Serg_x писал(а):алекс спб
Не поможет. На льду только хуже станет.
тогда точно даже не буду думать
кстати-а почему хуже??алекс спб писал(а):Serg_x писал(а):алекс спб
Не поможет. На льду только хуже станет.
тогда точно даже не буду думать
кстати-а почему хуже??
Пятно контакта за счет проставок увеличивается только при хорошем сцеплении с дорогой. Но это все теория. На практике об изменениях сказать не могу. Вместе с пластинами много всего другого изменилось Serg_x, что значит: ?
Serg_x писал(а):
Пятно контакта за счет проставок увеличивается только при хорошем сцеплении с дорогой.
Тут сцепление зависит как раз от площади контакта, а не площадь контакта от сцепления
При чем не важно какое покрытие на дороге по сути то Serg_x писал(а):Xplane
То и значит! Думай. Все написано правильно
Да ни фига не правильно
Увеливается пятно контакта - увеливается и сцепление с дорогой - это и так понятно.
Но, увеличивается сцепление - увеличивается пятно контакта - это фигня какая-то Сцепление (коэфициент сцепление - по хорошому) Как площадь контакта может увеличится при этом? Она какая была такая и осталась. Здесь зависимость не двустороняя, сцепление зависит от контакта а не контакт от сцепления.
ХЗ как еще сказать red_rata писал(а):Как думаешь, почему на зиму предпочтительней резина поуже?
опять же теории?
насмотрелись на раллийные тачки чтоли? red_rata писал(а):Xplane
Как думаешь, почему на зиму предпочтительней резина поуже?
А все я ПОНЯЛ!!!
Чем меньше колеса касается льда тем лучше управляемость
Если серьезно, логики не вижу в этом ни какой Xplane писал(а):Чем меньше колеса касается льда тем лучше управляемость
Если серьезно, логики не вижу в этом ни какой
Логика в том, что чем больше пятно контакта на льду, тем легче скользит колесо.red_rata писал(а):
Логика в том, что чем больше пятно контакта на льду, тем легче скользит колесо.
Отчасти да. Но по этой логике колеса хоть от велосипеда ставь
Правильно сказали - все это теории, если вапще голый лед то возможно и нет смысла широких калес, но допустим на заснеженной дороге все т ки сцепление присутствует хотя и меньше чем на сухом асфальте.Xplane писал(а):если вапще голый лед то возможно и нет смысла широких калес
есть еще какой...
проблемы могут быть в какашу снежнуюGloom писал(а):есть еще какой...
проблемы могут быть в какашу снежную
Я бы не был столь самоуверен
Все первые места на зимних спринтах взяли парни на хаккапелите 155/65/R14 алекс спб писал(а):так он же на лысой ездит-ясен пень понесет на льду
НА такой же скорости с таким радиусом поворота понесет на любой резине, вопрос не в этом.