Филин писал(а):На карбюраторном все понятно: с катушки центральный провод снял, свечи выкрутил, газ в пол и мотай - меряй...
А с инжекторным как быть? Свечи выкручиваем, газ в пол - контроллер включил режим продувки цилинров - и уже можно мерять? А в/в просто так пусть в воздухе болтаются? Искрой бить не будут?
Выдергиваем разъем жгута форсунок и снимаем разъем управления модулем зажигания.Филин писал(а):На карбюраторном все понятно: с катушки центральный провод снял, свечи выкрутил, газ в пол и мотай - меряй...
А с инжекторным как быть? Свечи выкручиваем, газ в пол - контроллер включил режим продувки цилинров - и уже можно мерять? А в/в просто так пусть в воздухе болтаются? Искрой бить не будут?
Можно бросить на контакт управления на стартере провод, другим концом - на + аккума, зажигание вообще не включать.
А газ в пол зачем?alien2 писал(а):Вообще-то на карбе если компрессию меряешь вообще не надо газ трогать. Просто стартером крутить.
Сначала лучше теорию изучить операции, прежде чем советовать:
"....Для измерения компрессии необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, без промедления выкрутить все свечи...включить зажигание и при ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ вращать стартер до окончания роста значения компрессометра..."
ЗЫ. А чтобы исключить возможность выхода из строя коммутатора(на карбовых) и глюки мозгов (на инжекторных) просто беру прикуривательные провода и цепляю крокодилами корпуса всех 4-х свечей,со вставленными в них вв-проводами, пускай искрят как и должны:DЦитата:"....Для измерения компрессии необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, без промедления выкрутить все свечи...включить зажигание и при ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ вращать стартер до окончания роста значения компрессометра..."
Ну и где твоя теория не сходиться с моим замечанием? "Полностью открытая воздушная заслонка" означает вытянутый до упора подсос.alien2 писал(а):Цитата:"....Для измерения компрессии необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, без промедления выкрутить все свечи...включить зажигание и при ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ вращать стартер до окончания роста значения компрессометра..."
Ну и где твоя теория не сходиться с моим замечанием? "Полностью открытая воздушная заслонка" означает вытянутый до упора подсос.
ГЫЫЫ Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ) Aleks21099i писал(а):Добрый День!
мерил уже несколько раз как обычно, также мерят на СТО-ВАЗ.
выкрутил все свечи, педаль в пол и крутишь стартером.
Ничего не сгорит. Провода просто в возухе болтаются, жгут с форсунок не снимаем, форсунки и так при полном газе не работают.
Вообще - то так мерять не рекомендуют, мозги или МЗ могут глюкануть.
А на СТО - ВАЗ самих мастеров еще учить надо. Вы видели кто там работает, молодые пацаны, кто после техникума тока. Я не говорю что везде так. Но приемущественно квалификацией они не отличаются.Цитата:ГЫЫЫ Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ)
Ну видимо тогда сервисник, что мерял мне компрессию просто сам за все тросы тянул. Он сказал газ не трогать. Сомнений в его компетентности нет.[/quote]alien2 писал(а):Цитата:ГЫЫЫ Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ)
Ну видимо тогда сервисник, что мерял мне компрессию просто сам за все тросы тянул. Он сказал газ не трогать. Сомнений в его компетентности нет.
[/quote]
Потому сервисникам и нельзя доверять мерить компрессию: они намерють таким макаром 7 ед вместо 12 при открытых заслонках и скажуть: пока двигло капиталить. Это у них фенька такая :-DЦитата:ГЫЫЫ Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ)
Мдааа, чего только в горячке не напишешь........ воздушная заслонка в ПЕРВОЙ камереAndre2115 писал(а):Цитата:ГЫЫЫ Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ)
Мдааа, чего только в горячке не напишешь........ воздушная заслонка в ПЕРВОЙ камере
Верно :cool: Давно это было-карб, при Иване Грозном :-D.kkursor писал(а):ИгорьZ
Да.
А можно разъём с модуля зажигания снять, к нему подлезть проще.
Во ! Точно .Забыл за него .