Филин
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
На карбюраторном все понятно: с катушки центральный провод снял, свечи выкрутил, газ в пол и мотай - меряй...
А с инжекторным как быть? Свечи выкручиваем, газ в пол - контроллер включил режим продувки цилинров - и уже можно мерять? А в/в просто так пусть в воздухе болтаются? Искрой бить не будут?
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Филин писал(а):На карбюраторном все понятно: с катушки центральный провод снял, свечи выкрутил, газ в пол и мотай - меряй...
А с инжекторным как быть? Свечи выкручиваем, газ в пол - контроллер включил режим продувки цилинров - и уже можно мерять? А в/в просто так пусть в воздухе болтаются? Искрой бить не будут?
Выдергиваем разъем жгута форсунок и снимаем разъем управления модулем зажигания.
Филин
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Филин писал(а):На карбюраторном все понятно: с катушки центральный провод снял, свечи выкрутил, газ в пол и мотай - меряй...
А с инжекторным как быть? Свечи выкручиваем, газ в пол - контроллер включил режим продувки цилинров - и уже можно мерять? А в/в просто так пусть в воздухе болтаются? Искрой бить не будут?
Можно бросить на контакт управления на стартере провод, другим концом - на + аккума, зажигание вообще не включать.
А газ в пол зачем?
alien2
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
Вообще-то на карбе если компрессию меряешь вообще не надо газ трогать. Просто стартером крутить.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
alien2 писал(а):Вообще-то на карбе если компрессию меряешь вообще не надо газ трогать. Просто стартером крутить.
Сначала лучше теорию изучить операции, прежде чем советовать:
"....Для измерения компрессии необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, без промедления выкрутить все свечи...включить зажигание и при ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ вращать стартер до окончания роста значения компрессометра..."
ЗЫ. А чтобы исключить возможность выхода из строя коммутатора(на карбовых) и глюки мозгов (на инжекторных) просто беру прикуривательные провода и цепляю крокодилами корпуса всех 4-х свечей,со вставленными в них вв-проводами, пускай искрят как и должны
alien2
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:"....Для измерения компрессии необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, без промедления выкрутить все свечи...включить зажигание и при ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ вращать стартер до окончания роста значения компрессометра..."
Ну и где твоя теория не сходиться с моим замечанием? "Полностью открытая воздушная заслонка" означает вытянутый до упора подсос.
Филин
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
alien2, тыже про подсос ни чего не писал...
Aleks21114
На форуме 20 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Добрый День!
мерил уже несколько раз как обычно, также мерят на СТО-ВАЗ.
выкрутил все свечи, педаль в пол и крутишь стартером.
Ничего не сгорит. Провода просто в возухе болтаются, жгут с форсунок не снимаем, форсунки и так при полном газе не работают.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Здесь уже кто то писал об этом сделайте один раз, провод с одной стороны контакт 6 мм, с другой кракодил, посредине кнопка без фиксации, одеваем на управляющий контакт втягивающего, кракодил на + АКБ, нажимаем кнопку и радуемся, зажигание включать на надо, разъемы отцеплять не надо, помощник не нужен, в общем одни плюсы, ещё удобно клапана регулировать.
Филин
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
alien2 писал(а):Цитата:"....Для измерения компрессии необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, без промедления выкрутить все свечи...включить зажигание и при ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ вращать стартер до окончания роста значения компрессометра..."
Ну и где твоя теория не сходиться с моим замечанием? "Полностью открытая воздушная заслонка" означает вытянутый до упора подсос.
ГЫЫЫ
Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ)
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Aleks21099i писал(а):Добрый День!
мерил уже несколько раз как обычно, также мерят на СТО-ВАЗ.
выкрутил все свечи, педаль в пол и крутишь стартером.
Ничего не сгорит. Провода просто в возухе болтаются, жгут с форсунок не снимаем, форсунки и так при полном газе не работают.
Вообще - то так мерять не рекомендуют, мозги или МЗ могут глюкануть.
А на СТО - ВАЗ самих мастеров еще учить надо. Вы видели кто там работает, молодые пацаны, кто после техникума тока. Я не говорю что везде так. Но приемущественно квалификацией они не отличаются.
alien2
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:ГЫЫЫ Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ)
Ну видимо тогда сервисник, что мерял мне компрессию просто сам за все тросы тянул. Он сказал газ не трогать. Сомнений в его компетентности нет.[/quote]
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
alien2 писал(а):Цитата:ГЫЫЫ Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ)
Ну видимо тогда сервисник, что мерял мне компрессию просто сам за все тросы тянул. Он сказал газ не трогать. Сомнений в его компетентности нет.
[/quote]
Потому сервисникам и нельзя доверять мерить компрессию: они намерють таким макаром 7 ед вместо 12 при открытых заслонках и скажуть: пока двигло капиталить. Это у них фенька такая :-D
alien2
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
Зря ты так. Про капиталку он ничего не сказал. Сказал "разброс 1.5, я тебе это уберу". После него двигателя на холостых не слышно. При том что у меня обивки дверей сняты временно.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
А разброс из-за чего был? Он это сказал? Клапана или поршневая? То, что двигателя не слышно - не всегда говорит о том что с ним все ок. Клапана могут быть например "зажаты" и стука не будет. Все очень тихо будет...Но ремонт ГРМ обеспечен.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Цитата:ГЫЫЫ Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ)
Мдааа, чего только в горячке не напишешь........ воздушная заслонка в ПЕРВОЙ камере
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Andre2115 писал(а):Цитата:ГЫЫЫ Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ)
Мдааа, чего только в горячке не напишешь........ воздушная заслонка в ПЕРВОЙ камере
Верно :cool: Давно это было-карб, при Иване Грозном :-D
ИгорьZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Итак . Прогреть...выкрутить свечи ...отсоединить провод от датчика коленвала ...педаль газа в пол (включается режим продувания и топливо в цилиндры не поступает) и меряем компрессию. Все верно ?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
ИгорьZ
Да.
А можно разъём с модуля зажигания снять, к нему подлезть проще. А бензин так и так литься не будет при газе в пол.
ИгорьZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
.kkursor писал(а):ИгорьZ
Да.
А можно разъём с модуля зажигания снять, к нему подлезть проще.
Во ! Точно .Забыл за него .
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
ИгорьZ
оба снимать не надо, или-или
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
для инжа - разъем с МЗ, свечи, газ в пол
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы