версий, отчего такая хрень?
Моя то версия уже готова, но озвучу её после ваших.
Подсказка, до заправки в баке было около 5-ти литров... на воле - 30.
Хм, не понятно почему. Было 5, стало 43, поплавок был внизу, всплыл вместе с уровнем, изменил сопротивление резистора и стрелка должна была отклониться.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
т808 писал(а):Dmitry_Cat писал(а): подождать чтобы просохли цилиндры
Для этого есть продувка цилиндров.
Пробовал продувать, но со свечами нагрузка на аккумулятор приличная. Лучше имхо покрутить без свечей и конечно без подачи топлива - газ в пол. Но как понял смысла заводить в мороз на том же топливе нет... Превый раз так и посадил аккумулятор, заводил, продувал, сушил и т.д., пока аккумулятор не сел...Dmitry_Cat писал(а):со свечами нагрузка на аккумулятор приличная.
Что за чушь !
Система зажигания мизер потребляет.Если АКБ не дохлая,то компрессия ей не помеха.
Другое дело,что залитые свечи не искрят,но для этого у БК есть функция сушки свечей,
которой кстати не лишне пользоваться перед запуском в сильный мороз.
Dmitry_Cat писал(а): как понял смысла заводить в мороз на том же топливе нет...
А вот это правильный вывод - дерьмо не горит и заправляться нужно хорошим топливом,а зимой тем более.т808 писал(а):Dmitry_Cat писал(а):со свечами нагрузка на аккумулятор приличная.
Что за чушь !
Система зажигания мизер потребляет.Если АКБ не дохлая,то компрессия ей не помеха.
Другое дело,что залитые свечи не искрят,но для этого у БК есть функция сушки свечей,
которой кстати не лишне пользоваться перед запуском в сильный мороз.
Dmitry_Cat писал(а): как понял смысла заводить в мороз на том же топливе нет...
А вот это правильный вывод - дерьмо не горит и заправляться нужно хорошим топливом,а зимой тем более.
Ну компрессия прилично потребляет аккумулятор, и если пытаться долго, как я , то аккумулятор сАдится быстрее.
А не подскажете, как сушить свечи? не знал про такую функцию БКDmitry_Cat писал(а): компрессия прилично потребляет аккумулятор
Конечно прилично,но нормальная АКБ с этим справляется и в -30 град.
Dmitry_Cat писал(а):если пытаться долго
А долго не надо крутить и тем более подряд несколько раз без перерыва.
Dmitry_Cat писал(а):не подскажете
У нас на ТЫ проще общаться.
Dmitry_Cat писал(а):как сушить свечи? не знал про такую функцию БК
У большинства БК есть эта функция,когда еще ДО запуска на все свечи сразу дается искра и длится в течении 30-ти сек.
Например в описании БК Мультитроникс это пункт 5.4.5. на стр.13.
https://www.multitronics.ru/files/x115-pdf.pdf
Помогает от замерзшего конденсата на электродах свечей,чем существенно облегчает запуск двигателя.Dmitry_Cat писал(а):Хм, не понятно почему. Было 5, стало 43, поплавок был внизу, всплыл вместе с уровнем, изменил сопротивление резистора и стрелка должна была отклониться.
А вот в том то и беда, что он не всплыл! Механизм замёрз, т.к. в самые морозы до заправки стоял с пустым баком (литра 3 было, не больше). Уж не знаю, то ли сам по себе, то ли замёрзшая водичка в нём тому поспособствовала.
Но суть в том, что когда этот самый механизм полностью погрузился в бензин, то он и стал "оттаивать". Причём, не рывком, а вот именно я, катаясь около 30 минут по делам сразу после заливки наблюдал, как стрелка на показометре медленно и плавно начала двигаться к максимуму и в конце уверенно заняла положенное ей место. Кстати, рампа у меня с обраткой.
А это означает, что при работающем моторе в бак из рампы сливается подогретый бензин. NAUexx писал(а):Причём, не рывком, а вот именно я, катаясь около 30 минут
А если не глушить при заправке?У меня,если не глушить,стрелка поднимется чутка,но бак полный,и только через какое-то время стрелка поднимется.А если заглушить,то сразу поднимается при вкл зажигания.