Fogless писал(а):А у меня при прогреве чернеют свечи в 3-м и 4-м цилиндре. Ну почему, а? на свечах сажа, легко стирается пальцем. в 1-м и 2-м цилиндре свечи идеального вида.
менял свечи комплектом, менял крышку трамблера, менял в/в провода - результат тот же
У меня то же самое! Что за хрень? Клапаны в прошлое лето регулировал...Мне вот интересна тема, но бесит одна вещь: авторы машину отремонтируют, но отписаться чем закончилось дело им нафиг.. не нужно:vfac
Владимирыч писал(а):С вакуумником это не связано никак. Проверено. Даже если вообще снять трубку вакуумную с штуцера на коллекторе и так поездить, никакого нагара не появится, да и не может появиться - смесь то обеднится! Сгорание тормозной жидкости в цилиндре возможно на "Москвичах-412" старых выпусков (и такое было, но к нагару опять-таки не приводило, просто уходила куда-то, а куда - нашёл с трудом), у них совсем другая конструкция усилителя. На наших "Жигулях" невозможно.
Всё бы ничего, но вот нажимаю на тормоз(на холостых) и машину так колбасить зимой начинало что зубы боишься потерять(троит как будто в вертушке сидишь:supercool)arcadi писал(а):Движок 2106, запускается с полтыка, начинает прогреваться, через какое-то время начинает троить. После прогрева до определнной температуры троение прекрашается, причем резко, как-будто шелкнули выключателем. Оборотики немного приподнимаются и дальше как по маслу. Пием хороший, на расход не жалуюсь 9 город, 7,5 трасса, компрессия по всем горшкам от 11,4 до 11,6.
У меня тоже самое. Лечение нашел случайно: как то устав от троения утопил до конца подсос и одновременно дал газу педалью. Буквально на пару секунд, и после этого, пока обороты падают вытягиваю подсос на 1500 оборотов. И движок после подобной прцедуры начинает работать абсолютно ровно.igor1978 писал(а):Всё бы ничего, но вот нажимаю на тормоз(на холостых) и машину так колбасить зимой начинало что зубы боишься потерять(троит как будто в вертушке сидишь)
О разных вещах говорим. О нагаре на свече (вакуумник не влияет) и о троении. Во втором случае возможно отключение 4-го цилиндра по причине обеднения смеси из-за подсоса воздуха через неисправный вакуумник.igor1978 писал(а):Всё бы ничего, но вот нажимаю на тормоз(на холостых) и машину так колбасить зимой начинало что зубы боишься потерять(троит как будто в вертушке сидишь
Как одно из предположений-пониженное напрежение бортовой сети, с учетом того, что включены: обогрев стекла,вентилятор печки и т.д. , а лампы стоп-сигнала последняя капля потребления тока.igor1978 писал(а):Мне вот интересна тема, но бесит одна вещь: авторы машину отремонтируют, но отписаться чем закончилось дело им нафиг.. не нужно
Ну а сам что же, не ушто до сех пор не нашел причину?Kav1990 писал(а):Нагар в 4целиндре ИЗЛЕЧЕН : 1 Промывка карба.
Вот собственно панацея ... масло тут восе не при чём .
При не правильной работе карбюратора ... в основном засорении ВЖ (ГДС 1 и СХХ) , повышеном уровне топлива ... страдают (ченеют) свечи 1 и 4 цилиндра .Fogless писал(а):Троение при прогреве уменьшается и потом прекращается, но после длительной работы на хх обороты падают почти до нуля.
Про "троение" двигателя
Троит двигатель ,когда четко не работает один и тот же цилиндр,допустим ,по искре.Это-ТРОЕНИЕ
Если троит по отсутствию компрессии в отдельном цилиндре,то нарушена работа этого цилиндра.Это -ТРОЕНИЕ
Остальное называется Нарушением в целом искрообразования,если по искре.
Если троит по подсосу воздуха в один цилиндр через всасывающий коллектор,то это нарушение смесеобразования в отдельном цилиндре.
Про хлопки в глушителе на ХХ
Хлопки в глушителе бывают по причине бледной,слабой искры на свече,а как раз по этой причине в камере сгорания нарушено Время воспламенения,а раз оно нарушено,то смесь плохой искрой с запозданием еле воспламенилась,а когда наступает конец цикла "рабочий ход",смесь ,подожжённая с опозданием, ещё горит и в момент открытия клапана на выхлоп,в камере продолжается процесс горения ,который через открытый выхлопной клапан обозначается хлопком в глушителе.Итак.Нет хорошей искры на свече -нет мгновенного воспламенения..Так же себя ведёт цилиндр,где нет должной компрессии.Нет компрессии-нет должного и Быстрого воспламенения...Переобеднённая смесь не горит,но это зависит в данном случае от Регулировки карбюратора на ХХ .В отдельном цилиндре не может быть Бедной смеси,если авто исправно.Хлопки в глушителе могут ещё появляться по причине НЕПРАВИЛЬНОЙ регулировки на ХХ,так как по причине Переобеднения топливной смеси будут слышны пропуски воспламенения.Слишком обеднённая смесь,так же как и подожжённая слабой искрой,долго горит в цилиндре и хлопки в выхлопной трубе у них схожи... Если же смесь уйдет из цилиндра в выпускной коллектор несгоревшей(невоспламенённой),то там произойдет её поджиг пламенем из других цилиндров,который будет сопровождаться стрельбой и последующим возможным разрывом глушителя...
По теме на подсосе троит.
Надо отрегулировать пусковой зазор ВЖ
Проверить уровень(иглу),Отрегулировать карбюратор на ХХ
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ХОЛОСТОЙ ХОД (Озон,Вебер)в домашних условиях без газоанализатора
...Низкая частота вращения коленвала на холостом ходу.
Количество смеси,поступающей в цилиндры невелико.Частицы топлива значительно удалены друг от друга и перемешаны с остаточными газами(из-за низкого падающего потока смеси на этом режиме ухудшена проветриваемость цилиндров),вследствие чего смесь горит медленно.Устойчивую работу двигателя на режиме холостого хода может обеспечить только обогащённая смесь..
Откручиваем иглу Качества на 2,5-3,5 оборота,иногда и больше для обеспечения холостого хода после прогрева..На карбюраторах Солекс 21083 откручиваем качество на 6-8 оборотов....Прогреваем двигатель..
Винтом Количества устанавливаем обороты двигателя на ХХ в пределах 850-950.
Далее иглой Качества ищем такое положение(откручивая,возможно,её ещё или,наоборот, закручивая),при котором обороты холостого хода от вращения иглы качества в ту или иную сторону станут максимально возможными..Если они поднялись выше положенных от нашего вращения иглы Качества,то нужно винтом Количества их поправить до нормы.а затем опять искать положение иглой Качества,при котором обороты опять будут хоть чуть,но повышаться .И опять их надо корректировать до нормальных..
Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не будет оттого,что вы крутите иглу Качества.Значит найдена наиболее обогащенная смесь на режиме хол.хода,есть устойчивый холостой ход..
Теперь иглу Качества надо медленно закручивать и внимательно слушать двигатель.Закручивать нужно до тех пор,пока обороты двигателя будут сохранять свою стабильность.Как только от вашего постепенного закручивания иглы Качества наступит малейшее ухудшение работы двигателя на ХХ,остановитесь,найдите еще раз обозначившуюся грань перехода от стабильной работы ХХ к появляющемуся ухудшению работы карбюратора и прекратите манипуляции с иглой Качества .
Для гарантии нормальных показаний СО можно винтом Количества приподнять обор. хол.хода. на 100-150 оборотов,а иглой Качества придушить их до нормы(850-950) по тахометру или на слух.
И последнее.Резко набрать обороты и сбросить.Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ,то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной,а если переход на ХХ произошел не совсем четко,то надо чуточку отпустить иглу Качества..Уточнить обороты ХХ ,проверить ещё раз переход на ХХ и только тогда регулировку можно считать законченной...
Повторюсь,не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки..Важно,что есть стабильный холостой ход и игла качества на момент окончания регулировки находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к переобеднению состава смеси холостого хода и ухудшению работы двигателя на режиме ХХ..
Kav1990 писал(а):но когда
на глазах масленный щюп чернеет, а при отсоеденении шланга отсоса картерных газов уменьшается выброс СО по газоанализатору, то извините.
А вот это уже не лучшее состояние цилиндропоршневой группы ... если дымит в сапун и душит движок .
Тут почернеет любое масло ... хотя хорошее масло чернеет быстрее левого автола .
На хороших маслах - чернеет масло , но двиг внутри остаётся чистым .
На дерьмовых - двиг изнутри грязный , кокс на внутренних стенках двига ... а масло при этом чернеет медленней .