Пластины изменения угла развала задних колес от ТехноМастера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 19:52
алекс спб
И пластины Smile

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 21:04
алекс спб
Не поможет. На льду только хуже станет.

#28:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 21:09
Давно их поставить хотел, но догадывался, что есть спорные вопросы в производителе и угле наклона и схождения или, так сказать, расхождения Smile ... Буду следить за развитием событий, очень вкусная тема supercool ...
#29:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 21:15
пластины от автопродукта. на первом комплекте спиливал верхнюю половину развал был -2,5. второй комплект ставил как есть -1 градус. схождение что до пластин что после тех и других всегда в 0 было Pardon
#30:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 21:26
Serg_x писал(а):

алекс спб
Не поможет. На льду только хуже станет.


тогда точно даже не буду думать
кстати-а почему хуже??

#31:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 21:30
Не ну вапще по логике должно быть лучше. На Гранте это реализовано да и на многих инотазах.

Вот тему на приороводе посканил немного http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=774&page=18

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 21:46
алекс спб писал(а):

Serg_x писал(а):

алекс спб
Не поможет. На льду только хуже станет.


тогда точно даже не буду думать
кстати-а почему хуже??


Пятно контакта за счет проставок увеличивается только при хорошем сцеплении с дорогой. Но это все теория. На практике об изменениях сказать не могу. Вместе с пластинами много всего другого изменилось Smile

#33:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 21:53
мне достаточно авторитетного мнения
зимой не поможет-тогда в пень их

#34:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 21:55
Serg_x, что значит: ?

Serg_x писал(а):


Пятно контакта за счет проставок увеличивается только при хорошем сцеплении с дорогой.


Razz


Тут сцепление зависит как раз от площади контакта, а не площадь контакта от сцепления lol1

При чем не важно какое покрытие на дороге по сути то Pardon

#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 22:02
Xplane
То и значит! Думай. Все написано правильно Wink

#36:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 22:17
Serg_x писал(а):

Xplane
То и значит! Думай. Все написано правильно Wink



Да ни фига не правильно hehe

Увеливается пятно контакта - увеливается и сцепление с дорогой - это и так понятно.

Но, увеличивается сцепление - увеличивается пятно контакта - это фигня какая-то lol1 Сцепление (коэфициент сцепление - по хорошому) Как площадь контакта может увеличится при этом? Она какая была такая и осталась. Здесь зависимость не двустороняя, сцепление зависит от контакта а не контакт от сцепления.

ХЗ как еще сказать Pardon

#37:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 22:21
Xplane
Как думаешь, почему на зиму предпочтительней резина поуже?

#38:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 22:24
red_rata писал(а):

Как думаешь, почему на зиму предпочтительней резина поуже?


опять же теории?
насмотрелись на раллийные тачки чтоли? Wink

#39:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 22:26
red_rata писал(а):

Xplane
Как думаешь, почему на зиму предпочтительней резина поуже?



А все я ПОНЯЛ!!!

Чем меньше колеса касается льда тем лучше управляемость pst

Если серьезно, логики не вижу в этом ни какой Pardon

#40:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 22:33
Gloom
Конечно теории. Уменя практики с развальными пластинами нет Pardon. Сам в раздумьях.
Если есть аргументы, поделись.

#41:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 22:40
Xplane писал(а):

Чем меньше колеса касается льда тем лучше управляемость



Если серьезно, логики не вижу в этом ни какой



Логика в том, что чем больше пятно контакта на льду, тем легче скользит колесо.

#42:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 22:43
Мужики реальную инфу и опыт можно почерпнуть в теме на приороводе, ссылку давал выше.

Что то типа такого получается:

http://www.priorovod.ru/picture.php?albumid=3842&pictureid=24003


Почитал там форум пришел к вывод, что

-Всет ки имеет смысл быть rlzz
-Перед установкой нужно проверить текущий развал задних колес на предмет возможных расхождений +/- от 0гр.
-Ставить лучше SS20 ибо они не изменяют схождение, а развал на -1гр.
По отзывам - говорят даже не столько в поворотах сколько в колеи машина лучше идет, для меня положительный момент, ибо в Московской области сейчас все дороги - это рельсы от фур pst - колея порой адцкая, ловить рулем приходится facepalm

Буду наверное совмещать установку сей приблуды с заменой тормозных задних колодок и барабанофф supercool

Последний раз редактировалось: Xplane (10 Марта 2012 22:49), всего редактировалось 2 раз(а)

#43:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 22:46
red_rata писал(а):



Логика в том, что чем больше пятно контакта на льду, тем легче скользит колесо.



Отчасти да. Но по этой логике колеса хоть от велосипеда ставь Pardon

Правильно сказали - все это теории, если вапще голый лед то возможно и нет смысла широких калес, но допустим на заснеженной дороге все т ки сцепление присутствует хотя и меньше чем на сухом асфальте.

#44:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 22:55
Xplane писал(а):

если вапще голый лед то возможно и нет смысла широких калес


есть еще какой...
проблемы могут быть в какашу снежную

#45:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 02:06
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage&product_id=2449&category_id=65&option=com_virtuemart&Itemid=1
Насколько я думаю приход в управлении не столько от увеличения контакта шина-дорога(мизерные доли процента), а в более оптимальном соотношении ширины колеи передних и задних колёс. Смотрел эти параметры у престижных "инотазов"- 3-4см. зад шире, а у ВАЗ наоборот-на 3см. уже (с пластинами задняя колея увеличивается на 15мм.).
Вверху по ссылке - с такими пластинами зад вообще шире переда становится. rlzz

#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 09:16
Gloom писал(а):

есть еще какой...

проблемы могут быть в какашу снежную


Я бы не был столь самоуверен Wink
Все первые места на зимних спринтах взяли парни на хаккапелите 155/65/R14 Wink

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 10:23
Xplane
Логика в этом



У него развал спереди 2.8 градуса, сзади - 2 градуса. Теперь обрати внимание как резина касается поверхности. А потом представь аналогичную ситуацию на льду.

#48:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 10:31
так он же на лысой ездит-ясен пень понесет на льду:pst
#49:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 11:04
алекс спб
63 63
На льду будет не хорошо во всех случаях,кроме шипов.Пятно контакта увеличивается,но увеличивается и количество ламелей ,контактирующих со льдом. Спроектировали проставки не школьники,думаю стоит заморачиваться. Только ,действительно,нужно проверять изначальное положение колёс на дороге,дабы не получилось,как всегда.

#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 11:26
алекс спб писал(а):

так он же на лысой ездит-ясен пень понесет на льду


НА такой же скорости с таким радиусом поворота понесет на любой резине, вопрос не в этом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU