Hudoi писал(а):Чисто визуально у Монжаро есть зачатки красоты
Чери/Омода - цыганщина чистой воды
Салон и там и там - ну так себе, мне эти экранчики не упердись, а материалы не айс
Лучше велюровый салон Аудихи или старого япа
На ходу не пробовал , сказать как рулится едет не могу
Пока из китайцев ездил только на Ли9 - понравилось только сколько места сзади, мягкие подголовники и задние регулируемые кресла
Визуально рестайл чери снаружи и уж тем более внутри на порядок более аудюшный чем монжаро.
Снаружи монжарик тоже абсолютно неплох, особенно рестайл.
В джили амбиентной подсветки нет или кетайщина кривая, в чери строго как в шкоде. Мониторы в джили 3 штука, аляповатые оболочки с птичками, в чери 2 строгих, но конечно шрифты и оформление тоже отстой.
Панель приборов, дверные карты, сидения, все на чери более строгое и ближе к ваговскому чем на джили.
И причем тут аляповатые и уепищные снаружи и внутри омоды если я сравниваю с монжарой чери тиго 8 про макс рестайл.
И еще главный плюс чери - это робот 7 ступеней, а не отвратительный айсин да еще и сделаный в кетае с допусками на порядок большими чем японские айсины которые и сами то по себе неадекватные дерганые автоматы.
Вот еслиб зф стоял как на танке, или корейский автомат, тогда другое дело.