ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Димoн писал(а):зарядилось как положено
ой ли? попробуй на нагрузку проверить.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
ДюКЧ писал(а): попробуй на нагрузку проверить.
Да может ещё на экспертизу его отвезти?
Параметры в норме, машина заводится, нах я ещё буду себе гемор изобретать...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Димoн писал(а):Да может ещё на экспертизу его отвезти?
на независимую,и к вазу претензию :-D
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
rg-45 писал(а):на независимую,и к вазу претензию
Не, к вазу претензию поздно, гарантия 2 года на нём написано и они походу уже прошли. :-D
Да и нет претензий у меня вроде как.
Зато попутно сгонял отбалансировал колёса потом летние, мне даж порекомендовали чё ставить на перёд, а чё на зад... :cool:
Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
при какой температуре можно/желательно заряжать?
ну скажем, вот сейчас я поставил на зарядку аккум на балконе, температура днём 6-7 гр тепла, ночью 2-3 гр тепла.
думаю погонять 6А часа 4 , потом поставлю 2-3 А на сутки
аккум 60А, правда старенький уже 07 г.в.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27021
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Nikos102 писал(а):при какой температуре можно/желательно заряжать?
Не все же носят батарейку в кухню, и не у всег тёплый гараж, но жалоб вроде ниразу не было... Заряжай, как заряжается...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Nikos102 писал(а):при какой температуре можно/желательно заряжать?
ну скажем, вот сейчас я поставил на зарядку аккум на б
При плюсовых температурах,в крайнем случае до -10 градусов.
Nikos102 писал(а):думаю погонять 6А часа 4 , потом поставлю 2-3 А на сутки
Здесь не "думать" надо,а иметь ареометр или вольтметр (лучше и то и другое).
Продолжительность заряда зависит от остаточной ёмкости АКБ.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Nikos102 писал(а):при какой температуре можно/желательно заряжать?
ну скажем, вот сейчас я поставил на зарядку аккум на балконе, температура днём 6-7 гр тепла, ночью 2-3 гр тепла.
думаю погонять 6А часа 4 , потом поставлю 2-3 А на сутки
Я заряжал на балконе при температуре около +5. Заржал часов 11-12, не помню точно, током 5,5 ампер.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8647
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а):
Здесь не "думать" надо,а иметь ареометр или вольтметр (лучше и то и другое).
Продолжительность заряда зависит от остаточной ёмкости АКБ.
т808. как правильно заряжать аккум-р? из инструментов имею вольтметр.
всегда заряжал ток 5А на 12 часов и всё ... лет по пять аккум-ры ходили...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а): лет по пять аккум-ры ходили..
Уже неплохо.Значит с напряжением генератора проблем нет.
Pavel^99 писал(а): как правильно заряжать аккум-р? из инструментов имею вольтметр.
Методов заряда несколько.
Удобно заряжать двуступенчато.
Сначала током 5 ампер,а когда напряжение на клеммах при включенном ЗУ станет 14,6-14,8 вольт,ток уменьшить вдвое до 2,5 ампер и продолжать заряд,пока в течении 3-х часов подряд напряжение уже не будет расти.
Обычно оно достигает 15,8-16,1 вольт.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Ну наконец-то я узнал, как правильно заряжать АКБ
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8647
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Ну наконец-то я узнал, как правильно заряжать АКБ
Для не профи проще купить зарядное устройство автомат и чуть подрегулировать порог его отсечки.
Обычно он у большинства равен 14,5 вольт.
Лучше установить 15,0-15,2 вольта.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
У меня ЗУ с возможностью ручной регулировки. Кстати, о тамбовских ЗУ что либо можете сказать? Хорошие, плохие?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Кстати, в тему аккумуляторов. Есть задача - сотворить устройство для компенсации разрядка АКБ при стоянке машины. Работать будет через прикуриватель. Скорее всего будет подвергнут переделке старый комповский БП. Так вот вопрос - на какое напряжение настраивать источник? 13,4-13,6 В пойдет? Выше, я думаю, не надо?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):с возможностью ручной регулировки.
Регулировки
чего?
Если только тока,то этого мало,нужно чтобы и порог напряжения регулировался.
Garik36 писал(а):о тамбовских ЗУ что либо можете сказать?
Модель какая?
И почему на ВЫ перешел?
Что я тебе плохого сделал?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Регулируется только сила тока... Модель - ЗУ-75, ЕМНИП... Про вы - это я ко всем обратился, кто в теме.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Скорее всего будет подвергнут переделке старый комповский БП.
А его-то зачем,потом его аккумулятор заряжать?
Проще поставить солнечную батарею,хоть и только днем,но подзаряд будет.
Garik36 писал(а):Про вы - это я ко всем обратился, кто в теме.
Вот хрен-то ко всем!
Поставил мой ник,значит ко мне.
Garik36 писал(а):Модель - ЗУ-75,
Обычное простое ЗУ.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):
Вот хрен-то ко всем!
Поставил мой ник,значит ко мне.
И тут Штирлиц понял, что где-то прокололся...
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15979
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Сохатый
Делал я в том году групповое ЗУ автомат на 16 акб на работе, для свинцовых батарей, на специально обученной микрухе от линеар технолоджи(она кстати заточена была работать с солнечными панелями). Так вот ихние собаководы, после окончания заряда "научили" её поддерживать напряжение на подключенном акб 13,5 В. Собственно основная работа то была правильно клонировать его на 16 штук и разложить на плате, а значения напряжений были рекомендованы производителем, лично против авторитета линеар технолоджи я ничего не имею, поэтому только делители пересчитал на низкоомные, так как один хрен от розетки работаем.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):А его-то зачем,потом его аккумулятор заряжать?
Проще поставить солнечную батарею,хоть и только днем,но подзаряд будет.
Чаво? Какие еще солнечные батареи? Я про вполне традиционную энергетику говорю, Саш.
Берется БП от компа.
типа такого. Слегка перенастраивается чтоб вместо 12 вольт давал 13 с копейками, и всё. Его втыкаем в розетку, выход в прикуриватель и порядок!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а): где-то прокололся.
Ага.
Кстати твоё Тамбовское ЗУ имеет потенциометр подстройки порога напряжения.
Если заглянешь сверху через прорези вентиляции корпуса,то слева ближе к лицевой панели увидишь подстроечный резистор.
Тонкой отверткой прямо через щель,не вскрывая корпус им можно подстроить напряжение.
Сохатый писал(а):Берется БП от компа.
типа такого. Слегка перенастраивается чтоб вместо 12 вольт давал 13 с копейками, и всё. Его втыкаем в розетку, выход в прикуриватель и порядок!
А я то уж думал что поинтереснее будет.
У этого БП не только мощность излишняя,а он не любит с недогрузкой работать,но и габариты большие.
Сейчас полно готовых миниатюрных сетевых адаптеров на 13,5 вольт.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):У этого БП не только мощность излишняя,а он не любит с недогрузкой работать,но и габариты большие.
Ну, в стационаре габариты не криминал, а в остальном да. Хотя холостой ход у него за счет нагрузочных резисторов обеспечивается внутри него самого. Просто, первым делом про него подумал, потому как такой блок легко найти, и напряжение подрегулировать.
Ну так что, кстати, с вольтажем? 13,6 В как режим хранения пойдет? Повторюсь, цель не подзарядка АКБ, а просто компенсация потребления.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15979
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сохатый
вумная зарядка с раскачкой, выдающая хотяб 0,8 ампера, препятствуюшая сульфатации, - лучшее для хранения, цена от тысячи наверно можно найти. За полторы уже приличные зарядки. Клеммы скидывать не надо.
А напряжение - я одноамперным блоком питания 14 В через диод питал без выкипания (13,4). БП с защитой перегруза, от домофона.
Но "качели" лучше.
Про зарядки:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,68.0.html
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы