Пластины изменения угла развала задних колес от ТехноМастера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пластины изменения угла развала задних колес от ТехноМастера Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 00:04
Интересно, кто-нибудь использовал такую приблуду, какой эффект от ее установки? При изменении угла развала как будет происходить износ протектора?

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=35/Section=1

#2:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 00:59
да с этими пластинами вообще протекторы не нужны. Привинчивашь эти квартатики вместо колес на ступицу и тын-тын-тын... :cool: :cool: :cool:
квадратные безкамерные колеса рулят :cool: :cool: :cool:

#3: Re: Пластины изменения угла развала задних колес от ТехноМас Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 02:35
Sherhan писал(а):

Интересно, кто-нибудь использовал такую приблуду, какой эффект от ее установки? При изменении угла развала как будет происходить износ протектора?

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=35/Section=1

Фишка не для гражданских авто, т.к. шины съедаются меньше, чем за сезон. Во всяком случае так мне заявляли продавцы этой хрени в Кунцево.

#4:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 09:02
В теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75940&postdays=0&postorder=asc&start=45 это всё уже обсуждали, если кратко, то:

shi21103 писал(а):

M.F. писал(а):



А ещё, что думаешь о пластинах для отрицательного развала задних колёс (просто у буржуев (а они немного шарят в подвеске Smile ) часто на гражданских как раз развал -1 градус) ...



...

Проставки для изменения развала... На мой взгляд достаточно бесполезная затея при имеющейся конструкции задней подвески и качества ее изготовления. Загнав машину на приличный стенд развал/схождения можно узнать удивительные вещи о развале/схождении задних колес Shocked Например, что колея задних колес смещена на сантиметр всторону относительно передней колеи, или что одно одно колеса имеет положительное или отритцательное схождение (иногда не маленькое). П-образная конструкция полужесткой балки не способствует стабильности ее поведения. Если есть своя распечатка со стенда, посмотри параметры задней оси, можешь удивиться, а может и все хорошо будет. Идеального положения задних колес развальщики не видели никогда. Если уже доводить заднюю подвеску с фанатизмом, то можно и заморачиваться с углами :cool:
А у врагов развал задних колес применяется (на сколько я знаю) на многорычажках или на макферсонах, т.е. при контрукции задней оси, как минимум аналогичной передней у матрешки. При такой конструкции и карты в руки :cool:

...


#5: Re: Пластины изменения угла развала задних колес от ТехноМас Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 09:30
Kirill111 писал(а):

Sherhan писал(а):

Интересно, кто-нибудь использовал такую приблуду, какой эффект от ее установки? При изменении угла развала как будет происходить износ протектора?

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=35/Section=1

Фишка не для гражданских авто, т.к. шины съедаются меньше, чем за сезон. Во всяком случае так мне заявляли продавцы этой хрени в Кунцево.



Друг откатался 2 сезона на таких проставках. Протектор сзади ОК Smile

#6: Re: Пластины изменения угла развала задних колес от ТехноМас Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 17:00
AssKkr писал(а):

Kirill111 писал(а):

Sherhan писал(а):

Интересно, кто-нибудь использовал такую приблуду, какой эффект от ее установки? При изменении угла развала как будет происходить износ протектора?

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=35/Section=1

Фишка не для гражданских авто, т.к. шины съедаются меньше, чем за сезон. Во всяком случае так мне заявляли продавцы этой хрени в Кунцево.



Друг откатался 2 сезона на таких проставках. Протектор сзади ОК Smile

А толк есть? Confused

#7: Re: Пластины изменения угла развала задних колес от ТехноМас Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 17:51
AssKkr писал(а):

Kirill111 писал(а):

Sherhan писал(а):

Интересно, кто-нибудь использовал такую приблуду, какой эффект от ее установки? При изменении угла развала как будет происходить износ протектора?

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=35/Section=1

Фишка не для гражданских авто, т.к. шины съедаются меньше, чем за сезон. Во всяком случае так мне заявляли продавцы этой хрени в Кунцево.



Друг откатался 2 сезона на таких проставках. Протектор сзади ОК Smile



Очень интересно (правда интересно, я не иронизирую 8) ).

А есть пара вопросов:

1. Сколько за это время (2 сезона) друг км. накатал?
2. Ездил на одном комплекте (и летом и зимой)?
3. Какой размер шин?
4. А он (друг) на диагностики не проверял заднюю подвеску (развал-схождение и угол развала и прочее), а то просто многие говорят, что почти у 100% машин задняя тележка "кривая" и потому эфект от пластин близкий к нулевому!
5. Как субъективные ошушения друга и твои (ведь наветняка ты, AssKkr, пробовал машину и как она тебе? )?

P.S.: а ещё, недавно, меня поситила мысль, ведь при установки этих пластин:
в повороте площадь пятна, контакта шины и дороги, увеличивается (это очень хорошо), но при движении по прямой это же самое пятно уменьшается (хоть совсем на немного но всё же), а это ведь очень плохо (тормозной путь и всё такое ... а вдруг именно этих пары сантиметров не хватит для спасения жизни, при аварии ... )

#8: Re: Пластины изменения угла развала задних колес от ТехноМас Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 18:48
Я смотрел распечатку по своей задней подвеске. Вполне нормальные углы, не обязательно у всех она кривая.
Почему это задняя подвеска должна быть обязательно многорычажкой, чтобы применить отрицательный развал? Бред. Они нормально работают на упругой балке. Их давно используют спортсмены, когда сзади еще никаких многорычажек не было.
Кажется в ЗР был тест этих развальных пластин. Эффект от них есть. Только на обычных гражданских машинах надо ли? Если вы спортсмен-кольцевик и весь ваш путь это бесконечные повороты, то они необходимы. А при движении по прямой они могут и навредить + неравномерный износ шин.
Проводя аналогию - вот бутсы отличная обувь чтобы играть в футбол, но вы же ходите в ней каждый день на работу - есть более проспособлдена к этому обувь. Так и пластины - они работают, это не тупой прибабах-"тюних" типа проставок или "прямотока" с синими писалками но они не всегда к месту в "гражданской" применении авто.

#9: Re: Пластины изменения угла развала задних колес от ТехноМас Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 18:53
Jackal писал(а):

Я смотрел распечатку по своей задней подвеске. Вполне нормальные углы, не обязательно у всех она кривая.
Почему это задняя подвеска должна быть обязательно многорычажкой, чтобы применить отрицательный развал? Бред. Они нормально работают на упругой балке. Их давно используют спортсмены, когда сзади еще никаких многорычажек не было.
Кажется в ЗР был тест этих развальных пластин. Эффект от них есть. Только на обычных гражданских машинах надо ли? Если вы спортсмен-кольцевик и весь ваш путь это бесконечные повороты, то они необходимы. А при движении по прямой они могут и навредить + неравномерный износ шин.
Проводя аналогию - вот бутсы отличная обувь чтобы играть в футбол, но вы же ходите в ней каждый день на работу - есть более проспособлдена к этому обувь. Так и пластины - они работают, это не тупой прибабах-"тюних" типа проставок или "прямотока" с синими писалками но они не всегда к месту в "гражданской" применении авто.

Кстати развал надо компенсировать схождением надо по 2 пластины ставить на колесо чтоб и развал и схождение, и на передней оси тож самое тож развал, схождение кастор градуса 2-3

#10: Re: Пластины изменения угла развала задних колес от ТехноМас Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 19:25
alex83i писал(а):

Кстати развал надо компенсировать схождением надо по 2 пластины ставить на колесо чтоб и развал и схождение, и на передней оси тож самое тож развал, схождение кастор градуса 2-3


Если бы так было надо, то так бы и делали. Однако кинематика задней подвески совсем иная нежели передней. Развал и схождение там сделаны чтобы компенсировать изменяющиеся углы при ходах передней подвески (и при нагруженном автомобиле) типа Макферсон. Сзади стоит упругая балка на продольных рычагах, в нужности там схождения я очень сомневаюсь.
А простите, при чем кастор сзади!!! задние колеса не управляются, значит и кастора (продольного угла оси поворота) быть не может!

#11:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 16:23
Что-то весьма интересная (для меня) тема сошла на нет, что неужели действительно нет тех, кто данный девайс долго использовал, и кому не в облом рассказать об этом?
#12:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 14:32
у меня стояли платины на 2115. проездил сними 2,5 года летняя резина континенталь не что с ней не случилось за этот срок неравномерно износа замечено небыло (один нюанс, когда устанавливал летнюю/зимнюю резину то чередовал переднии и заднии колеса, это не из-за проставок, так по уму как бы надо).

эффект при резком в ходе в поворот, срыв задней оси в занос стал происходить на более высоких скоростях. + зимой не так сильно жопу заносило в поваротах. приход от них был тока при резком перестроении и крутых поворотах.

сейчас купил приору, буду тоже ставить после первого ТО растяжки и проставки в 1 градус.

и да при установке проставок лучше еще поставить исилитель кузова задний а то прихода почти не почуствуешь.

у приоры вроде идентичная консирукция задней балки как у 10, так что должны подойти.

#13:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 18:08
пробежал с ними 200 тыс эфект класный если любишь активную езду . Недавно похожая тема обсуждалась с недельку назад http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211293&highlight=
#14:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 17:07
Бокового износа протектора нет, если менять колёса местами "зад-перед" каждый сезон. А ездить становится очень приятно! rlzz
#15:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 17:23
Kirill111 писал(а):

Фишка не для гражданских авто, т.к. шины съедаются меньше, чем за сезон.


а на гранте уже с завода так сделано. где правда?

#16:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 17:37
нифига вы отрыли тему археологи pst
#17:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 17:44
Обновите ссылку на чудо шайбы! lol1
#18:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 12:20
Беседовал по поводу этих пластин с развальщиком, хороший спец. Он говорит,что правильные пластины делают не только развал,но и схождение,дабы компенсировать наклон колеса, грузил меня цифрами,но я далёк от этого,что б адекватно передать смысл в цифрах.
Но по дилетантски,вроде , логично,если колесо наклонено, то схождением компенсируется наклон. Наверное,так и есть, никто не жалуется на не правильный износ протектора. Вот бы мне ещё в руках их подержать,да штангелёчком пройтись.Вообще в планах эти пластины уже записаны,ждём потепления.

#19:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 13:40
Kasatik
Грамотный развальщик может сказать, какое схождение надо делать для развала по -1 градусу на колесо? Он тебе все правильно говорил. Если колеса домиком, то смотреть должны наружу.

#20:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 14:47
Вот поподробнее
http://www.autosystem.ru/index.php?id=605

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 15:05
Развал и схождение - это итоговые данные. Для обычной езды без претензий на спорт заднее схождение должно быть нулевое.
Другое дело что в реальности из-за геометрии задней балки при загрузке/разгрузке зада развал будет плавно меняться в схождение, и наоборот.

#22:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 17:00
сегодня вошел на 50км-ч в поворот на льду,чтобы не понесло боком-слегка прижал тормоза..хорошо машин не было-ж#@а побежала вбок,чтобы не выйти носом на встречку довернул руля к обочине и дал газа-соскользнул на крайнюю правую бочиной
может тоже поставить?открутится чего на задней балке 2001г?или тока с газом? supercool

#23:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 17:41
алекс спб
Планирую ВДшкой всё квасить, а потом ключиком без фанатизма. Умудрялся выпуск 15летний разобрать.

#24:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 19:32
ВиталийЖ писал(а):

Вот поподробнее
http://www.autosystem.ru/index.php?id=605



Ух ты, спасибо Good

Чето я тоже загорелся gpn , записывайте в свою секту кароче pst

#25:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 19:33
тоже почитал..пишут-от низкого профйиля приход больше
да ну нна так разбирать,лучше поставить красное феродо по кругу и резину получше pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU