Блок САУО и его диагностика... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Блок САУО и его диагностика... Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 14:25
Вчера прочитал статью в журнале за рулём в которой расказывается что блок САУО можно подключить к К-Линии, и с помощью тестера ДСТ можно диагностировать САУО. Кто что знает по этому поводу. Кто нибудь видел бортовой компьютер с возможностью диагностики САУО?
Заранее спасибо.

#2: Re: Блок САУО и его диагностика... Автор: КМД СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 17:05
kraf писал(а):

Вчера прочитал статью в журнале за рулём в которой расказывается что блок САУО можно подключить к К-Линии, и с помощью тестера ДСТ можно диагностировать САУО. Кто что знает по этому поводу. Кто нибудь видел бортовой компьютер с возможностью диагностики САУО?
Заранее спасибо.


Все МК(БК) от Штата до Престижа диагностируют САУО(правильно ЭБУ) ч/з К-линию. Какой именно вопрос - скоко есть желания денег отдать. Уменя стоит МК-10 - доволен. Но по поводу всяких БК будет масса мнений. Короче у кого что стоит тот ....
Иди в магазин и выбери какой больше понравится, чтоб отображал как можно больше параметров работы системы, ну и соответственно чтоб считывал и стирал ошибки.
PS. параметры работы системы это: расход воздуха, время впрыска, ТОЖ, время впроыска, УОЗ, положение РХХ, положение ДЗ, моментальный расход топлива, напряжение бортовой сети ну итд...
Уясни какая именно ЭБУ (Январь, BOSS, GM) у тебя стоит, и совиместим ли ентот БК с данным типом ЭБУ.

#3: Re: Блок САУО и его диагностика... Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 17:47
kraf писал(а):

Вчера прочитал статью в журнале за рулём в которой расказывается что блок САУО можно подключить к К-Линии, и с помощью тестера ДСТ можно диагностировать САУО. Кто что знает по этому поводу. Кто нибудь видел бортовой компьютер с возможностью диагностики САУО?
Заранее спасибо.




Если есть у тебя режим "А", т е блок старого образца, то, как заверяет "ЗР", продиагностировать его(САУО) не получиться.

Диагностируется ДСТ-10.

Чего-то я таких функций у Штата, например не видел....


Зы Вроде бы была такая тема, что САУО старый и новый можно взаимозаменить Very Happy .Только вот не помню - к какому выводу в ней пришли.Там вопрос был как я понимаю только в контактах.... 8-)

#4:  Автор: Andron СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 17:50
Все МК(БК) от Штата до Престижа диагностируют САУО(правильно ЭБУ)
Вот и не правильно. И никакие МК(БК) не тестируют САУО т.е. отопитель.

#5: Re: Блок САУО и его диагностика... Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 10:03
КМД писал(а):

kraf писал(а):

Вчера прочитал статью в журнале за рулём в которой расказывается что блок САУО можно подключить к К-Линии, и с помощью тестера ДСТ можно диагностировать САУО. Кто что знает по этому поводу. Кто нибудь видел бортовой компьютер с возможностью диагностики САУО?
Заранее спасибо.


Все МК(БК) от Штата до Престижа диагностируют САУО(правильно ЭБУ) ч/з К-линию. Какой именно вопрос - скоко есть желания денег отдать. Уменя стоит МК-10 - доволен. Но по поводу всяких БК будет масса мнений. Короче у кого что стоит тот ....
Иди в магазин и выбери какой больше понравится, чтоб отображал как можно больше параметров работы системы, ну и соответственно чтоб считывал и стирал ошибки.
PS. параметры работы системы это: расход воздуха, время впрыска, ТОЖ, время впроыска, УОЗ, положение РХХ, положение ДЗ, моментальный расход топлива, напряжение бортовой сети ну итд...
Уясни какая именно ЭБУ (Январь, BOSS, GM) у тебя стоит, и совиместим ли ентот БК с данным типом ЭБУ.


У меня есть уже БК Престиж V10, и он не умеет диагностировать Систему автоматического управления отопителем. Но мне интересно то что для ДСТ сделали диагностику САУО может и для БК эта опция станет скоро доступной. Если Автоваз уже ввёл диагностическую линию в блок управления САУО то и диагностировать его значит можно. Я позвонил в Микролайн Нижний Новгород они сказали что этой функции пока в данной версии прошивки нет, ДА НОВАЯ ВЕРСИЯ У НИХ 7.7 кто хочет может обновить (нужно отослать им блок по почте и они обновят бесплатно, и вышлют блок по почте за свой счёт). Но приэтом попросили если есть возможность то пришлите на наш Email несколько ссылок по этой теме. Если есть у кого эта информация то ткните ссылкой носом. Я пока только увидел в журнале "За рулём" помоему июньский выпуск.

Последний раз редактировалось: kraf (26 Июля 2005 10:51), всего редактировалось 1 раз

#6: Re: Блок САУО и его диагностика... Автор: TheKidОткуда: Город-Герой Киев СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 10:45
Пара & 3 кола писал(а):




Если есть у тебя режим "А", т е блок старого образца, то, как заверяет "ЗР", продиагностировать его(САУО) не получиться.

Диагностируется ДСТ-10.

Чего-то я таких функций у Штата, например не видел....

Зы Вроде бы была такая тема, что САУО старый и новый можно взаимозаменить Very Happy .Только вот не помню - к какому выводу в ней пришли.Там вопрос был как я понимаю только в контактах.... 8-)



САУО старого и нового образца нельзя просто поменять. Они не взаимозаменяемы. Читал в "За Рулем", какой номер не помню.

#7:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 11:52
Цитата:

САУО старого и нового образца нельзя просто поменять. Они не взаимозаменяемы. Читал в "За Рулем", какой номер не помню.



Вот только не надо ЛЯ-ЛЯ. Смысл заявлять так безапелляционно, если где-то "одна бабка сказала..."
Уже сто раз проверено: А-1-2 и А-1-2-3 полностью совпадают, а в 1-2-3-4 в случае если поменяются местами режимы тепло-холод надо поменять местами 8 и 13 (розовый и зеленый) провод от ММР отопителя.
Сам устанавливал себе такой блок, работает без вопросов. Вот так-то...

#8:  Автор: Andron СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 15:19
Уж больно ты шустрый, Димон. На приводе заслонки установлено переменное сопротивление выдающее в блок промежуточное положение заслонки. А при переброске концов на приводе у блока сьезжает крыша ( у сопротивления хоть как меняй концы всеравно оно изменяется в одну сторону)
#9:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 15:28
Хе-хе-хе... Шустрый ... А как же по-другому в этой жизни?...
А если по существу вопроса- ставлю новый блок взамен старого. Что происходит ? Правильно, на синей точке он гонит горячий воздух, на красной - холодный. Теперь меняем местами провода (это кстати даже подробно расписано отдельным вкладышем в руководство к блоку "Микротек"). Провода эти не от резистора, а от ММР (микромоторедуктор) печки. А что происходит с моторчиком постоянного тока при изменении полярности??? Правильно, он поворачивается в противоположную сторону. На синей точке - заслонка открыта, на красной - закрыта. ЧТД.
Вот такая вот загогулина Laughing

#10:  Автор: Andron СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 15:35
Все правильно. Моторчик поворачивает в другую сторону, а сопротивление обратной связи как работало так и работает и переброской его концов(сопротивления) ничего не добьешся.Вот о чем речь.
#11:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 15:48
Ну еёё-моёёё Angry
Да причем тут сопротивление ???
Никто сопротивление перебрасывать и не собирается!!!!
Во-первых оно подключается одинаково, что на старом, что на новом блоке
А во-вторых сопротивление говорит САУО о положении заслонки, причет тут ММР ???

#12:  Автор: Andron СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 16:05
Вы. Димон не кипятитесь. Я пытался подключить новые Микротековские блоки (с диагностикой) для новых отопителей на старый. Так вот у них крыша сьезжает именно от того что сопротивление выдает сигнал обратнопропорционально положению заслонки. А вообще, если не верите сходите на оф. сайт Калужского автоагрегата(http://www.ae.ru/forum/?id=1304&page=1), там на форуме довольно подробно все расписано и сказано, что блоки невзаимозаменяемы

Последний раз редактировалось: Andron (26 Июля 2005 16:48), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 16:37
Я ему про Фому, а он мне про Ерему... Laughing
Изначально о чем велся разговор ??? :
Цитата:

САУО старого и нового образца нельзя просто поменять. Они не взаимозаменяемы.


При чём тут новый блок от "Микротек"? Его мало кто и вживьем-то видел

#14:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 16:56
Прикольный у вас диалог.Продолжайте, продолжайте.

Только вы уж договоритесь, наконец, какой кто блок с каким взаимозаменяет.

Димон, щас поиском искал:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48468&highlight=%D1%C0%D3%CE

#15:  Автор: Andron СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 17:00
Цитата Шустрого
Изначально о чем велся разговор ??? :
Цитата TheKid
САУО старого и нового образца нельзя просто поменять. Они не взаимозаменяемы.
Цитата Шустрого
Уже сто раз проверено: А-1-2 и А-1-2-3 полностью совпадают, а в 1-2-3-4 в случае если поменяются местами режимы тепло-холод надо поменять местами 8 и 13 (розовый и зеленый) провод от ММР отопителя.
http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo_1
Цитата
2110-8101012, 2110-8101012-01,
с 2001 года 2112-8101012-01 и 2112-8101012-02.
Все эти контроллеры и отопители взаимозаменяемы.
С сентября 2003 года на ВАЗы десятой серии устанавливается отопитель
2111-8101012. Данный контроллер не взаимозаменяем с предыдущими. Отопитель самостоятельно менять не рекомендуется АВТОВАЗом.

Не парьте мозги.

#16:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 17:15
То Пара & 3 кола: Дык я что и пытаюсь объяснить человеку.
Цитата:

СузТС



Зарегистрирован: 04.12.2002
Сообщения: 410
Откуда: Влад. обл.
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 20:35 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Если я все правильно понял, то речь идет об изменении полярности выхода управления ММР (микромоторедуктором).
На старых блоках САУО было так:
2-й контакт 13-ти контактной колодки: "+э/д ММР" (розовый)
8-й контакт 13-ти контактной колодки: "-э/д ММР" (зеленый с коричневым)
на новых блоках:
2-й контакт 13-ти контактной колодки: "-э/д ММР"
8-й контакт 13-ти контактной колодки: "+э/д ММР"
цвет проводов мне пока не известен.

Получается, что они "невзаимозаменяемы" только по проводке. По крайней мере цифровые, как их тут называют, блоки САУО работают и со старым типом отопителей и с новым при указанной перекоммутации.


Вот это истинная правда, проверено лично своими руками. Подключал как новый блок 1-2-3-4, так и "Микротек". в обоих случаях надо было поменять эти два провода управления ММР. После этого всё работало на ура., вот уже второй год держит температуру до градуса.
Если человек верит больше тому что где-то вычитал, а не фактам - его право ...

#17:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 17:19
Димон Шустрый писал(а):

То Пара & 3 кола: Дык я что и пытаюсь объяснить человеку.

Цитата:

СузТС



Зарегистрирован: 04.12.2002
Сообщения: 410
Откуда: Влад. обл.
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 20:35 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Если я все правильно понял, то речь идет об изменении полярности выхода управления ММР (микромоторедуктором).
На старых блоках САУО было так:
2-й контакт 13-ти контактной колодки: "+э/д ММР" (розовый)
8-й контакт 13-ти контактной колодки: "-э/д ММР" (зеленый с коричневым)
на новых блоках:
2-й контакт 13-ти контактной колодки: "-э/д ММР"
8-й контакт 13-ти контактной колодки: "+э/д ММР"
цвет проводов мне пока не известен.

Получается, что они "невзаимозаменяемы" только по проводке. По крайней мере цифровые, как их тут называют, блоки САУО работают и со старым типом отопителей и с новым при указанной перекоммутации.


Вот это истинная правда, проверено лично своими руками. Подключал как новый блок 1-2-3-4, так и "Микротек". в обоих случаях надо было поменять эти два провода управления ММР. После этого всё работало на ура., вот уже второй год держит температуру до градуса.
Если человек верит больше тому что где-то вычитал, а не фактам - его право ...



Ну и забей болт.
Мы-то знаем, что это возможно. 8-)
#18:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 17:27
Ну и правда, уважаю Drinks or Beer
#19:  Автор: Andron СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 18:03
Я рад, что у Вас ВСЕ работает, только не тешьте иллюзиями посетителей форума. Повторю еще раз, что проблемы возникли при установке нового Микротековского блока на старый отопитель, с предлагаемой перекоммутацией( с новым без проблем) Кстати при установке Мирком 100, выдается запрос-какой тип отопителя установлен. Ой не спроста. И Калуга предупреждает. К чему бы это?
#20:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 18:47
Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-
Блин, я уже давно пиво пить ушел, а Вы, уважаемый всё не угомонитесь...
Ну ведь сами же доказывали:
Цитата:

Andron Добавлено: Вт Июл 26, 2005 17:00 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата Шустрого
Изначально о чем велся разговор ??? :
Цитата TheKid
САУО старого и нового образца нельзя просто поменять. Они не взаимозаменяемы.
Цитата Шустрого
Уже сто раз проверено: А-1-2 и А-1-2-3 полностью совпадают, а в 1-2-3-4 в случае если поменяются местами режимы тепло-холод надо поменять местами 8 и 13 (розовый и зеленый) провод от ММР отопителя.
http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo_1
Цитата
2110-8101012, 2110-8101012-01,
с 2001 года 2112-8101012-01 и 2112-8101012-02.
Все эти контроллеры и отопители взаимозаменяемы.
С сентября 2003 года на ВАЗы десятой серии устанавливается отопитель
2111-8101012. Данный контроллер не взаимозаменяем с предыдущими. Отопитель самостоятельно менять не рекомендуется АВТОВАЗом.



(Терпеливо, спокоен как дохлая лошадь) Ещё раз спрашиваю: "При чем тут какие-то Миркомы (???) из Калуги (при всём моем уважении к данным производителям)...
Речь идет о штатных вазовских САУО - все они взаимозаменяемы, только последний 2111-8101012 - с переделкой, о которой столько сказано.
Разработки различных кооперативов могут таить в себе ещё и не такие загадки.

Ух, а пиффко-то какое фкусссное, а-а-а-а-а-а.......
P/S/ Лично tо Andron: Не советую свято верить и делать всё, что рекомендовано Вазом...

#21:  Автор: Andron СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 19:50
Спасибо за совет, В ответ посоветую прежде, чем лезть шаловливыми рученками- 7раз отмерь Laughing
#22:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 19:15
копну артефакт

САУО без А



крайние положения работают

промежуточнын -нет
но если шевелить разъем -журчит заслонкой
блок разбирал, разъем пропаивал
клемы менял и обжимал
грешу на пербитый провод с датчика температуры на потолке (вентилятор кстати не жужжит)
какой провод за че отвечает?
заманался сеня их дергать

#23:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 21:03
Добавлю то же малец, может кому пригодится. Smile
Блок САУО диагностируется БК типа "Мультитроникс". Правда там в основном чтение и сброс ошибок.
Так же это можно сделать с помощью программой "stevaz" через колодку диагностики (кнопка "Imm" в меню программы). Тут немного побольше возможностей.
ЗЫ. Так же этими средствами можно диагностировать электропакеты "Калины" и "Приоры" и "АПС-4/6".

#24:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 19:40
сеня в магазе на пробу взял
все работает
даже вентилятор в датчике зажужжал

1300 р стоит
не дорого

но может мой починить мона? так то пропаивал подозрительные места

может кто знает где конкретно смотреть? транзистор может какой?

#25:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 08:32
У меня вентиль не крутится в потолке и при подключенном датчике температуры может западать заслонка на горячем. Также на А не увеличивается скорость вентилятора. САУО менял, осталось моторедутктор, больше грешить не на что.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU