Страница 1 из 2
Wesston
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, решить проблему: автомобиль ВАЗ-2114, инжектор.
Наступила зима, до температуры -15 проблем по автомобилю не было. Как только стукнуло -25, то начались танцы с бубном.
Прихожу с утра - мертый АКБ, так как почти на ней не езжу, но подумал, что и без тепла он выдержит. Беру автозапуск, заводится, все нормально. Минут 15 работает, начинают плавать обороты, глохнет и после этого не заводится - стартер крутит, двигатель пытается схватить, но безуспешно.
Думаю, ладно, попробую поменять свечи. На следующий день температура опять около -25, свечи сменены (старые, как вы догадались, были залиты) , прикуриваю уже от другого авто, а она даже не думает заводиться, при этом не схватывает. Пару раз завелся буквально на 3 секунды, обороты подскочили и сразу заглохла.
Думаю, хорошо, подожду повышения температуры. Сегодня -15, завожу от автозапуска, завелась без проблем, с половины оборота. Полчаса работала, я и обороты повышал, гонял её - без проблем. Потом, в какой-то момент (после получасовой стабильной работы), начала угасать, затроила и все, заглохла, больше так и не завелась, но сегодня двигатель схватывает, почти заводится, но безуспешно.
Грешу на топливо, как будто где-то что-то забивается, ей не хватает горючего, вот и глохнет.
Что можете посоветовать? Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось: Wesston (07 Января 2024 18:08), всего редактировалось 1 раз
ksie
Раз свечи залиты, то вероятно, наоборот, топлива много?
Причём раз работает-работает, а потом через какое-то время глохнет - подозрения на форсунки, а точнее их проводку. Проверь её с пристрастием. Бывает перетирается и замыкает на массу. В итоге форса начинает переливать. Хотя, вероятнее, в этом случае двигатель начал бы троить, но чем черт не шутит. Посмотри, дабы исключить.
ELM-ки нет, случаем? Не плохо бы было посмотреть на параметры.
Kuba
Wesston
какой эбу стоит.
NAUexx
И снова здравствуйте! Раз зима снова пришла неожиданно, то не судьба в уже имеющихся темах спросить? 7 лет уже на форуме, а так и не понял, что баяны плодить негоже. lol1
Заливай в бак спирту или полностью меняй горючку. Вода у тебя в баке, а теперь и в системе.
Wesston
ksie писал(а):

Посмотри, дабы исключить.
ELM-ки нет, случаем? Не плохо бы было посмотреть на параметры.


Понял, посмотрю. Нет, ELM нет.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Kuba писал(а):

Wesston
какой эбу стоит.


Будете смеяться, но никогда, вроде, надобности не было, не лез туда, поэтому сейчас не скажу так сходу.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

NAUexx писал(а):

И снова здравствуйте! Раз зима снова пришла неожиданно, то не судьба в уже имеющихся темах спросить? 7 лет уже на форуме, а так и не понял, что баяны плодить негоже. lol1
Заливай в бак спирту или полностью меняй горючку. Вода у тебя в баке, а теперь и в системе.


С телефона запутался в рекламе, еле-еле вообще смог тему создать, но в следующий раз флудить не буду.
В баке меньше четверти, почти у красной зоны, сколько по объему спирта лить?
т808
NAUexx писал(а):

7 лет уже на форуме, а так и не понял, что баяны плодить негоже.


Ни в одной теме не отписано устранение неисправности - это тоже негоже.
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=10633969&highlight=#10633969
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=10641528&highlight=#10641528
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=10931754&highlight=#10931754
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=10948190&highlight=#10948190
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=11871786&highlight=#11871786

Wesston писал(а):

(после получасовой стабильной работы), начала угасать, затроила и все, заглохла, больше так и не завелась.
Что можете посоветовать?


Какое давление в рампе перед тем,как глохнет и потом не заводится ?
Alexandr008
т808 писал(а):

Какое давление в рампе перед тем,как глохнет ?


Так то +1
Только вот кто его там когда и чем измерял ( дома имеется в виду).
Wesston
Как давно менялся фильтр топливный?
Wesston
т808 писал(а):


Какое давление в рампе перед тем,как глохнет и потом не заводится ?


Не мерил, буду искать манометр, чтобы замерить.

Добавлено спустя 25 секунд:

Alexandr008 писал(а):


Как давно менялся фильтр топливный?


Ровно год назад.
kazak1102
Wesston
Смени название темы, потому как твоё ниачём...
То, что пришла зима, все и так знают... supercool
Alexandr008
Wesston писал(а):

Ровно год назад.


Очень полезная инфа Good
За год можно проехать 5 тыс. А можно 50
Wesston
Alexandr008 писал(а):

Wesston писал(а):

Ровно год назад.


Очень полезная инфа Good
За год можно проехать 5 тыс. А можно 50


10 тысяч пробег. Как раз сейчас собирался и масло менять, и фильтра, но что-то не так пошло.
Есть смысл смотреть какие-то датчики, по типу ДТОЖ или ДПКВ, или все-таки больше тут вопросы к топливной системе? И обязательно лить прям спирт? Какой-нибудь удалитель влаги из бака не подойдет? Видел похожую тему, там и ацетон, и спирт, и удалитель.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Кстати говоря, в дополнение.
Прошлой зимой было что-то похожее по симптомам, но там машина даже не запускалась, как в этот раз.
Снял тогда ДУ, РХХ, ДПДЗ, высоковольтный модуль зажигания и ВВ, померил параметры, которые в интернете нашел, и, ничего не меняя, поставил на машину, так она на следующий день завелась, но троила сначала, а потом расходилась.
витмар
Wesston
Люди в -40 на топливо мало грешат,а тут -20.
Так-то можно и слить топливо,залить свежего.
А смысл смотреть на датчики?Нужно провести диагностику.
Просто вода замерзшая в -15 ну никак не растает,и в -1 тоже.
Alexandr008
Возможно в фильтре вода

Добавлено спустя 19 секунд:

Точнее лед.
Wesston
Alexandr008 писал(а):

Возможно в фильтре вода

Добавлено спустя 19 секунд:

Точнее лед.



Но если бы был лёд, то, наверное, она бы вообще не заводидась? Или, скажем, завелась, поработала на остатках от фильтра до форсунок несколько минут, и заглохла, но не пол же часа.
витмар
Похоже на гадание на кофейной гуще.
Не известно ни остаток топлива,ни есть или нет ошибки,ни давление в рампе,шитый блок или нет,ничего...
Грешить на топливо,если не было заведомо налита бурда?
Потеплеет,поедет.
NAUexx
Wesston писал(а):

В баке меньше четверти, почти у красной зоны, сколько по объему спирта лить?


Стакан ливани, хуже точно не станет. supercool
У нас вон -28 - -32 держиться... Сегодня днём поехал на заправку, залился под крышку бензобака (43 литра, завтра в Москау пилить, 350 вёрст туда и столько же обратно)... И с удивлением обнаружил, что датчик уровня топлива на приборке кажет меньше, чем полбака... как так? wwow
Замёр, гад... Покатался с полчасика - всё, полный бак.
А теперь накидайте версий, отчего такая хрень? Wink
Моя то версия уже готова, но озвучу её после ваших. Smile
Подсказка, до заправки в баке было около 5-ти литров... на воле - 30.
Wesston
Собственно говоря, не поверите.
Постояла она у меня ещё неделю после праздников, пока я пытался найти манометр для замера давления в рампе.
Прихожу вчера, завожу - завелась спокойно.
Решил быстрее на заправку, пока она не передумала. Заправился под горлышко почти, час на ней поездил - проблем нет.
Сегодня, кстати, тоже завелась спокойно.
Что с ней было на праздниках, я не знаю, видимо, тоже решила отдохнуть, как и все люди.
P.s.: Ничего с неё не снимал, в бак ничего не лил по типу спирта, абсолютно ничего не делал, кроме замены свечей ещё на праздниках.
Dmitry_Cat
Похожая ситуация у меня была пару дней назад, грешил на давление топлива. Тоже постояла день - завелась без проблем, на утро при минус 21 чуть завелась и заглохла, последующие попытки приводили к все меньшим и меньшим вспышкам, в итоге после 3-4 попыток вообще перестала схватывать. Проблема была в топливе, что там было вода или еще что-то не понятно. Как раз перед этим залил 20 литров на другой заправке, пока было тепло проблем не было, а как похолодало начались проблемы с запуском. Хотя раньше и при минус 25 запускалась без проблем, если с аккумулятором норма.

Как понял, после первой неудачной попытки немного заливает одну две свечи,, следующая попытка заливает еще одну и потом уже все залиты, если просушить свечи, то также вроде завелась, но сразу глохнет и свечи снова залиты. Смысла сушить свечи уже нет, потому-что в цилиндрах прилично топлива. Нужно сушить свечи и подождать чтобы просохли цилиндры, потом как будет потеплее заводить, если заводить также на морозе будет та же история. Или если заводить также на морозе, то сначала сливать топливо и заливать нормальное.
т808
Dmitry_Cat писал(а):

подождать чтобы просохли цилиндры


Для этого есть продувка цилиндров.
Dmitry_Cat
NAUexx писал(а):


А теперь накидайте версий, отчего такая хрень? Wink
Моя то версия уже готова, но озвучу её после ваших. Smile
Подсказка, до заправки в баке было около 5-ти литров... на воле - 30.


Хм, не понятно почему. Было 5, стало 43, поплавок был внизу, всплыл вместе с уровнем, изменил сопротивление резистора и стрелка должна была отклониться.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

т808 писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

подождать чтобы просохли цилиндры


Для этого есть продувка цилиндров.


Пробовал продувать, но со свечами нагрузка на аккумулятор приличная. Лучше имхо покрутить без свечей и конечно без подачи топлива - газ в пол. Но как понял смысла заводить в мороз на том же топливе нет... Превый раз так и посадил аккумулятор, заводил, продувал, сушил и т.д., пока аккумулятор не сел...
т808
Dmitry_Cat писал(а):

со свечами нагрузка на аккумулятор приличная.


Что за чушь !
Система зажигания мизер потребляет.Если АКБ не дохлая,то компрессия ей не помеха.
Другое дело,что залитые свечи не искрят,но для этого у БК есть функция сушки свечей,
которой кстати не лишне пользоваться перед запуском в сильный мороз.
Dmitry_Cat писал(а):

как понял смысла заводить в мороз на том же топливе нет...


А вот это правильный вывод - дерьмо не горит и заправляться нужно хорошим топливом,а зимой тем более.
Dmitry_Cat
т808 писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

со свечами нагрузка на аккумулятор приличная.


Что за чушь !
Система зажигания мизер потребляет.Если АКБ не дохлая,то компрессия ей не помеха.
Другое дело,что залитые свечи не искрят,но для этого у БК есть функция сушки свечей,
которой кстати не лишне пользоваться перед запуском в сильный мороз.
Dmitry_Cat писал(а):

как понял смысла заводить в мороз на том же топливе нет...


А вот это правильный вывод - дерьмо не горит и заправляться нужно хорошим топливом,а зимой тем более.


Ну компрессия прилично потребляет аккумулятор, и если пытаться долго, как я Smile, то аккумулятор сАдится быстрее.

А не подскажете, как сушить свечи? не знал про такую функцию БК
т808
Dmitry_Cat писал(а):

компрессия прилично потребляет аккумулятор


Конечно прилично,но нормальная АКБ с этим справляется и в -30 град.
Dmitry_Cat писал(а):

если пытаться долго


А долго не надо крутить и тем более подряд несколько раз без перерыва.
Dmitry_Cat писал(а):

не подскажете


У нас на ТЫ проще общаться.
Dmitry_Cat писал(а):

как сушить свечи? не знал про такую функцию БК


У большинства БК есть эта функция,когда еще ДО запуска на все свечи сразу дается искра и длится в течении 30-ти сек.
Например в описании БК Мультитроникс это пункт 5.4.5. на стр.13.
https://www.multitronics.ru/files/x115-pdf.pdf
Помогает от замерзшего конденсата на электродах свечей,чем существенно облегчает запуск двигателя.
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

Хм, не понятно почему. Было 5, стало 43, поплавок был внизу, всплыл вместе с уровнем, изменил сопротивление резистора и стрелка должна была отклониться.


А вот в том то и беда, что он не всплыл! Механизм замёрз, т.к. в самые морозы до заправки стоял с пустым баком (литра 3 было, не больше). Уж не знаю, то ли сам по себе, то ли замёрзшая водичка в нём тому поспособствовала. Pardon
Но суть в том, что когда этот самый механизм полностью погрузился в бензин, то он и стал "оттаивать". Причём, не рывком, а вот именно я, катаясь около 30 минут по делам сразу после заливки наблюдал, как стрелка на показометре медленно и плавно начала двигаться к максимуму и в конце уверенно заняла положенное ей место. Кстати, рампа у меня с обраткой.
А это означает, что при работающем моторе в бак из рампы сливается подогретый бензин. Wink
витмар
NAUexx писал(а):

Причём, не рывком, а вот именно я, катаясь около 30 минут


А если не глушить при заправке?У меня,если не глушить,стрелка поднимется чутка,но бак полный,и только через какое-то время стрелка поднимется.А если заглушить,то сразу поднимается при вкл зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы