kraf писал(а):Вчера прочитал статью в журнале за рулём в которой расказывается что блок САУО можно подключить к К-Линии, и с помощью тестера ДСТ можно диагностировать САУО. Кто что знает по этому поводу. Кто нибудь видел бортовой компьютер с возможностью диагностики САУО?
Заранее спасибо.
Все МК(БК) от Штата до Престижа диагностируют САУО(правильно ЭБУ) ч/з К-линию. Какой именно вопрос - скоко есть желания денег отдать. Уменя стоит МК-10 - доволен. Но по поводу всяких БК будет масса мнений. Короче у кого что стоит тот ....
Иди в магазин и выбери какой больше понравится, чтоб отображал как можно больше параметров работы системы, ну и соответственно чтоб считывал и стирал ошибки.
PS. параметры работы системы это: расход воздуха, время впрыска, ТОЖ, время впроыска, УОЗ, положение РХХ, положение ДЗ, моментальный расход топлива, напряжение бортовой сети ну итд...
Уясни какая именно ЭБУ (Январь, BOSS, GM) у тебя стоит, и совиместим ли ентот БК с данным типом ЭБУ.kraf писал(а):Вчера прочитал статью в журнале за рулём в которой расказывается что блок САУО можно подключить к К-Линии, и с помощью тестера ДСТ можно диагностировать САУО. Кто что знает по этому поводу. Кто нибудь видел бортовой компьютер с возможностью диагностики САУО?
Заранее спасибо.
Если есть у тебя режим "А", т е блок старого образца, то, как заверяет "ЗР", продиагностировать его(САУО) не получиться.
Диагностируется ДСТ-10.
Чего-то я таких функций у Штата, например не видел....
Зы Вроде бы была такая тема, что САУО старый и новый можно взаимозаменить .Только вот не помню - к какому выводу в ней пришли.Там вопрос был как я понимаю только в контактах.... 8-)КМД писал(а):kraf писал(а):Вчера прочитал статью в журнале за рулём в которой расказывается что блок САУО можно подключить к К-Линии, и с помощью тестера ДСТ можно диагностировать САУО. Кто что знает по этому поводу. Кто нибудь видел бортовой компьютер с возможностью диагностики САУО?
Заранее спасибо.
Все МК(БК) от Штата до Престижа диагностируют САУО(правильно ЭБУ) ч/з К-линию. Какой именно вопрос - скоко есть желания денег отдать. Уменя стоит МК-10 - доволен. Но по поводу всяких БК будет масса мнений. Короче у кого что стоит тот ....
Иди в магазин и выбери какой больше понравится, чтоб отображал как можно больше параметров работы системы, ну и соответственно чтоб считывал и стирал ошибки.
PS. параметры работы системы это: расход воздуха, время впрыска, ТОЖ, время впроыска, УОЗ, положение РХХ, положение ДЗ, моментальный расход топлива, напряжение бортовой сети ну итд...
Уясни какая именно ЭБУ (Январь, BOSS, GM) у тебя стоит, и совиместим ли ентот БК с данным типом ЭБУ.
У меня есть уже БК Престиж V10, и он не умеет диагностировать Систему автоматического управления отопителем. Но мне интересно то что для ДСТ сделали диагностику САУО может и для БК эта опция станет скоро доступной. Если Автоваз уже ввёл диагностическую линию в блок управления САУО то и диагностировать его значит можно. Я позвонил в Микролайн Нижний Новгород они сказали что этой функции пока в данной версии прошивки нет, ДА НОВАЯ ВЕРСИЯ У НИХ 7.7 кто хочет может обновить (нужно отослать им блок по почте и они обновят бесплатно, и вышлют блок по почте за свой счёт). Но приэтом попросили если есть возможность то пришлите на наш Email несколько ссылок по этой теме. Если есть у кого эта информация то ткните ссылкой носом. Я пока только увидел в журнале "За рулём" помоему июньский выпуск.Пара & 3 кола писал(а):
Если есть у тебя режим "А", т е блок старого образца, то, как заверяет "ЗР", продиагностировать его(САУО) не получиться.
Диагностируется ДСТ-10.
Чего-то я таких функций у Штата, например не видел....
Зы Вроде бы была такая тема, что САУО старый и новый можно взаимозаменить .Только вот не помню - к какому выводу в ней пришли.Там вопрос был как я понимаю только в контактах.... 8-)
САУО старого и нового образца нельзя просто поменять. Они не взаимозаменяемы. Читал в "За Рулем", какой номер не помню.Цитата:САУО старого и нового образца нельзя просто поменять. Они не взаимозаменяемы. Читал в "За Рулем", какой номер не помню.
Вот только не надо ЛЯ-ЛЯ. Смысл заявлять так безапелляционно, если где-то "одна бабка сказала..."
Уже сто раз проверено: А-1-2 и А-1-2-3 полностью совпадают, а в 1-2-3-4 в случае если поменяются местами режимы тепло-холод надо поменять местами 8 и 13 (розовый и зеленый) провод от ММР отопителя.
Сам устанавливал себе такой блок, работает без вопросов. Вот так-то...Я ему про Фому, а он мне про Ерему...
Изначально о чем велся разговор ??? :
Цитата:САУО старого и нового образца нельзя просто поменять. Они не взаимозаменяемы.
При чём тут новый блок от "Микротек"? Его мало кто и вживьем-то виделТо Пара & 3 кола: Дык я что и пытаюсь объяснить человеку.
Цитата:СузТС
Зарегистрирован: 04.12.2002
Сообщения: 410
Откуда: Влад. обл.
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 20:35 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Если я все правильно понял, то речь идет об изменении полярности выхода управления ММР (микромоторедуктором).
На старых блоках САУО было так:
2-й контакт 13-ти контактной колодки: "+э/д ММР" (розовый)
8-й контакт 13-ти контактной колодки: "-э/д ММР" (зеленый с коричневым)
на новых блоках:
2-й контакт 13-ти контактной колодки: "-э/д ММР"
8-й контакт 13-ти контактной колодки: "+э/д ММР"
цвет проводов мне пока не известен.
Получается, что они "невзаимозаменяемы" только по проводке. По крайней мере цифровые, как их тут называют, блоки САУО работают и со старым типом отопителей и с новым при указанной перекоммутации.
Вот это истинная правда, проверено лично своими руками. Подключал как новый блок 1-2-3-4, так и "Микротек". в обоих случаях надо было поменять эти два провода управления ММР. После этого всё работало на ура., вот уже второй год держит температуру до градуса.
Если человек верит больше тому что где-то вычитал, а не фактам - его право ...Димон Шустрый писал(а):То Пара & 3 кола: Дык я что и пытаюсь объяснить человеку.
Цитата:СузТС
Зарегистрирован: 04.12.2002
Сообщения: 410
Откуда: Влад. обл.
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 20:35 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Если я все правильно понял, то речь идет об изменении полярности выхода управления ММР (микромоторедуктором).
На старых блоках САУО было так:
2-й контакт 13-ти контактной колодки: "+э/д ММР" (розовый)
8-й контакт 13-ти контактной колодки: "-э/д ММР" (зеленый с коричневым)
на новых блоках:
2-й контакт 13-ти контактной колодки: "-э/д ММР"
8-й контакт 13-ти контактной колодки: "+э/д ММР"
цвет проводов мне пока не известен.
Получается, что они "невзаимозаменяемы" только по проводке. По крайней мере цифровые, как их тут называют, блоки САУО работают и со старым типом отопителей и с новым при указанной перекоммутации.
Вот это истинная правда, проверено лично своими руками. Подключал как новый блок 1-2-3-4, так и "Микротек". в обоих случаях надо было поменять эти два провода управления ММР. После этого всё работало на ура., вот уже второй год держит температуру до градуса.
Если человек верит больше тому что где-то вычитал, а не фактам - его право ...
Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-
Блин, я уже давно пиво пить ушел, а Вы, уважаемый всё не угомонитесь...
Ну ведь сами же доказывали:
Цитата:Andron Добавлено: Вт Июл 26, 2005 17:00 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата Шустрого
Изначально о чем велся разговор ??? :
Цитата TheKid
САУО старого и нового образца нельзя просто поменять. Они не взаимозаменяемы.
Цитата Шустрого
Уже сто раз проверено: А-1-2 и А-1-2-3 полностью совпадают, а в 1-2-3-4 в случае если поменяются местами режимы тепло-холод надо поменять местами 8 и 13 (розовый и зеленый) провод от ММР отопителя.
http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo_1
Цитата
2110-8101012, 2110-8101012-01,
с 2001 года 2112-8101012-01 и 2112-8101012-02.
Все эти контроллеры и отопители взаимозаменяемы.
С сентября 2003 года на ВАЗы десятой серии устанавливается отопитель
2111-8101012. Данный контроллер не взаимозаменяем с предыдущими. Отопитель самостоятельно менять не рекомендуется АВТОВАЗом.
(Терпеливо, спокоен как дохлая лошадь) Ещё раз спрашиваю: "При чем тут какие-то Миркомы (???) из Калуги (при всём моем уважении к данным производителям)...
Речь идет о штатных вазовских САУО - все они взаимозаменяемы, только последний 2111-8101012 - с переделкой, о которой столько сказано.
Разработки различных кооперативов могут таить в себе ещё и не такие загадки.
Ух, а пиффко-то какое фкусссное, а-а-а-а-а-а.......
P/S/ Лично tо Andron: Не советую свято верить и делать всё, что рекомендовано Вазом...