G_U писал(а):У нас в Уфе случай был. На проспекте посреди дороги трамвайные пути, остановка от нее и сфетофор. На остановке стояла девушка, на перекресток подъехал один мудила с дудкой, девушка его не видела, и врезал по дудке. От испуга девушка отскочила под трамвай. Потом трамвай краном поднимали и труп по частям вытаскивали. Тот гнидос уехал
ну не тот гнидос же девушку толкнул... и наврядли он бикнул чтоб сец-но её напугать .... поэтому это самый натуральный несчастный случайDVDrom4ik писал(а):G_U писал(а):У нас в Уфе случай был. На проспекте посреди дороги трамвайные пути, остановка от нее и сфетофор. На остановке стояла девушка, на перекресток подъехал один мудила с дудкой, девушка его не видела, и врезал по дудке. От испуга девушка отскочила под трамвай. Потом трамвай краном поднимали и труп по частям вытаскивали. Тот гнидос уехал
ну не тот гнидос же девушку толкнул... и наврядли он бикнул чтоб сец-но её напугать .... поэтому это самый натуральный несчастный случай
точно
ведь сигналы служат лишь для привлечения внимания других участников дорожного движения. А иначе что бы творилось, если бы от каждого свиста на улице машины шарахались или резко тормозилиABomb писал(а):DVDrom4ik писал(а):G_U писал(а):У нас в Уфе случай был. На проспекте посреди дороги трамвайные пути, остановка от нее и сфетофор. На остановке стояла девушка, на перекресток подъехал один мудила с дудкой, девушка его не видела, и врезал по дудке. От испуга девушка отскочила под трамвай. Потом трамвай краном поднимали и труп по частям вытаскивали. Тот гнидос уехал
ну не тот гнидос же девушку толкнул... и наврядли он бикнул чтоб сец-но её напугать .... поэтому это самый натуральный несчастный случай
точно
ведь сигналы служат лишь для привлечения внимания других участников дорожного движения. А иначе что бы творилось, если бы от каждого свиста на улице машины шарахались или резко тормозили
ты уверен, что от неожиданного паровозного гудка раздавшегося из района твоего заднего бампера ты не шарахнешся. Речь то шла о ресивере от тяжелого грузовика на 8 атмосфер, а не про волговский спаренный гудок.
если ответишь что уверен, то значит ты никогда его вблизи не слышал. Во всяком случае я такой ресивер применял, вернее водители тяжелых грузовиков, с которыми по роду деятельности мне несколько лет приходилось ездить. Обычно реакция других участников движения на этот гудок весьма непредсказуемая.DVDrom4ik писал(а):G_U писал(а):У нас в Уфе случай был. На проспекте посреди дороги трамвайные пути, остановка от нее и сфетофор. На остановке стояла девушка, на перекресток подъехал один мудила с дудкой, девушка его не видела, и врезал по дудке. От испуга девушка отскочила под трамвай. Потом трамвай краном поднимали и труп по частям вытаскивали. Тот гнидос уехал
ну не тот гнидос же девушку толкнул... и наврядли он бикнул чтоб сец-но её напугать .... поэтому это самый натуральный несчастный случай
не напугать.. а выепнуться, хотя может и напугать.. долпоепов хватает,. Знал одного водителя газ53, который подъезжая медленно сзади к девкам идущим по тротуару бил со всего маху раскрытой ладонью из открытого окна по двери, шутил типа
...несчастный ли случай ? еще вопросyury2115 писал(а):Тоже такой поставил, круто!
Теперь появилось желание что-нибудь еще помощнее поставить, от грузовика-дальнобойщика например .
Лучше уж от трамвая
В схеме UDIMA рассматривается установка сигналов от ВАЗ 2106 на "десятку".
Вопрос: можно ли применять эту схему для волговских сигналов?G_U писал(а):ABomb писал(а):DVDrom4ik писал(а):G_U писал(а):У нас в Уфе случай был. На проспекте посреди дороги трамвайные пути, остановка от нее и сфетофор. На остановке стояла девушка, на перекресток подъехал один мудила с дудкой, девушка его не видела, и врезал по дудке. От испуга девушка отскочила под трамвай. Потом трамвай краном поднимали и труп по частям вытаскивали. Тот гнидос уехал
ну не тот гнидос же девушку толкнул... и наврядли он бикнул чтоб сец-но её напугать .... поэтому это самый натуральный несчастный случай
точно
ведь сигналы служат лишь для привлечения внимания других участников дорожного движения. А иначе что бы творилось, если бы от каждого свиста на улице машины шарахались или резко тормозили
ты уверен, что от неожиданного паровозного гудка раздавшегося из района твоего заднего бампера ты не шарахнешся. Речь то шла о ресивере от тяжелого грузовика на 8 атмосфер, а не про волговский спаренный гудок.
если ответишь что уверен, то значит ты никогда его вблизи не слышал. Во всяком случае я такой ресивер применял, вернее водители тяжелых грузовиков, с которыми по роду деятельности мне несколько лет приходилось ездить. Обычно реакция других участников движения на этот гудок весьма непредсказуемая.
скорее всего шарахнусь
но это будет ввод в заблуждение других участников дорожного движения со всеми вытекающимиDVDrom4ik писал(а):savid писал(а):Поясните мне плизз , а нафига релюху?
для смены полярности ... в волге когда на пипку жмёшь то замыкаешь +, а - на корпус....
а у десяток прирывание по минусу идёт где + постоянный ...
думаю доходчиво...
Дело не в полярности, а в токе. На штатный сигнал "плюс" подается напрямую (через предохранитель), а "минус" - через токосъемники-крутилку на руле и тока хватает. Если ставить более мощные - надо обязательно ставить реле, которое включается при нажатии на "пибику" руля и своим контактом подает мощную "массу" на сигнал. Если у кого-то возникнут трудности - выложу схему (мою, как я себе делал).Alexander_SH писал(а):Дело не в полярности, а в токе.
Если речь про 211х, то дело как раз и в полярности, и в токе.
На зубилах реле стоит и там только сигналы установить и закрепить
P.S. кстати сигналы на 2108 и 2110 разные. Отличаются разъёмом для подключения питания (у 08 - под широкую маму, у 10 - под узкую).Цитата:Если у кого-то возникнут трудности - выложу схему (мою, как я себе делал).
выкладывай.ip писал(а):Хоть у меня и не 10-е семейство, спрошу здесь, коль пошел разговор...
Машина Ваз 2115.
Подключил волговские сигналы напрямую. Через реле ну никак не хотят работать...
К штатному сигналу идут 2 провода черных с серой полосой. При подключении одного из них (а корпус сигнала на массу) всё работает.
Вопросы
- реле жизненно необходимо?
- есть ли релюха на штатном сигнале (вроде что-то щелкает..)
- как подключить (объясните на пальцах, в электрике совсем не понимаю) правильно.
ЗЫ Звук громкий, однако думал будет громче.
Спасибо.
так Вам реле и не нужно, насколько я знаю - в 14,15 оно уже стоит,
так как там штатных два сигнала, от 6-ки, если не ошибаюсьAlexander_SH писал(а):Дело не в полярности, а в токе.
а вы схему подключения получше изучите ... если это удастся то станет ясно что реле никакой разгрузки контактов пипки не даёт, только смену полярности.UDima писал(а):Alexander_SH писал(а):Дело не в полярности, а в токе.
Если речь про 211х, то дело как раз и в полярности, и в токе.
На зубилах реле стоит и там только сигналы установить и закрепить
P.S. кстати сигналы на 2108 и 2110 разные. Отличаются разъёмом для подключения питания (у 08 - под широкую маму, у 10 - под узкую).
На 2114-15 - реле стоит, на 12-хах - нет. У меня 2112, поэтому я добавлял реле, попробовав сначала без него, просто заменив сигналы - ничего не вышло. Полярность значения не имеет - пробовал и так и эдак. На сигнал подается "+" напрямую (через предохранитель F7, вместе с "карлсоном"), а "-" или "масса" - через "пибику".
На 2114 - у жены такая - сигнал включается через реле и сигнала два (Выс+Низ).Alexander_SH писал(а):Alexsa91 писал(а):Цитата:Если у кого-то возникнут трудности - выложу схему (мою, как я себе делал).
выкладывай.
Счас подготовлю - выложу.
Описание установки сигналов испарилось...
ой ляпнина...
Скажи мне, зачем такой огород городить, когда предложенный мною вариант установки сигналов:
1) прост,
2) удобен в монтаже,
3) аккуратно выглядит,
4) и пр, пр, пр...