Цитата:Чего он как правило не делает
Я бы не стал так смело обобщать. Цитата:Ручником пробывал тормозить 8) Он у меня гидравлический
Это как это! По подробнее! :ooo:Восьмеркин писал(а):В итоге получаем 2 контура: пер.левый - оба задних и 2-й....только передний правый. а теперь вспоминаем что при заводском
Интересно а что случится с равномерностью передних калёс?
одному цилиндру в ГТЦ приходится качать аж 3 поршня , а второму всего один . Он имхо будет схватывать намного раньше ДюКЧ писал(а):все не осилил, но есть замечание ко всем: не забывайте, задние тормоза это не только колдун, это еще и ГТЦ с его манжетами, ТЦ, момент затяжки ручника, механика колодок, сами колодки, барабаны и т.д. и т.п...! то ись проблема может быть настолько комплексная, что колдун может быть единственной рабочей деталью!
т.е если я поменял сзади колодки-барабаны-цилиндры,
то дальнейшая последовательность:
1)проверить трубки
2)заменить ГТЦ
3)заменить колдун
Так?i16 писал(а):
...Ставить тройник не буду.
ИМХО Зря. Я себе сделал, тормоза стали .beto78 писал(а):А утверждения о том, что будет разворачивать не более чем вымысел.
Папробуй пракатись на таком авто
будеш точно утверждать что страшновато ездить Цитата:более менее научное оправдание
друзья, "нужен и усе" просьба не писатьbeto78 писал(а):Цитата:более менее научное оправдание
друзья, "нужен и усе" просьба не писать
По моему плохо перечитал тему.
Блокировка задних колёс - потеря сцепления с дорогой, а дальше смотришь как ж#@а обгоняет тебя. Научно?
Самое хреновое срыв задней оси, передок редко срывается.
Забей шайбу или отвёртку в колдун и посмотри что будет.
На сухом асфальте не заметно, а вот на мокрой, скользкой дороге сразу заметишь, только тренируйся подальше от дорог общего пользования.beto78 писал(а):Мне кажется просто человек его убравший просто будет попадать на заднюю резину, когда едет один или вдвоем.
А утверждения о том, что будет разворачивать не более чем вымысел.
вот наверно поэтому на классике ГТЦ работает несколько иначе,сначало передний контур а потом задний.прохождение поворотов с ручником тоже наверно вымысел,даже идиотизм получается;чтоб быстрее ехать тормозить зачемто надо.Antoni0 писал(а):Это из за не торможения задних колес или опять колдун барахлит?
это перетормаживают задние.Antoni0 писал(а):Подскажите, у меня задние колеса практически не тормозят, при резком торможении со скорости > 60 задок сносит в сторону, если плавно то все ок. Передние в юз, морда прямо едет, а сзади как будто происходи толчок и зад кидает в сторону. Пробывал на асфальте. Даже не пробывал, а просто пришлось, чтоб не догнать впереди идущую машину.
Это из за не торможения задних колес или опять колдун барахлит?
Похоже, колдун поставили, а отрегулировать забыли. Положение колдуна на кузове регулируется по какому-то шаблону, а потом на стенде тормозном проверяют. Если станция не гарантийная, то у них просто может не быть всего этого оборудования. Мне в Питере на некоторых СТО отказывали в ремонте задних тормозов на 2109 - нет им смысла соваться, если похоже на трабл колдуна, а шаблона нет.Ultimateuse писал(а):Если сносит зад направо, то причина в колдуне дохлом. Учитывая, что тормоза прокачены. Криво работает диагональная система, на левое заднее почти ничего не подается. По этой причине и перекидывают контура.
Да не колдун дохлый, у фсех левое заднее плохо тормозит, хотя не давно у меня накладки по слетали именно с него.
Конструктив как ты прально заметил.Рена писал(а):Ultimateuse писал(а):Если сносит зад направо, то причина в колдуне дохлом. Учитывая, что тормоза прокачены. Криво работает диагональная система, на левое заднее почти ничего не подается. По этой причине и перекидывают контура.
Да не колдун дохлый, у фсех левое заднее плохо тормозит, хотя не давно у меня накладки по слетали именно с него.
Конструктив как ты прально заметил.
исходя из моего опыта, заднее левое плохо тормозит при неисправном колдуне (надеюсь, тормозной цилиндр уже заменили и все прокачали).
Давно в ЗР была статья с очень подробным обсуждением работы колдуна. Сравнивалась Волга-универсал без колдуна с "заколдованной" волгой, + какие-то москвичи с аналогичным раскладом.
По памяти из этой статьи: наличие ИСПРАВНОГО и ВЕРНО ОТРЕГУЛИРОВАННОГО колдуна дает весомые преимущества в торможении в определенных диапазонах скоростей и весовых нагрузок на заднюю ось.
По смыслу устройства: Загрузка авто барахлом и пассажирами позволяет увеличить давление тормозухи, подаваемой к задним механизмам. Что уменьшает разницу между тормозным путем загруженного и незагруженного авто.i16 писал(а):
исходя из моего опыта, заднее левое плохо тормозит при неисправном колдуне (надеюсь, тормозной цилиндр уже заменили и все прокачали).
В том то и дело что новые колдуны так же себя ведут
i16 писал(а):
По смыслу устройства: Загрузка авто барахлом и пассажирами позволяет увеличить давление тормозухи, подаваемой к задним механизмам. Что уменьшает разницу между тормозным путем загруженного и незагруженного авто.
Распределение веса, у девяток ж#@а легкая, всегда посещает мысль бросить в багажник мешок песка Рена писал(а):i16 писал(а):
исходя из моего опыта, заднее левое плохо тормозит при неисправном колдуне (надеюсь, тормозной цилиндр уже заменили и все прокачали).
В том то и дело что новые колдуны так же себя ведут
i16 писал(а):
По смыслу устройства: Загрузка авто барахлом и пассажирами позволяет увеличить давление тормозухи, подаваемой к задним механизмам. Что уменьшает разницу между тормозным путем загруженного и незагруженного авто.
Распределение веса, у девяток ж#@а легкая, всегда посещает мысль бросить в багажник мешок песка
1) некондиция? Я сейчас после замены колдуна на зимней резине катаюсь, а она у меня разная спереди и сзади - так что сложно сказать. Но пока, слава Богу, поперек не разворачивало. Посмотрим, что на летней будет, да и скорости побольше будут.
2) спасибо, и так еле иномарки догоняю.