603 писал(а):еще один интересный моментик - если меняешь машину - то безаварийный стаж прерывается... - договор то заключается на ДРУГУЮ машину
С одной стороны разводка канешна
С другой стороны если человек привык к одной тачке за много лет то к новой привыкать надо. Старые привычки могут повысить аварийность. Это я не про профи, понятное дело они моментом новую тачку чувствовать начинают как родную 8-)egor писал(а):
Дальняя поездка. Почему я немогу посадить за руль своего друга, знакомого только потому что он не вписан в полис???
Если дальняя поездка запланирована, то самый правильный совет и есть вписать в полис. Закон есть закон 8-)
Цитата:
А если форс мажор, плохо например водителю (заболел, перепил, просто устал) что, подталкивают нарушать !!??
Перепил/устал это не форс-мажор, это дело добровольное и прогнозируемое.
Но вот если реальный форс-мажор (инфаркт например), то плевать уже на Осагу и правила, человека спасать надо. Сильно сомневаюсь, что найдется такой ... что будет возникать изза Осаги в такой ситуации.Serg_63 писал(а):А мне, кажется, это не правильный закон! Мы страхуем ГРАЖДАНСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! То есть СВОЮ ответственность перед другими участниками движения, а не автомобиль! И не важно, на КАКОМ автомобиле, я (не дай бог, конечно) совершил аварию - я должен отвечать! Если бы мы могли страховать, именно, свою ответсвенность, тогда было бы проще. Если товарищь едит с Вами в отпуск или просто попросил у Вас авто, для каких-то нужд, то пусть он САМ застрохует СВОЮ ответсвенность! А не ХОЗЯИН автомобиля! Если ОН попал в ДТП, то пусть ОН и отвечает за СЕБЯ!
Удачи на дорогах!
Все правильно, в цивилизации страхуют или авто или водителя, только и нас додумались страховать сочетание вод+авто
(и все его варианты) с целью увеличения сборов (извините поборов -так похоже правдивей)