sandman
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Товарищи! Я прочитал пару тем, которые не согласуются с моим отношением к маслам в двигателе. Дело в том, что на старой 99 карб. я ездил на полусинтетике, но часто манял марки масел. То одно попробую, то другое. На новой 15-ке с двиглом 2111 я после обкатки залил полусинь ARAL, планировал на ТО-2 перейти на синь, а с маркой на месте определиться. Но вот всплыли следующие мнения:
1) Марку менять вредно;
2) Синь на САМАРЕ не рулит;
3) Переход с полу на синтетику и обратно - беда;
4) Промывка - не есть хорошо.
Я, что, действительно так заблуждался на этот счет и для меня нет ничего лучше, чем сидеть на п/с ARAL?
sobr
На форуме 20 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Привет !
Собствено геммор ты себе сам придумал. Я вот в своё время лил Мобил 10W40 п/с , сейчас Shell 10W40 п/с . Проблем нет. Перегревы были темп 120 гр. по цельсию двигло не накрылось , так что покупай в проверенных магазинах , проверенное масло вот и всё.
Ваз-21140 , 7 дек. 2004г. вып , пробег на 2.09.05г. = 45300км.
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
Частый переход с одной марки масла на другую не есть хорошо, потому, что надо промывать двигатель, а качество промывочного масла ... ??? непонятно что.
Х.З. что за ARAL, Пользуюсь Shell 10W40. а зимой 5W40, двигатель не помываю, потому что не надо, и так чистый.
Синтетика имеет смысл только если крутить двигло по чёрному и гонять, гонять, гонять. или живёшь на крайнем севере, где не на машине, а на оленях надо ездить
.
Просто синтетика ведёт себя более устойчиво при работе двигателя в пограничных режимах(холод, жара, высокие обороты)
Dr_Brown
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Незнаю, незнаю. Но, заливаю в свою 99i, синтетику BP Visco 5000. Пока проблем не было.
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
минералка Shevron 10W40 200 тык, полет нормальный..
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Castrol Formula RS 10W60 - круглогодично. Мнение о том, что нельзя лить "синтетику" вышло из бедности
Пусть там и останется.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
полусинтетика: капиталка к 150-170 тыс. км, синтетика - к 250 а то и больше, вот и вся разница....конечно если менять через 10 тыс. всегда а не через 20
на бывшую 21053 лил шел 10в40 ни каких проблем
сейчас на 2115 лью мобил 5в40 впринципе думаю что тоже проблем не будет т.к лью ориджинал а не фуфелец
lastochka
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Ясенево
Вот уже 83 тыс. круглогодично лью полусинтетику MOBIL Super S 10W40. При последней замене добавила ER. Никаких проблем не было даже при перегреве.
Fr!dge
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
sandman писал(а):Товарищи! Я прочитал пару тем, которые не согласуются с моим отношением к маслам в двигателе. Дело в том, что на старой 99 карб. я ездил на полусинтетике, но часто манял марки масел. То одно попробую, то другое. На новой 15-ке с двиглом 2111 я после обкатки залил полусинь ARAL, планировал на ТО-2 перейти на синь, а с маркой на месте определиться. Но вот всплыли следующие мнения:
1) Марку менять вредно;
2) Синь на САМАРЕ не рулит;
3) Переход с полу на синтетику и обратно - беда;
4) Промывка - не есть хорошо.
Я, что, действительно так заблуждался на этот счет и для меня нет ничего лучше, чем сидеть на п/с ARAL?
ARAL очень хорошее масло. Лил во все свои машины Basic Tronic 10w40, но в последнее время его очень тяжело найти в магазинах, поэтому перешел на Mobil 1 Super S 10w40
1) не стоит
2) соглашусь, хотя если сальники в норме, то можно и синтетику, но по честному и на полусинтетике прекрасно ездит, "прихода" от синтетики нет 8)
3) нормально, главное не переходить слишком часто
4) если переходишь, то лучше с промывкой
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
ТУые СШен Зкщ 5ц-40ю
PS в ГСМ надо бы!
sandman
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Благодарю всех за участие. Теперь моя душа успокоилась. Правда последний пост я так и не понял.
От себя добавлю, что Basic Tronic мне тоже очень понравилось. Я на него совершенно случайно на СТО наткнулся и мне его там посоветовали, а до этого нигде не встречал.
Резюмируя все сказанное, полагаю, что главное - это качество самого масла, а не его основа. Если масло хорошее, то нечего его без необходимости менять на другое.
Lazy Shark
На форуме 21 лет
Сообщения: 35
Откуда: msk
sandman писал(а):Благодарю всех за участие. Теперь моя душа успокоилась. Правда последний пост я так и не понял.
От себя добавлю, что Basic Tronic мне тоже очень понравилось. Я на него совершенно случайно на СТО наткнулся и мне его там посоветовали, а до этого нигде не встречал.
Резюмируя все сказанное, полагаю, что главное - это качество самого масла, а не его основа. Если масло хорошее, то нечего его без необходимости менять на другое.
Качество (эксплуатационные характеристики) масла зависит и от типа основы, по сути оно определяется качеством и точностью подбора пакета присадок и кочеством основы.
Масло Aral не отличается отличным соотношением цена / качество ктак как очень дорогое. За эти деньги моно взять Elf или Total с лучшеми характеристиками.
Синтетика Вазам не вредна, если начали лить на новую ну или почти новуюю.
Переход с п/с на син. не загубит двигатель, темболее если одной группы качества.
Промывка при использовании высококачественных масел (Acea A3/API SJ/SL) не требуется.
Сидеть дальше на Арал смысла нет ибо, за эти деньги можно взть и получше...
Lazy Shark
На форуме 21 лет
Сообщения: 35
Откуда: msk
veluk писал(а):А что же получше то,и как определяешь объясни нам тупым.
Ну к примеру: Полусинтетика Арал 10W-40 Api SJ стоит около 800р за 850 можно взять ELF 5W-40 синтетику класса API SL/ACEA A3, естественно , что последнее при отрицательных температура относится к двигателю более щедяще (как и к аккумулятору )
. Да и на долив ELF найти в магазине проще... (случаи знаете разные бывают...)
Если хотели доводов, я их привел... если хатели мяса и крови - на провокации не поддамся 8-)
Последний раз редактировалось: Lazy Shark (09 Сентября 2005 14:06), всего редактировалось 1 раз
Lazy Shark
На форуме 21 лет
Сообщения: 35
Откуда: msk
veluk писал(а):А что же получше то,и как определяешь объясни нам тупым.
Ну к примеру: Полусинтетика Арал 10W-40 Api SJ стоит около 800р за 850 можно взять ELF 5W-40 синтетику класса API SL/ACEA A3, естественно , что последнее при отрицательных температура относится к двигателю более щедяще (как и к аккумулятору )
. Да и на долив ELF найти в магазине проще... (случаи знаете разные бывают...)
Если хотели доводов, я их привел... если хатели мяса и крови - на провокации не поддамся 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы