Зарядка аккумулятора дома [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 18:11
Димoн писал(а):

зарядилось как положено


ой ли? попробуй на нагрузку проверить.

#77:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 21:42
ДюКЧ писал(а):

попробуй на нагрузку проверить.



Да может ещё на экспертизу его отвезти? Smile
Параметры в норме, машина заводится, нафиг я ещё буду себе гемор изобретать...

#78:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 21:52
Димoн писал(а):

Да может ещё на экспертизу его отвезти?


на независимую,и к вазу претензию :-D

#79:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 21:56
rg-45 писал(а):

на независимую,и к вазу претензию



Не, к вазу претензию поздно, гарантия 2 года на нём написано и они походу уже прошли. :-D
Да и нет претензий у меня вроде как. Very Happy
Зато попутно сгонял отбалансировал колёса потом летние, мне даж порекомендовали чё ставить на перёд, а чё на зад... :cool:

#80:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 17:59
при какой температуре можно/желательно заряжать?
ну скажем, вот сейчас я поставил на зарядку аккум на балконе, температура днём 6-7 гр тепла, ночью 2-3 гр тепла.
думаю погонять 6А часа 4 , потом поставлю 2-3 А на сутки
аккум 60А, правда старенький уже 07 г.в.

#81:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 18:03
Nikos102 писал(а):

при какой температуре можно/желательно заряжать?


Не все же носят батарейку в кухню, и не у всег тёплый гараж, но жалоб вроде ниразу не было... Заряжай, как заряжается...

#82:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 18:56
Nikos102 писал(а):

при какой температуре можно/желательно заряжать?
ну скажем, вот сейчас я поставил на зарядку аккум на б


При плюсовых температурах,в крайнем случае до -10 градусов.
Nikos102 писал(а):

думаю погонять 6А часа 4 , потом поставлю 2-3 А на сутки


Здесь не "думать" надо,а иметь ареометр или вольтметр (лучше и то и другое).
Продолжительность заряда зависит от остаточной ёмкости АКБ.

#83:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 20:59
Nikos102 писал(а):

при какой температуре можно/желательно заряжать?

ну скажем, вот сейчас я поставил на зарядку аккум на балконе, температура днём 6-7 гр тепла, ночью 2-3 гр тепла.

думаю погонять 6А часа 4 , потом поставлю 2-3 А на сутки


Я заряжал на балконе при температуре около +5. Заржал часов 11-12, не помню точно, током 5,5 ампер.

#84:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 23:13
т808 писал(а):


Здесь не "думать" надо,а иметь ареометр или вольтметр (лучше и то и другое).
Продолжительность заряда зависит от остаточной ёмкости АКБ.


т808. как правильно заряжать аккум-р? из инструментов имею вольтметр.
всегда заряжал ток 5А на 12 часов и всё ... лет по пять аккум-ры ходили...

#85:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 23:21
Pavel^99 писал(а):

лет по пять аккум-ры ходили..


Уже неплохо.Значит с напряжением генератора проблем нет.
Pavel^99 писал(а):

как правильно заряжать аккум-р? из инструментов имею вольтметр.


Методов заряда несколько.
Удобно заряжать двуступенчато.
Сначала током 5 ампер,а когда напряжение на клеммах при включенном ЗУ станет 14,6-14,8 вольт,ток уменьшить вдвое до 2,5 ампер и продолжать заряд,пока в течении 3-х часов подряд напряжение уже не будет расти.
Обычно оно достигает 15,8-16,1 вольт.

#86:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 23:25
т808
Ну наконец-то я узнал, как правильно заряжать АКБ Drinks or Beer

#87:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 23:26
т808
Drinks or Beer

#88:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 23:34
Garik36 писал(а):

Ну наконец-то я узнал, как правильно заряжать АКБ


Для не профи проще купить зарядное устройство автомат и чуть подрегулировать порог его отсечки.
Обычно он у большинства равен 14,5 вольт.
Лучше установить 15,0-15,2 вольта.

#89:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 23:42
т808
У меня ЗУ с возможностью ручной регулировки. Кстати, о тамбовских ЗУ что либо можете сказать? Хорошие, плохие?

#90:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 23:45
Кстати, в тему аккумуляторов. Есть задача - сотворить устройство для компенсации разрядка АКБ при стоянке машины. Работать будет через прикуриватель. Скорее всего будет подвергнут переделке старый комповский БП. Так вот вопрос - на какое напряжение настраивать источник? 13,4-13,6 В пойдет? Выше, я думаю, не надо?
#91:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 23:47
Garik36 писал(а):

с возможностью ручной регулировки.


Регулировки чего?
Если только тока,то этого мало,нужно чтобы и порог напряжения регулировался.
Garik36 писал(а):

о тамбовских ЗУ что либо можете сказать?


Модель какая?
И почему на ВЫ перешел?
Что я тебе плохого сделал? wwow

#92:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 23:50
т808
Регулируется только сила тока... Модель - ЗУ-75, ЕМНИП... Про вы - это я ко всем обратился, кто в теме.

#93:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 23:55
Сохатый писал(а):

Скорее всего будет подвергнут переделке старый комповский БП.


А его-то зачем,потом его аккумулятор заряжать?
Проще поставить солнечную батарею,хоть и только днем,но подзаряд будет.
Garik36 писал(а):

Про вы - это я ко всем обратился, кто в теме.


Вот хрен-то ко всем!
Поставил мой ник,значит ко мне. Pardon
Garik36 писал(а):

Модель - ЗУ-75,


Обычное простое ЗУ.

#94:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 00:01
т808 писал(а):


Вот хрен-то ко всем!
Поставил мой ник,значит ко мне. Pardon


И тут Штирлиц понял, что где-то прокололся...

#95:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 00:06
Сохатый
Делал я в том году групповое ЗУ автомат на 16 акб на работе, для свинцовых батарей, на специально обученной микрухе от линеар технолоджи(она кстати заточена была работать с солнечными панелями). Так вот ихние собаководы, после окончания заряда "научили" её поддерживать напряжение на подключенном акб 13,5 В. Собственно основная работа то была правильно клонировать его на 16 штук и разложить на плате, а значения напряжений были рекомендованы производителем, лично против авторитета линеар технолоджи я ничего не имею, поэтому только делители пересчитал на низкоомные, так как один хрен от розетки работаем. Pardon

#96:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 00:10
т808 писал(а):

А его-то зачем,потом его аккумулятор заряжать?
Проще поставить солнечную батарею,хоть и только днем,но подзаряд будет.

Чаво? Какие еще солнечные батареи? Я про вполне традиционную энергетику говорю, Саш.
Берется БП от компа.




типа такого. Слегка перенастраивается чтоб вместо 12 вольт давал 13 с копейками, и всё. Его втыкаем в розетку, выход в прикуриватель и порядок!

#97:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 00:16
Garik36 писал(а):

где-то прокололся.


Ага.
Кстати твоё Тамбовское ЗУ имеет потенциометр подстройки порога напряжения.
Если заглянешь сверху через прорези вентиляции корпуса,то слева ближе к лицевой панели увидишь подстроечный резистор.
Тонкой отверткой прямо через щель,не вскрывая корпус им можно подстроить напряжение.

Сохатый писал(а):

Берется БП от компа.
типа такого. Слегка перенастраивается чтоб вместо 12 вольт давал 13 с копейками, и всё. Его втыкаем в розетку, выход в прикуриватель и порядок!


А я то уж думал что поинтереснее будет. cry
У этого БП не только мощность излишняя,а он не любит с недогрузкой работать,но и габариты большие.
Сейчас полно готовых миниатюрных сетевых адаптеров на 13,5 вольт.

#98:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 00:48
т808 писал(а):

У этого БП не только мощность излишняя,а он не любит с недогрузкой работать,но и габариты большие.

Ну, в стационаре габариты не криминал, а в остальном да. Хотя холостой ход у него за счет нагрузочных резисторов обеспечивается внутри него самого. Просто, первым делом про него подумал, потому как такой блок легко найти, и напряжение подрегулировать.
Ну так что, кстати, с вольтажем? 13,6 В как режим хранения пойдет? Повторюсь, цель не подзарядка АКБ, а просто компенсация потребления.

#99:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 00:52
Сохатый
Почитай выше.

#100:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 02:00
Сохатый
вумная зарядка с раскачкой, выдающая хотяб 0,8 ампера, препятствуюшая сульфатации, - лучшее для хранения, цена от тысячи наверно можно найти. За полторы уже приличные зарядки. Клеммы скидывать не надо.
А напряжение - я одноамперным блоком питания 14 В через диод питал без выкипания (13,4). БП с защитой перегруза, от домофона.
Но "качели" лучше.

Про зарядки: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,68.0.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU