sandman писал(а):Товарищи! Я прочитал пару тем, которые не согласуются с моим отношением к маслам в двигателе. Дело в том, что на старой 99 карб. я ездил на полусинтетике, но часто манял марки масел. То одно попробую, то другое. На новой 15-ке с двиглом 2111 я после обкатки залил полусинь ARAL, планировал на ТО-2 перейти на синь, а с маркой на месте определиться. Но вот всплыли следующие мнения:
1) Марку менять вредно;
2) Синь на САМАРЕ не рулит;
3) Переход с полу на синтетику и обратно - беда;
4) Промывка - не есть хорошо.
Я, что, действительно так заблуждался на этот счет и для меня нет ничего лучше, чем сидеть на п/с ARAL?
ARAL очень хорошее масло. Лил во все свои машины Basic Tronic 10w40, но в последнее время его очень тяжело найти в магазинах, поэтому перешел на Mobil 1 Super S 10w40
1) не стоит
2) соглашусь, хотя если сальники в норме, то можно и синтетику, но по честному и на полусинтетике прекрасно ездит, "прихода" от синтетики нет 8)
3) нормально, главное не переходить слишком часто
4) если переходишь, то лучше с промывкойsandman писал(а):Благодарю всех за участие. Теперь моя душа успокоилась. Правда последний пост я так и не понял.
От себя добавлю, что Basic Tronic мне тоже очень понравилось. Я на него совершенно случайно на СТО наткнулся и мне его там посоветовали, а до этого нигде не встречал.
Резюмируя все сказанное, полагаю, что главное - это качество самого масла, а не его основа. Если масло хорошее, то нечего его без необходимости менять на другое.
Качество (эксплуатационные характеристики) масла зависит и от типа основы, по сути оно определяется качеством и точностью подбора пакета присадок и кочеством основы.
Масло Aral не отличается отличным соотношением цена / качество ктак как очень дорогое. За эти деньги моно взять Elf или Total с лучшеми характеристиками.
Синтетика Вазам не вредна, если начали лить на новую ну или почти новуюю.
Переход с п/с на син. не загубит двигатель, темболее если одной группы качества.
Промывка при использовании высококачественных масел (Acea A3/API SJ/SL) не требуется.
Сидеть дальше на Арал смысла нет ибо, за эти деньги можно взть и получше...veluk писал(а):А что же получше то,и как определяешь объясни нам тупым.
Ну к примеру: Полусинтетика Арал 10W-40 Api SJ стоит около 800р за 850 можно взять ELF 5W-40 синтетику класса API SL/ACEA A3, естественно , что последнее при отрицательных температура относится к двигателю более щедяще (как и к аккумулятору ) . Да и на долив ELF найти в магазине проще... (случаи знаете разные бывают...)
Если хотели доводов, я их привел... если хатели мяса и крови - на провокации не поддамся 8-)veluk писал(а):А что же получше то,и как определяешь объясни нам тупым.
Ну к примеру: Полусинтетика Арал 10W-40 Api SJ стоит около 800р за 850 можно взять ELF 5W-40 синтетику класса API SL/ACEA A3, естественно , что последнее при отрицательных температура относится к двигателю более щедяще (как и к аккумулятору ) . Да и на долив ELF найти в магазине проще... (случаи знаете разные бывают...)
Если хотели доводов, я их привел... если хатели мяса и крови - на провокации не поддамся 8-)