Danya_tcheen писал(а):Вот сижу форум изучаю - ставить хочу.
Изучил. И расхотел. Показалось геморра много и дорого. Да и плюс - как не крути - классика!!! Компенсаторы поставишь - колесо отвалится, колесо прикрутишь - холостые пропадут... Danya_tcheen писал(а):Компенсаторы поставишь - колесо отвалится, колесо прикрутишь - холостые пропадут...
Точнее определение классики не встречалDanya_tcheen писал(а):Компенсаторы поставишь - колесо отвалится, колесо прикрутишь - холостые пропадут...
чет после установки пока не отвалилось 8-) дальше видно будетDanya_tcheen писал(а):У меня инжектор 2006 года семйрка. Нет там никаких компенсаторов. Вот сижу форум изучаю - ставить хочу.
Забей, г@$но г#$@ом.Bart2 писал(а):Не стучат клапана после стоянки.
а почему они должны стучать???? рокер постоянно поджат к РВ, от куда стуку браться то??? не будут стучать, раз не стучат значит ГКК не травят ни где масло, это гуд...
Bart2 писал(а):Вобщем, смешанные чувства.
у меня похожие чувства но положительных гораздо больше :-D :-D , что бы не было сомнений надо поехать и просто померять компрессию, я все собираюсь но некогда
Bart2 писал(а):Не стучат клапана после стоянки.
у меня есть, не то что бы стук, а как бы так сказать, чуть громче работают нежели после прогрева..... в общем в общепринятом понятии стук такого нет.......
как ставил, разбирал сам ГКК?? или просто заркутил и все???Олежек писал(а):как ставил, разбирал сам ГКК?? или просто заркутил и все???
Пришлось разобрать по двум причинам. Главная - зажимался 6-ой клапан. Пришлось подбирать. А как подбирать? Надо разобрать гидрик. 3 гидрика поменял пока подошел. И именно на 6-й клапан! Остальные практически все легко до 3 кгс не клинили.
Сейчас все равно 6-й немного шумит. Не стучит, а слегка хлюпает чтоли.
Я вот опасаюсь, что гидрики могут заклинить в верхнем положении. Однако! Они у меня клинили в нижнем положении. Собрал, завел - тишина. Через минуту/две застучал клапан. Т.е. потихоньку РВ его вниз забивал. Так что, наверно, редко гидрики в верхнем положении клинят.Bart2 писал(а):Пришлось разобрать по двум причинам. Главная - зажимался 6-ой клапан. Пришлось подбирать. А как подбирать? Надо разобрать гидрик. 3 гидрика поменял пока подошел. И именно на 6-й клапан! Остальные практически все легко до 3 кгс не клинили.
Сейчас все равно 6-й немного шумит. Не стучит, а слегка хлюпает чтоли.
Я вот опасаюсь, что гидрики могут заклинить в верхнем положении. Однако! Они у меня клинили в нижнем положении. Собрал, завел - тишина. Через минуту/две застучал клапан. Т.е. потихоньку РВ его вниз забивал. Так что, наверно, редко гидрики в верхнем положении клинят.
я как собрал так и не слышал вовсе такого стука, как не при отрегулированных клапанах, при установке и затяжке подклинивал только один где то 1,5-1,6 кгс, как ни пытался его подбирать в другие места его все равно подклинивало, в общем зажал так что бы не клинило, конечно у меня тоже есть сомнения что при нагреве его может подклинивать, но пока я стуков не слышал, надо скинуть крышку и посмотреть на их состояние, но все не хватает времени...
остальные затянулись нормально, но до 3 я ни один не тянул 8-), 2кгс 2 с копейками и обязательно все проверял на подклинивание....
собстенно как я понял ты делал так же :cool:mdiman21043 писал(а):Обьясните ламеру как вы слушаете клапана... ?
ухами :-D :-D :-DЯ фонендоскопом (или как его там) слушал. Только на расстоянии от крышки клапанов, а то оглохнуть можно. Изумительно слышно.
Олежек писал(а):собстенно как я понял ты делал так же
Крышечки ставил назад? Я - нет, ибо думаю они чисто транспортные, чтобы до установки гидрик не развалился.
До 3-х кгс я просто проверял, а потом откручивал и затягивал 1,8-2 кгс.
Кстати в упор не понимаю такую рекомендацию:
"опустить отверткой гидрик". Они у меня фиг опускались, когда с маслом. И если немного пару можно было опустить, то все равно они из-за пружины вверх подымались.
Более того, когда гидрики были зажаты, было так: гидрик опущен. Рукой можно легко поболтать вверх/низ. Чуть ослабляешь гидрик - со щелчком вверх поднимается. И уже назад зае..я его опускать.Bart2 писал(а):Я фонендоскопом (или как его там) слушал. Только на расстоянии от крышки клапанов, а то оглохнуть можно. Изумительно слышно.
Олежек писал(а):собстенно как я понял ты делал так же
Крышечки ставил назад? Я - нет, ибо думаю они чисто транспортные, чтобы до установки гидрик не развалился.
До 3-х кгс я просто проверял, а потом откручивал и затягивал 1,8-2 кгс.
Кстати в упор не понимаю такую рекомендацию:
"опустить отверткой гидрик". Они у меня фиг опускались, когда с маслом. И если немного пару можно было опустить, то все равно они из-за пружины вверх подымались.
Более того, когда гидрики были зажаты, было так: гидрик опущен. Рукой можно легко поболтать вверх/низ. Чуть ослабляешь гидрик - со щелчком вверх поднимается. И уже назад зае..я его опускать.
Гидрики гермеса? Нужно смесью масло/бензин наполнять. Редкий ацтой...Bart2 писал(а):Крышечки ставил назад?
нет не ставил, потой же причине
Bart2 писал(а):До 3-х кгс я просто проверял, а потом откручивал и затягивал 1,8-2 кгс
делал точно так же :cool:
Bart2 писал(а):"опустить отверткой гидрик".
может быть советовали для проверки герметичности плунжерной пары!?!?!?!
Bart2 писал(а):Они у меня фиг опускались, когда с маслом.
так и должно быть, пробовал руками, тоже не один не продавливался
Bart2 писал(а):Рукой можно легко поболтать вверх/низ.
видимо при зажатом ГКК, закусывает плунжер в нижней части. в то время как верхняя часть назовем её толкатель двигалась свободно, она скорее всего и давала такой эфект
Kirgudu писал(а):Гидрики гермеса? Нужно смесью масло/бензин наполнять. Редкий ацтой...
нет речь идет о 21214Олежек писал(а):видимо при зажатом ГКК, закусывает плунжер в нижней части. в то время как верхняя часть назовем её толкатель двигалась свободно, она скорее всего и давала такой эфект
+1.
Получается метода установки у нас с тобой одинаковая.
Но вот о чем я умолчал. Это о приключениях.
Пятнично даже.
Сначала я установил гидрики с... пружинами рокеров. :-D
Соответственно с железочками для пружин. Ну не могло мне придти в голову, что пружинки надо выкинуть!
А железочки эти под милиметр! Приподнял, получается опору нехило!
При этом я не подбирал гидрики по местам, а так вкрутил не разбирая.
Стали стучать клапана. Снял-поставил. Опять поработают и начинают стучать. Ладно. Поехал. и пару дней ездил так
Думаю давления не хватает. Хотел медные шайбы поставить. Тонких не нашел, слава богу. А то задрал бы по самое не балуйся!
Стал думать
Еле догнал насчет пружинок. :-D
Снял их, разобрал гидрики. На некоторых плунжерах поясок. Т.е. когда зажимаются РВ их в низ забивает и "шлифует". Вот это плохо, блин. Единственно, что утешает: теперь после снятия пластин плунжеры в колодце работают на милиметры выше.
Далее: На РВ появилась выработка. Т.е. он уже подубит.
Езжу где-то пару месяцев. Ни разу не стукнули. А на Нивком форуме периодически пишут о том, что на холодную постучат клапана немного и потом тишина.
Вобщем нисмотря ни на какие издевательства нежные гидрики работают.
Мож я своей первой установкой с пружинами и пластинами притер гидрики? "Обкатал" Bart2 писал(а):Сначала я установил гидрики с... пружинами рокеров.
к стати говоря если бы я не перелыл все что можно по ГКК, то скорее всего поставил бы все именно так :-D :-D , что бы лучше было :-D :-D
Bart2 писал(а):Хотел медные шайбы поставить.
куда чет не понял???
Bart2 писал(а):Далее: На РВ появилась выработка. Т.е. он уже подубит
от чего?? от установки с пластинами??
Bart2 писал(а):А на Нивком форуме периодически пишут о том, что на холодную постучат клапана немного и потом тишина.
я вот о чем поудумал, может залог не стучания именно индивидуальная установка каждого ГКК. хотя конечно пока рано говорить о результатх, вот будет пробег тыщ 50, вот тогда да
я уже проехал наверное тыщи 4, зимой заводилась отлично ни чего не стучало
Bart2 писал(а): "Обкатал"
к стати очень правильно, нивоводы именно так и советуют, обкатать их потом промыть и залить свежее масло. я тоже об этом думаю, еще пару тройку тыщ пройду и поменяюОлежек писал(а):Bart2 писал(а):
Далее: На РВ появилась выработка. Т.е. он уже подубит
от чего?? от установки с пластинами??
Думаю, да.
Олежек писал(а):к стати говоря если бы я не перелыл все что можно по ГКК, то скорее всего поставил бы все именно так , что бы лучше было
Я тоже перерыл. А когда потом снимал, еще сомневался.
Вообще я боялся, что давление масла меня подведет. У меня оно мелкое. К тому же на Нивах маслянный насос веселее крутися. А я еще порвал уплотнительное кольечко рампы (было надорвано изначально, а я усугубил)! :ooo: пофиг!
Ничего не понимаю. Bart2 писал(а):К тому же на Нивах маслянный насос веселее крутися.
я думаю насос большей производительности сделали не столько из за ГКК и ГНЦ, а сколько для того что бы месить "говна" на малых оборотах и значительно долго.....
не понял Как вы темы то такие вытаскиваете?
Лучше нашли бы тему "гидрокомпенсаторы. Быть или не быть". Там страниц 40. Искал, вопросы тут и у администрации задавал. Не нашел.
А жаль. Видать прос..ли тему.
icetemper писал(а):Кто-нибудь знает, зменилась ли ситуация за прошедшее время?
Вместо того, чтобы лезть в глубь веков. Посмотрел бы парочку страниц последних. За тебя уже другой археолог постарался:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49032&postdays=0&postorder=asc&start=0
Все ставится и работает нормально.Bart2 писал(а):Лучше нашли бы тему "гидрокомпенсаторы. Быть или не быть". Там страниц 40. Искал, вопросы тут и у администрации задавал. Не нашел.
да отменная тема была, жаль что погибла icetemper писал(а):гидро(механический) натяжитель цепи?
вот гидронатяжитель не советовал бы ставивить, поставь Автоматический натяжитель "ПИЛОТ" фирмы"НТЦ РОДОС"