Лутьше ниче не пиши, сэкономишь заряд аккума. Твое мнение пищит из настолько глубокой песты, что ваще не интересно, ноль, зиро, твоя писанина просто шум природы. Ибо почему? А потому что ты сам такой же нуль ноунейм, пиши лутьше про заготовку огурцов.*Nikita* писал(а):Но я хочу чтоб россияне жили на уровне северной Кореи.
Вот истинный либерал микитка *Nikita* писал(а):У большинства россиян нет такого выбора. Они нищие и будут ездить до смерти на своих гнилых приорах/калинах. Но я хочу чтоб россияне жили на уровне северной Кореи.
Добрый ты. Нет бы пожелал каждому по Джили Монжаро. Так нет же. Как военный коммунист какой то.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
*Nikita* писал(а):Лучше всего россияне жили при Медведеве и дружбе с западом. Это нужно закрепить физиологически как собакам Павлова.
как собакам, да. А еще твои собратья сам знаешь откуда проповедуют, что за демократию нужно пострадать, повоевать и погибнуть.
Вот оно- типовое либерастическое лицо.
Но чего то у тебя ни компетенций, ни достижений не видно, чтобы людей ты поучал как кому жить и какие рефлексы прививать им.Turner писал(а):Кто бы что выбрал, еслиб например вашу машину отобрало кгб, а выбор в замен был бы только такой?
Джили бомжаро, хотя ни на том ни на этом не ездил.Hudoi писал(а):Чисто визуально у Монжаро есть зачатки красоты
Чери/Омода - цыганщина чистой воды
Салон и там и там - ну так себе, мне эти экранчики не упердись, а материалы не айс
Лучше велюровый салон Аудихи или старого япа
На ходу не пробовал , сказать как рулится едет не могу
Пока из китайцев ездил только на Ли9 - понравилось только сколько места сзади, мягкие подголовники и задние регулируемые кресла
Визуально рестайл чери снаружи и уж тем более внутри на порядок более аудюшный чем монжаро.
Снаружи монжарик тоже абсолютно неплох, особенно рестайл.
В джили амбиентной подсветки нет или кетайщина кривая, в чери строго как в шкоде. Мониторы в джили 3 штука, аляповатые оболочки с птичками, в чери 2 строгих, но конечно шрифты и оформление тоже отстой.
Панель приборов, дверные карты, сидения, все на чери более строгое и ближе к ваговскому чем на джили.
И причем тут аляповатые и уепищные снаружи и внутри омоды если я сравниваю с монжарой чери тиго 8 про макс рестайл.
И еще главный плюс чери - это робот 7 ступеней, а не отвратительный айсин да еще и сделаный в кетае с допусками на порядок большими чем японские айсины которые и сами то по себе неадекватные дерганые автоматы.
Вот еслиб зф стоял как на танке, или корейский автомат, тогда другое дело.Лежандр писал(а):кто для чери лепит - а х его з.
Вроде там и лэнд ровер и лотус и авл австрийская в сотрудничестве по платформам для всей линейки тигго. Но это фигня, надо щупать самому.
Вот вроде монжарик на платформе вольво хс40, сма вроде нрзывается. А говлрят что этот бомжарик не может ехать прямо по хорошей дороге, рыскает и требует подруливаний, ну это никуда не годится, и так то фиг поймешь пока на чьем нибудь бомжарике не поедешь далеко за рулем.
А на черике 8промакс я ездил сам за рулем далеко, у друга такой, уже 1,5 года и вродь не жалуется. Посадка там конечно не ахти, не очень комфортная для меня, но рестайл я еще не мацал не сидел.Olegan-TLT писал(а):Да ничего бомжарик не рыскает
А вот я прочел и сразу насторожился, ибо других каких то минусов у него нет.
Это как бнв х3 - всем хороша машина, прекрасные дизеля, автомат супер просто идеал по педали настроен, простор в салоне больше чем у х5, сидеть супер удобно, престиж на уровне, внешний вид прекрасен, салон идеален, мультимедиа прекрасна своей умеренностью, есть физические кнопки нужных регулировок, подвеска просто идеальная... Но это гaвно не едет прямо на скорости, вихляет и требует подруливаний. Это жесть, такой облом, такое ужасное разочарование. И это факт на любой резине а не только на ранфлете.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Olegan-TLT писал(а):Хавал Дарго
Не помню почему я его отмел.
Olegan-TLT писал(а):Танк 300
Офигительная тачка, прекрасная, восхитительная. Но задний привод на скорости 80+. Да и я точно уверен, ну не гряземес я чтоб ездить на раме с парттаймом или муфте тод.Olegan-TLT писал(а):
Но лично мне Хавал Дарго как то больше нра. Свежее дизайн, оригинальнее. ну а чуть добавить - так там и Танк 300.
из всей плеяды китайских авто дизайн более менее у Хавала и Джили в сегменте авто до 4-х
4 ляма авто, ЧЕТЫРЕ КАРЛ !
Танк что 300, что 500 редкое гогно
Имел честь на таком прокатиться , диски на 20 в хроме, дисплейчики и полное отсутствие автомобиля
Зато лухари
По поводу коробок, вариаторов, роботов - авто все новые ездить будут
Дарго вижу в эксплуатации у 2-х коллег. Заводятся едут
Но собран он на платформе Джилиона