Интересно, кто-нибудь использовал такую приблуду, какой эффект от ее установки? При изменении угла развала как будет происходить износ протектора?
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=35/Section=1
А ещё, что думаешь о пластинах для отрицательного развала задних колёс (просто у буржуев (а они немного шарят в подвеске
) часто на гражданских как раз развал -1 градус) ...
Например, что колея задних колес смещена на сантиметр всторону относительно передней колеи, или что одно одно колеса имеет положительное или отритцательное схождение (иногда не маленькое). П-образная конструкция полужесткой балки не способствует стабильности ее поведения. Если есть своя распечатка со стенда, посмотри параметры задней оси, можешь удивиться, а может и все хорошо будет. Идеального положения задних колес развальщики не видели никогда. Если уже доводить заднюю подвеску с фанатизмом, то можно и заморачиваться с углами :cool:
Интересно, кто-нибудь использовал такую приблуду, какой эффект от ее установки? При изменении угла развала как будет происходить износ протектора?
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=35/Section=1
Интересно, кто-нибудь использовал такую приблуду, какой эффект от ее установки? При изменении угла развала как будет происходить износ протектора?
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=35/Section=1

Интересно, кто-нибудь использовал такую приблуду, какой эффект от ее установки? При изменении угла развала как будет происходить износ протектора?
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=35/Section=1


Я смотрел распечатку по своей задней подвеске. Вполне нормальные углы, не обязательно у всех она кривая.
Почему это задняя подвеска должна быть обязательно многорычажкой, чтобы применить отрицательный развал? Бред. Они нормально работают на упругой балке. Их давно используют спортсмены, когда сзади еще никаких многорычажек не было.
Кажется в ЗР был тест этих развальных пластин. Эффект от них есть. Только на обычных гражданских машинах надо ли? Если вы спортсмен-кольцевик и весь ваш путь это бесконечные повороты, то они необходимы. А при движении по прямой они могут и навредить + неравномерный износ шин.
Проводя аналогию - вот бутсы отличная обувь чтобы играть в футбол, но вы же ходите в ней каждый день на работу - есть более проспособлдена к этому обувь. Так и пластины - они работают, это не тупой прибабах-"тюних" типа проставок или "прямотока" с синими писалками но они не всегда к месту в "гражданской" применении авто.
Кстати развал надо компенсировать схождением надо по 2 пластины ставить на колесо чтоб и развал и схождение, и на передней оси тож самое тож развал, схождение кастор градуса 2-3

Фишка не для гражданских авто, т.к. шины съедаются меньше, чем за сезон.
Вот поподробнее
http://www.autosystem.ru/index.php?id=605
, записывайте в свою секту кароче
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


