Фишка не для гражданских авто, т.к. шины съедаются меньше, чем за сезон. Во всяком случае так мне заявляли продавцы этой хрени в Кунцево.В теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75940&postdays=0&postorder=asc&start=45 это всё уже обсуждали, если кратко, то:
shi21103 писал(а):M.F. писал(а):
А ещё, что думаешь о пластинах для отрицательного развала задних колёс (просто у буржуев (а они немного шарят в подвеске ) часто на гражданских как раз развал -1 градус) ...
...
Проставки для изменения развала... На мой взгляд достаточно бесполезная затея при имеющейся конструкции задней подвески и качества ее изготовления. Загнав машину на приличный стенд развал/схождения можно узнать удивительные вещи о развале/схождении задних колес
Например, что колея задних колес смещена на сантиметр всторону относительно передней колеи, или что одно одно колеса имеет положительное или отритцательное схождение (иногда не маленькое). П-образная конструкция полужесткой балки не способствует стабильности ее поведения. Если есть своя распечатка со стенда, посмотри параметры задней оси, можешь удивиться, а может и все хорошо будет. Идеального положения задних колес развальщики не видели никогда. Если уже доводить заднюю подвеску с фанатизмом, то можно и заморачиваться с углами :cool:
А у врагов развал задних колес применяется (на сколько я знаю) на многорычажках или на макферсонах, т.е. при контрукции задней оси, как минимум аналогичной передней у матрешки. При такой конструкции и карты в руки :cool:
...
Kirill111 писал(а):Фишка не для гражданских авто, т.к. шины съедаются меньше, чем за сезон. Во всяком случае так мне заявляли продавцы этой хрени в Кунцево.
Друг откатался 2 сезона на таких проставках. Протектор сзади ОК AssKkr писал(а):Kirill111 писал(а):Фишка не для гражданских авто, т.к. шины съедаются меньше, чем за сезон. Во всяком случае так мне заявляли продавцы этой хрени в Кунцево.
Друг откатался 2 сезона на таких проставках. Протектор сзади ОК
А толк есть? AssKkr писал(а):Kirill111 писал(а):Фишка не для гражданских авто, т.к. шины съедаются меньше, чем за сезон. Во всяком случае так мне заявляли продавцы этой хрени в Кунцево.
Друг откатался 2 сезона на таких проставках. Протектор сзади ОК
Очень интересно (правда интересно, я не иронизирую 8) ).
А есть пара вопросов:
1. Сколько за это время (2 сезона) друг км. накатал?
2. Ездил на одном комплекте (и летом и зимой)?
3. Какой размер шин?
4. А он (друг) на диагностики не проверял заднюю подвеску (развал-схождение и угол развала и прочее), а то просто многие говорят, что почти у 100% машин задняя тележка "кривая" и потому эфект от пластин близкий к нулевому!
5. Как субъективные ошушения друга и твои (ведь наветняка ты, AssKkr, пробовал машину и как она тебе? )?
P.S.: а ещё, недавно, меня поситила мысль, ведь при установки этих пластин:
в повороте площадь пятна, контакта шины и дороги, увеличивается (это очень хорошо), но при движении по прямой это же самое пятно уменьшается (хоть совсем на немного но всё же), а это ведь очень плохо (тормозной путь и всё такое ... а вдруг именно этих пары сантиметров не хватит для спасения жизни, при аварии ... )Jackal писал(а):Я смотрел распечатку по своей задней подвеске. Вполне нормальные углы, не обязательно у всех она кривая.
Почему это задняя подвеска должна быть обязательно многорычажкой, чтобы применить отрицательный развал? Бред. Они нормально работают на упругой балке. Их давно используют спортсмены, когда сзади еще никаких многорычажек не было.
Кажется в ЗР был тест этих развальных пластин. Эффект от них есть. Только на обычных гражданских машинах надо ли? Если вы спортсмен-кольцевик и весь ваш путь это бесконечные повороты, то они необходимы. А при движении по прямой они могут и навредить + неравномерный износ шин.
Проводя аналогию - вот бутсы отличная обувь чтобы играть в футбол, но вы же ходите в ней каждый день на работу - есть более проспособлдена к этому обувь. Так и пластины - они работают, это не тупой прибабах-"тюних" типа проставок или "прямотока" с синими писалками но они не всегда к месту в "гражданской" применении авто.
Кстати развал надо компенсировать схождением надо по 2 пластины ставить на колесо чтоб и развал и схождение, и на передней оси тож самое тож развал, схождение кастор градуса 2-3alex83i писал(а):Кстати развал надо компенсировать схождением надо по 2 пластины ставить на колесо чтоб и развал и схождение, и на передней оси тож самое тож развал, схождение кастор градуса 2-3
Если бы так было надо, то так бы и делали. Однако кинематика задней подвески совсем иная нежели передней. Развал и схождение там сделаны чтобы компенсировать изменяющиеся углы при ходах передней подвески (и при нагруженном автомобиле) типа Макферсон. Сзади стоит упругая балка на продольных рычагах, в нужности там схождения я очень сомневаюсь.
А простите, при чем кастор сзади!!! задние колеса не управляются, значит и кастора (продольного угла оси поворота) быть не может!Kirill111 писал(а):Фишка не для гражданских авто, т.к. шины съедаются меньше, чем за сезон.
а на гранте уже с завода так сделано. где правда?
Ух ты, спасибо
Чето я тоже загорелся , записывайте в свою секту кароче