Ребята, помогите выбрать бензонасос... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ребята, помогите выбрать бензонасос... Автор: naparnikОткуда: Жуковский МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 10:02
Всем привет!

В общем, такой вот небольшой трабл - сгорел позавчера бензонасос, надо теперь купить новый, но не знаю какой Confused:
Порылся в сети - разброс наименований меня смутил:

Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный BOSCH 1190.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный BOSCH Чехия 925.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный GM 5740.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный QML 980.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный САРАТОВ 2090.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный УТЕС 2030.00 есть

Главное не столько цена, сколько бесшумность и надежность работы :!:
Сам склоняюсь к BOSCH Wink

Кому интересно, рассказываю, как развивались события:
Вечером после работы едем с женой в школу за ребенком. Забрали, садимся в машину, ключ на старт - машинка завелась как всегда с четверти оборота. :cool:
Достаю морду от магнитолы, пихаю ее на место, открываю окна, достаю сигарку, зажигалку - БАЦ - двигатель ЧИХ-ПЫХ, обороты падают - заглохли . Shocked
Убираю зажигалку, ключ на старт - несколько вспышек в двигателе - не заводимся - несколько раздраженных слов с моей стороны - пофиг, все равно не заводимся Surprised
Начинаю прислушиваться: вкл. зажигание - реле щелкает - БН вроде молчит (просто я его не слышу никогда - такой тихий) Mad
Выхожу на улицу - 8-)
Для успокоения себя, открываю капот, отгибаю крышку ремня ГРМ - ремень на месте - закрываю капот.
Беру отвертку, снимаю правую накладку консоли - визуальный контроль всех трех предохранителей (ОК) - дергаю провода, колодки, реле - ключ на старт - реле щелкает - БН молчит (вроде) - машинка не заводится Evil or Very Mad
Ничего больше не придумываю, как снять заднюю сидушку и послушать БН повнимательнее.
Снимаю - жена слушает, прислонив ухо прямо к лючку БН - ключ на старт - БН молчит (точно) Twisted Evil Angry Twisted Evil
Беру мультиметр, включаю с БК реле бензонасоса, иду мерять напряжение на колодке БН (ОК), курю, думаю 8-) - напряжение к БН приходит, сам БН молчит, все ясно - Шарик сдох.
Звоню приятелю, приглашаю его к себе pray: , пока он едет - собираю задние сиденья и т.д.
Приехал. Он - Laughing , я - Angry.
Далее одеваем на мою машинку галстук и едем в мой гараж.

Теперь вот мучаюсь с выбором БН.

Кстати, сгоревший БН прожил чуть больше 100 тык.

ЗЫ. Извиняюсь за долгое повествование 8)

Последний раз редактировалось: naparnik (14 Октября 2005 12:01), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Ребята, помогите выбрать бензонасос... Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 10:54
naparnik писал(а):


...
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный BOSCH 1190.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный BOSCH Чехия 925.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный GM 5740.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный QML 980.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный САРАТОВ 2090.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный УТЕС 2030.00 есть
...



Очень часто происходит путаница в понятиях: модуль бензонасоса (это конструкция, которую ты вынимаешь из бака) и собственно сам бензонасос (еще его иногда моторчиком Smile называют). И то и другое обычно называют "бензонасос". В приведенном тобой списке есть как и модули так и бензонасосы itself.
Так вот, ИМХО, покупать модуль всборе - пустая трата денег. Покупай только сам "моторчик". А уж поставить его на место - проблем нет.
"Моторчик" лучше (и бесшумнее) всего BOSCH. GM, наверное тоже ничего, но больно уж дорог, да и отдельно "моторчики" в продаже я лично не встречал.

С уважением,
Михаил

#3:  Автор: vereshОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 11:10
Посмотри тут: http://chiptuner.ru/sensor.php результаты испытаний бензонасосов.
В пользу Боша. Wink

#4:  Автор: vladvik2003Откуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 11:11
Уверен, что бензонасос сгорел? Может причина в датчике положения коленвала, в зажигании и т.п.
Что касается инжектора GM (вполне возможно и других систем впрыска), бензонасос не включается, если в топливной системе есть давление, т.е. необходимо сбросить давление в рампе и послушать работу бензонасоса.
Далее, проверить давление в рампе, проверить исправность регулятора давления.

#5: Re: Ребята, помогите выбрать бензонасос... Автор: naparnikОткуда: Жуковский МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 11:19
Miked писал(а):


Покупай только сам "моторчик". А уж поставить его на место - проблем нет.



Тоже думал об этом.
Дело в том, что сам БН (в сборе) из бака вынимал (и ставил обратно) - проблем действительно нет, а вот снятие и установка моторчика - это дело для меня новое и непознанное. Стремно как-то.

И еще. Я так понял, что БОШ БОШУ рознь. Какой выбрать - хз.

#6:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 11:28
vladvik2003 писал(а):

Уверен, что бензонасос сгорел? Может причина в датчике положения коленвала, в зажигании и т.п.
Что касается инжектора GM (вполне возможно и других систем впрыска), бензонасос не включается, если в топливной системе есть давление, т.е. необходимо сбросить давление в рампе и послушать работу бензонасоса.
Далее, проверить давление в рампе, проверить исправность регулятора давления.



На самом деле система работает следующим образом. После включениия зажигания, бензонасос включается на несколько секунд, а затем выключается. И затем включается вновь, когда частота вращения коленвала становится больше некоего порогового значения (точную величину на вскидку не помню). После трех последовательных включений зажигания без запуска двигателя, бензонасос перестает включатся с включением Smile зажигания и запускается только по уставке частоты вращения коленвала.
А давление в магистрали (рампе) тут вовсе не при чем. Та и датчика-ка то такого нет.

С уважением,
Михаил

#7:  Автор: naparnikОткуда: Жуковский МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 11:43
vladvik2003 писал(а):

Может причина в датчике положения коленвала, в зажигании и т.п.
...
Далее, проверить давление в рампе, проверить исправность регулятора давления.



С зажиганием, думаю, проблем нет. Уверен на 99,9%
ДПКВ - хз.
Интуиция подсказывает, что это все-таки БН.

#8: Re: Ребята, помогите выбрать бензонасос... Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 11:43
naparnik писал(а):


Тоже думал об этом.
Дело в том, что сам БН (в сборе) из бака вынимал (и ставил обратно) - проблем действительно нет, а вот снятие и установка моторчика - это дело для меня новое и непознанное. Стремно как-то.

И еще. Я так понял, что БОШ БОШУ рознь. Какой выбрать - хз.



Там ничего сложного нет. Никакого спец инструмента и навыков не нужно. Разбираешь просто все аккуратно, а потом собираешь назад. Есть только одна тонкость с белой гофрированной трубкой, которая соединяет бензонасос с крышкой модуля. В некоторых конструкциях модуля БН эта трубка устанавливается на патрубок бензонасоса (тот, который "моторчик") термоусадкой, а в некоторых просто надевается и крепится небольшим фомутом. Так вот, если у тебя второй вариант, то собираешь все как было, а если первый, то придется достать подходящий хомутик (или просто перекрутить проволокой), и сделать из первого варианта второй 8) .
А по поводу Боша, даже не знаю. Может и чешский ничего. Но я бы взял лучше родной немецкий. (год назад стоил в районе 1400 руб.)

С уважением,
Михаил

#9:  Автор: матрёшкавод ака Kosh'103Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 11:48
БОШчехия и САРАТОВ - это одно и тоже!!!!

Утёс - так как он штатно на люксовые машины идёт!

#10:  Автор: naparnikОткуда: Жуковский МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 11:50
Miked писал(а):

На самом деле система работает следующим образом. После включениия зажигания, бензонасос включается на несколько секунд, а затем выключается. И затем включается вновь, когда частота вращения коленвала становится больше некоего порогового значения (точную величину на вскидку не помню). После трех последовательных включений зажигания без запуска двигателя, бензонасос перестает включатся с включением Smile зажигания и запускается только по уставке частоты вращения коленвала.



Это открытие для меня.

Только вот я его (БН) "вручную" включал - с компутера - а он молчит зараза. Слушали прям приложив ухо в упор. И напряжение на колодке есть.

#11:  Автор: naparnikОткуда: Жуковский МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 11:56
матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):

БОШчехия и САРАТОВ - это одно и тоже!!!!

Утёс - так как он штатно на люксовые машины идёт!



С БОШем ясно.
А вот кто такой за зверь УТЕС? Не он ли шумно работает?

#12:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 12:05
naparnik писал(а):



С БОШем ясно.
А вот кто такой за зверь УТЕС? Не он ли шумно работает?



УТЕС - это модуль БН в сборе (отечественной, ес-но). У меня стоит такой. Но сам БН там - Бош (видимо саратовский).

С уважением,
Михаил

#13:  Автор: SeriyAl СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 12:08
Можно еще проверить давление в рампе - убедиться, что это в насосе дело, и массу на бензонасосе.
#14:  Автор: матрёшкавод ака Kosh'103Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 12:17
naparnik писал(а):

матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):

БОШчехия и САРАТОВ - это одно и тоже!!!!

Утёс - так как он штатно на люксовые машины идёт!



С БОШем ясно.
А вот кто такой за зверь УТЕС? Не он ли шумно работает?



у меня утёс стоит - как бы не очень шумный, а вот бош у друга - полный пипец!

#15:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 13:27
То naparnik.

Хорошо излагаешь..... 8-) Рассказ очень понравился. Very Happy

Если есть опыт снятия БН в сборе, то я думаю, ты без проблем справишься с заменой самого мотора БН.

Но брать лучше Бош....ИМХО

#16:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 15:51
Miked писал(а):

vladvik2003 писал(а):

Уверен, что бензонасос сгорел? Может причина в датчике положения коленвала, в зажигании и т.п.
Что касается инжектора GM (вполне возможно и других систем впрыска), бензонасос не включается, если в топливной системе есть давление, т.е. необходимо сбросить давление в рампе и послушать работу бензонасоса.
Далее, проверить давление в рампе, проверить исправность регулятора давления.



На самом деле система работает следующим образом. После включениия зажигания, бензонасос включается на несколько секунд, а затем выключается. И затем включается вновь, когда частота вращения коленвала становится больше некоего порогового значения (точную величину на вскидку не помню). После трех последовательных включений зажигания без запуска двигателя, бензонасос перестает включатся с включением Smile зажигания и запускается только по уставке частоты вращения коленвала.
А давление в магистрали (рампе) тут вовсе не при чем. Та и датчика-ка то такого нет.

С уважением,
Михаил



На самом деле, всё немного не так!
1. "Фокус" с трёхкратным включением зажигания иметтся только на контроллерах Бош МР7.0 и более поздних.
2. Бензонасос включается не по частоте вращения КВ, а сразу с началом прокрутки.

#17:  Автор: naparnikОткуда: Жуковский МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 16:43
Спасибо, мужики, за участие!

Завтра с утреца пойду обхаживать местные магазины. Буду искать моторчик БОШ.
По результатам замены, если интересно, отпишусь.

#18:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 05:36
поставил Бошь, до этого стоял Бошь
#19:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 17 Января 2017 22:53
апну тему кто Элкар(Сименс) турбинки ставил, сколько ходят, на сколько обратного клапана хватает?
#20:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 04:02
Andrey163
С этим насосом есть одна заморочка - он толстый. Поэтому в целях снижения геморройности Smile я бы не советовал тебе такой насос покупать.

#21:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 09:46
Подпишусь... что из путевого есть? бош в магазинах лежит от 500 до 900 рублей, продавцы говорят на пол года...что то еще лежало совсем незнакомое на слух мне, не запомнил...
#22:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 16:10
В Экзисте BOSCH 0580453453 около 1500 руб.
#23:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 17:29
Kogor писал(а):

В Экзисте BOSCH 0580453453 около 1500 руб.


По некоторым запчастям экзист ломит цену сильно.
1000 норм цена за бош бензонасос.
За 500р не бош скорее всего, а китайская имитация.

#24:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 18:09
Я и не призываю именно там его брать. Просто как один из ваииантов.

Добавлено спустя 54 минуты 49 секунд:

d.dmitry писал(а):

1000 норм цена за бош бензонасос.


Не нашёл такой цены. Вот цены с авторизацией: Екзист 2042 руб.; Автодок 1738 руб. В Эмексе у двух поставщиков есть цена 700-800 руб.( это куда относить: к китаю за 500 или к нормальному за 1000 ? ), а у остальных 1800-2000 руб.

#25:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 19:05
Gordan
Несколько лет назад хороший насос был такой:

7.02701.27.0, чего сейчас стало с ним - не знаю. Может скурвился, может нет.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Kogor
В Эмексе Бош это BAAS и BAAZ, смотри цену по ним, остальное - всякие "рога и копыта", где может быть как оригинал, так и подвал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU