Страница 1 из 3
naparnik
Всем привет!

В общем, такой вот небольшой трабл - сгорел позавчера бензонасос, надо теперь купить новый, но не знаю какой Confused:
Порылся в сети - разброс наименований меня смутил:

Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный BOSCH 1190.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный BOSCH Чехия 925.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный GM 5740.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный QML 980.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный САРАТОВ 2090.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный УТЕС 2030.00 есть

Главное не столько цена, сколько бесшумность и надежность работы :!:
Сам склоняюсь к BOSCH Wink

Кому интересно, рассказываю, как развивались события:
Вечером после работы едем с женой в школу за ребенком. Забрали, садимся в машину, ключ на старт - машинка завелась как всегда с четверти оборота. :cool:
Достаю морду от магнитолы, пихаю ее на место, открываю окна, достаю сигарку, зажигалку - БАЦ - двигатель ЧИХ-ПЫХ, обороты падают - заглохли . Shocked
Убираю зажигалку, ключ на старт - несколько вспышек в двигателе - не заводимся - несколько раздраженных слов с моей стороны - пофиг, все равно не заводимся Surprised
Начинаю прислушиваться: вкл. зажигание - реле щелкает - БН вроде молчит (просто я его не слышу никогда - такой тихий) Mad
Выхожу на улицу - 8-)
Для успокоения себя, открываю капот, отгибаю крышку ремня ГРМ - ремень на месте - закрываю капот.
Беру отвертку, снимаю правую накладку консоли - визуальный контроль всех трех предохранителей (ОК) - дергаю провода, колодки, реле - ключ на старт - реле щелкает - БН молчит (вроде) - машинка не заводится Evil or Very Mad
Ничего больше не придумываю, как снять заднюю сидушку и послушать БН повнимательнее.
Снимаю - жена слушает, прислонив ухо прямо к лючку БН - ключ на старт - БН молчит (точно) Twisted Evil Angry Twisted Evil
Беру мультиметр, включаю с БК реле бензонасоса, иду мерять напряжение на колодке БН (ОК), курю, думаю 8-) - напряжение к БН приходит, сам БН молчит, все ясно - Шарик сдох.
Звоню приятелю, приглашаю его к себе pray: , пока он едет - собираю задние сиденья и т.д.
Приехал. Он - Laughing , я - Angry.
Далее одеваем на мою машинку галстук и едем в мой гараж.

Теперь вот мучаюсь с выбором БН.

Кстати, сгоревший БН прожил чуть больше 100 тык.

ЗЫ. Извиняюсь за долгое повествование 8)

Последний раз редактировалось: naparnik (14 Октября 2005 12:01), всего редактировалось 1 раз
Miked
naparnik писал(а):


...
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный BOSCH 1190.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный BOSCH Чехия 925.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный GM 5740.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный QML 980.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный САРАТОВ 2090.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный УТЕС 2030.00 есть
...



Очень часто происходит путаница в понятиях: модуль бензонасоса (это конструкция, которую ты вынимаешь из бака) и собственно сам бензонасос (еще его иногда моторчиком Smile называют). И то и другое обычно называют "бензонасос". В приведенном тобой списке есть как и модули так и бензонасосы itself.
Так вот, ИМХО, покупать модуль всборе - пустая трата денег. Покупай только сам "моторчик". А уж поставить его на место - проблем нет.
"Моторчик" лучше (и бесшумнее) всего BOSCH. GM, наверное тоже ничего, но больно уж дорог, да и отдельно "моторчики" в продаже я лично не встречал.

С уважением,
Михаил
veresh
Посмотри тут: http://chiptuner.ru/sensor.php результаты испытаний бензонасосов.
В пользу Боша. Wink
vladvik2003
Уверен, что бензонасос сгорел? Может причина в датчике положения коленвала, в зажигании и т.п.
Что касается инжектора GM (вполне возможно и других систем впрыска), бензонасос не включается, если в топливной системе есть давление, т.е. необходимо сбросить давление в рампе и послушать работу бензонасоса.
Далее, проверить давление в рампе, проверить исправность регулятора давления.
naparnik
Miked писал(а):


Покупай только сам "моторчик". А уж поставить его на место - проблем нет.



Тоже думал об этом.
Дело в том, что сам БН (в сборе) из бака вынимал (и ставил обратно) - проблем действительно нет, а вот снятие и установка моторчика - это дело для меня новое и непознанное. Стремно как-то.

И еще. Я так понял, что БОШ БОШУ рознь. Какой выбрать - хз.
Miked
vladvik2003 писал(а):

Уверен, что бензонасос сгорел? Может причина в датчике положения коленвала, в зажигании и т.п.
Что касается инжектора GM (вполне возможно и других систем впрыска), бензонасос не включается, если в топливной системе есть давление, т.е. необходимо сбросить давление в рампе и послушать работу бензонасоса.
Далее, проверить давление в рампе, проверить исправность регулятора давления.



На самом деле система работает следующим образом. После включениия зажигания, бензонасос включается на несколько секунд, а затем выключается. И затем включается вновь, когда частота вращения коленвала становится больше некоего порогового значения (точную величину на вскидку не помню). После трех последовательных включений зажигания без запуска двигателя, бензонасос перестает включатся с включением Smile зажигания и запускается только по уставке частоты вращения коленвала.
А давление в магистрали (рампе) тут вовсе не при чем. Та и датчика-ка то такого нет.

С уважением,
Михаил
naparnik
vladvik2003 писал(а):

Может причина в датчике положения коленвала, в зажигании и т.п.
...
Далее, проверить давление в рампе, проверить исправность регулятора давления.



С зажиганием, думаю, проблем нет. Уверен на 99,9%
ДПКВ - хз.
Интуиция подсказывает, что это все-таки БН.
Miked
naparnik писал(а):


Тоже думал об этом.
Дело в том, что сам БН (в сборе) из бака вынимал (и ставил обратно) - проблем действительно нет, а вот снятие и установка моторчика - это дело для меня новое и непознанное. Стремно как-то.

И еще. Я так понял, что БОШ БОШУ рознь. Какой выбрать - хз.



Там ничего сложного нет. Никакого спец инструмента и навыков не нужно. Разбираешь просто все аккуратно, а потом собираешь назад. Есть только одна тонкость с белой гофрированной трубкой, которая соединяет бензонасос с крышкой модуля. В некоторых конструкциях модуля БН эта трубка устанавливается на патрубок бензонасоса (тот, который "моторчик") термоусадкой, а в некоторых просто надевается и крепится небольшим фомутом. Так вот, если у тебя второй вариант, то собираешь все как было, а если первый, то придется достать подходящий хомутик (или просто перекрутить проволокой), и сделать из первого варианта второй 8) .
А по поводу Боша, даже не знаю. Может и чешский ничего. Но я бы взял лучше родной немецкий. (год назад стоил в районе 1400 руб.)

С уважением,
Михаил
матрёшкавод ака Kosh'103
БОШчехия и САРАТОВ - это одно и тоже!!!!

Утёс - так как он штатно на люксовые машины идёт!
naparnik
Miked писал(а):

На самом деле система работает следующим образом. После включениия зажигания, бензонасос включается на несколько секунд, а затем выключается. И затем включается вновь, когда частота вращения коленвала становится больше некоего порогового значения (точную величину на вскидку не помню). После трех последовательных включений зажигания без запуска двигателя, бензонасос перестает включатся с включением Smile зажигания и запускается только по уставке частоты вращения коленвала.



Это открытие для меня.

Только вот я его (БН) "вручную" включал - с компутера - а он молчит зараза. Слушали прям приложив ухо в упор. И напряжение на колодке есть.
naparnik
матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):

БОШчехия и САРАТОВ - это одно и тоже!!!!

Утёс - так как он штатно на люксовые машины идёт!



С БОШем ясно.
А вот кто такой за зверь УТЕС? Не он ли шумно работает?
Miked
naparnik писал(а):



С БОШем ясно.
А вот кто такой за зверь УТЕС? Не он ли шумно работает?



УТЕС - это модуль БН в сборе (отечественной, ес-но). У меня стоит такой. Но сам БН там - Бош (видимо саратовский).

С уважением,
Михаил
SeriyAl
Можно еще проверить давление в рампе - убедиться, что это в насосе дело, и массу на бензонасосе.
матрёшкавод ака Kosh'103
naparnik писал(а):

матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):

БОШчехия и САРАТОВ - это одно и тоже!!!!

Утёс - так как он штатно на люксовые машины идёт!



С БОШем ясно.
А вот кто такой за зверь УТЕС? Не он ли шумно работает?



у меня утёс стоит - как бы не очень шумный, а вот бош у друга - полный пипец!
Пара & 3 кола
То naparnik.

Хорошо излагаешь..... 8-) Рассказ очень понравился. Very Happy

Если есть опыт снятия БН в сборе, то я думаю, ты без проблем справишься с заменой самого мотора БН.

Но брать лучше Бош....ИМХО
MikRo
Miked писал(а):

vladvik2003 писал(а):

Уверен, что бензонасос сгорел? Может причина в датчике положения коленвала, в зажигании и т.п.
Что касается инжектора GM (вполне возможно и других систем впрыска), бензонасос не включается, если в топливной системе есть давление, т.е. необходимо сбросить давление в рампе и послушать работу бензонасоса.
Далее, проверить давление в рампе, проверить исправность регулятора давления.



На самом деле система работает следующим образом. После включениия зажигания, бензонасос включается на несколько секунд, а затем выключается. И затем включается вновь, когда частота вращения коленвала становится больше некоего порогового значения (точную величину на вскидку не помню). После трех последовательных включений зажигания без запуска двигателя, бензонасос перестает включатся с включением Smile зажигания и запускается только по уставке частоты вращения коленвала.
А давление в магистрали (рампе) тут вовсе не при чем. Та и датчика-ка то такого нет.

С уважением,
Михаил



На самом деле, всё немного не так!
1. "Фокус" с трёхкратным включением зажигания иметтся только на контроллерах Бош МР7.0 и более поздних.
2. Бензонасос включается не по частоте вращения КВ, а сразу с началом прокрутки.
naparnik
Спасибо, мужики, за участие!

Завтра с утреца пойду обхаживать местные магазины. Буду искать моторчик БОШ.
По результатам замены, если интересно, отпишусь.
v00d00
поставил Бошь, до этого стоял Бошь
Andrey163
апну тему кто Элкар(Сименс) турбинки ставил, сколько ходят, на сколько обратного клапана хватает?
-Viewer-
Andrey163
С этим насосом есть одна заморочка - он толстый. Поэтому в целях снижения геморройности Smile я бы не советовал тебе такой насос покупать.
Gordan
Подпишусь... что из путевого есть? бош в магазинах лежит от 500 до 900 рублей, продавцы говорят на пол года...что то еще лежало совсем незнакомое на слух мне, не запомнил...
Kogor
В Экзисте BOSCH 0580453453 около 1500 руб.
d.dmitry
Kogor писал(а):

В Экзисте BOSCH 0580453453 около 1500 руб.


По некоторым запчастям экзист ломит цену сильно.
1000 норм цена за бош бензонасос.
За 500р не бош скорее всего, а китайская имитация.
Kogor
Я и не призываю именно там его брать. Просто как один из ваииантов.

Добавлено спустя 54 минуты 49 секунд:

d.dmitry писал(а):

1000 норм цена за бош бензонасос.


Не нашёл такой цены. Вот цены с авторизацией: Екзист 2042 руб.; Автодок 1738 руб. В Эмексе у двух поставщиков есть цена 700-800 руб.( это куда относить: к китаю за 500 или к нормальному за 1000 ? ), а у остальных 1800-2000 руб.
-Viewer-
Gordan
Несколько лет назад хороший насос был такой:

7.02701.27.0, чего сейчас стало с ним - не знаю. Может скурвился, может нет.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Kogor
В Эмексе Бош это BAAS и BAAZ, смотри цену по ним, остальное - всякие "рога и копыта", где может быть как оригинал, так и подвал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы