Мурзилка по Ланосу:
Цитата:Задняя подвеска (рис. 7.5) полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения.
Мурзилка 10-ки:
Цитата:Задняя подвеска – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески – балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители.
!Lnur писал(а):
Получается я просто выразился неправильно, надо было так:
"Я кстати не видел ни одного иноведра с зависимой подвеской у которого сзади ненулевой развал.
Всё что с развалом - на независимой или хотя-бы полунезависимой задней подвеске."
вообще-то у вазовского ПП задняя подвеска - полунезависимая на упругой балке.Serg_x писал(а):Упругая балка - это всегда полузависимая подвеска. От того как это назвать в мурзилках ничего не меняется.
Есть определение зависимой, полу зависимой и не зависимой подвески.
ИМХО наличие поперечно стаба любую подвеску в полузависимую превращает, если учитывать ходы колес, а не изменение углов установки.Raptor писал(а):А на приороводе в подбной теме сказали, что у ВАЗов в стоке развал сзади полградуса.
У ваза погрешность изготовления балки плюс минус градус
wraithik писал(а):Есть определение зависимой, полу зависимой и не зависимой подвески.
Наша балка - это полузависимая.!Lnur писал(а):На ауди не такая простая жесткая балка как на тазах - там скручиваемая балка, подруливающая в поворотах
ты где такое вычитал то? на ауди-80 подруливает??? я ссу!!!! Был владельцем этого авто-никакой подруливалки не заметил даже. то же самое как и на зубиле-только внутри вварен стаб.Serg_x писал(а):Наша балка - это полузависимая.
по логике пердняя подвеска тоже, т.к. ход левого колеса тянет за собой и правое.Serg_x писал(а):У ваза погрешность изготовления балки плюс минус градус hehe
кому как повезет.Ну на Ха-пятых задние развалены, и это видно невооруженным глазом, и не на 1 градус... Или там спец резина, уже с развалом?
Всегда удивляло, зачем на Татрах передние колеса с сильным схождением, че, реально шкребет веселее? Но там уже реально, похоже резина со схождением:)
Полистал чуть темку....
Нагрузка на задние колеса минимальна, что летом что зимой, (в повороте стеснно). Для того чтобы это проверить, не сильно нагружая ступичные - зимой, в знакомом повороте необходимо при той же скорости закрутить чуть сильнее руль, и заметить совершенно очевидную весчь, что начинает тупо стягивать передние колеса, и тем самым провоцируется занос. Либо, выдерживая тот же радиус придавить чуть больше скорость. Будет все тож самое.
это будет заметно даж по ходу руля. На пустой дороге, делаем кагбы "лосинный тест", плавно выкручиваем руль, и в какой-то момент ощущаем что раньше(секунду назад) он шел с усилием, а теперь он идет через чур свободно. Передние колеса ушли в буксировку, и авто несет в том направлении, в котором оно находилось до этого момента.
К чему это... Да будь сзади одно колесо, посредине, результат будет таким же.
Исключение - если в авто 5 человек + груз.
Добавляя газ в повороте, мы немного! смещаем центр тяжести назад. Но если передние колеса начали в пробуксовке проскальзывать, то есть там проставки или их нет - уже будет до звезды.
Есть, так же, экстренный способ зимнего торможения, перед которым сосут даж АБС. Ударом по тормозам, рвем колеса в блокировку и резко выкручиваем руль до упора (лучше вправо, но по ситуации), авто продолжает двигаться по инерции прямо, но тормозит гораздо стремительней. проверенно лично, но без экстрима. Есть лишь небольшой минус, когда скорость упадет до ~10км\ч слегка кинет в сторону, куда был выкручен руль. Но если немного потренироваться, момент можно предугадать, и вернуть колеса в направление прямо. (Ну это так, если кто не знал;)
Зимой, если деньги есть. лучше потратиться на вменяемую резину, которая тупо не дубеет. А разница, между резинками есть, и весьма существенная=)
Serg_x писал(а):
Так сделали для того чтобы унылый по своему поведению таз хоть как то проходил "лосиные тесты" и прочие "силовые" испытания в популярных журналах, не вызывая при этом рвотного рефлекса у испытующего.
Серж, вот когда ты напишешь: "Ребята, я попробовал пройти "лосинный тест" сам! И было так и так." Вот тогда и будет предметный разговор;) Я готов забиться, что пройду его на 20км выше;)
Тут в большей степени, влияет передняя подвеска, резина и умение водятла, если что-то сзади и помогает то это целые аморы, которые хоть попу не раскачивают в шахматах. В некоторых ино (ну ладно, конкретно в лохане) передняя жесткая. Альтернатива - это злополучные треугольники, которые делают переднюю подвеску ВАЗа такой же жесткой.
Я покатался на 11ой и на лохане...
На ВАЗе у подвески есть небольшой ход, в той самой сабле, и более "ужасные" по ощущения крены, а так же кивки при торможении.
Итак, при повороте, скорость та же, радиус тот же, и масса, что самое главное - та же. Но наличие сабли дает небольшое кол-во времени. Это время, пока вся масса передка не навалиться на переднее колесо. Этим нужно умело пользоваться. В "шахматах", при резком перестроении, заняв свою полосу, даешь газку, а авто только собирается завалиться на переднее колесо, а ты уже сдвинул центр тяжести назад.
Лохань, например, зимние повороты в 90град, порой проходит в псевдодрифте, это не айс я щитаю, но это другая манера вождения.
Да, и при лобовом ДТП, авто с жесткой подвеской всегда будет в более выигрышной ситуации, при прочих равных (скорость, тормозной путь) Пока ВАЗ перенесет центр тяжести...
Всё это кстати весьма наглядно заметно при совершении полицейских разворотов;)
Поэтому, при опасности лобового удара, оттормаживаться надо до усера, чтобы в момент удара, центр тяжести вышел даже за номерной знак. Вот тогда - уепет так уепет;)52й писал(а):Есть, так же, экстренный способ зимнего торможения, перед которым сосут даж АБС. Ударом по тормозам, рвем колеса в блокировку и резко выкручиваем руль до упора (лучше вправо, но по ситуации), авто продолжает двигаться по инерции прямо, но тормозит гораздо стремительней. проверенно лично, но без экстрима. Есть лишь небольшой минус, когда скорость упадет до ~10км\ч слегка кинет в сторону, куда был выкручен руль. Но если немного потренироваться, момент можно предугадать, и вернуть колеса в направление прямо. (Ну это так, если кто не знал;)
Молодой человек, вы бы ху.ню не писали, а то глядишь какой дурачок поверит и в столба влетит.52й писал(а):Тут в большей степени, влияет передняя подвеска, резина и умение водятла, если что-то сзади и помогает то это целые аморы, которые хоть попу не раскачивают в шахматах. В некоторых ино (ну ладно, конкретно в лохане) передняя жесткая. Альтернатива - это злополучные треугольники, которые делают переднюю подвеску ВАЗа такой же жесткой.
Если у тебя спереди сток углы (кастор~1, сход=0, развал=0) то угловые проставки сзади не нужны, т.к. в стоке инженеры заложили в машину недостаточную поворачиваемость, чтобы люди на ней не убивались.
Но когда у тебя спереди жесткая подвеска (=меньше крен), развал в -1-2 градуса на колесо, кастор 3 градуса, то передние колеса перестает ломать в поворотах и начинает нести зад. Вот тут и появляется смысл в отрицательном развале сзади. Как носит жопу на жесткой подвеске на тазе я периодически вижу. Это пока сток подвеска заносов нет.
52й писал(а):
Поэтому, при опасности лобового удара, оттормаживаться надо до усера, чтобы в момент удара, центр тяжести вышел даже за номерной знак. Вот тогда - уепет так уепет;)
Если ЦТ выйдет хотя бы за одну ось, машина поедет на двух колесах. Так что мимо.52й писал(а):Нагрузка на задние колеса минимальна, что летом что зимой, (в повороте стеснно)...
Исключение - если в авто 5 человек + груз.
Это как у кого!!!
У меня исключение - это когда я один и авто порожний.wraithik писал(а):52й писал(а):Есть, так же, экстренный способ зимнего торможения, перед которым сосут даж АБС. Ударом по тормозам, рвем колеса в блокировку и резко выкручиваем руль до упора (лучше вправо, но по ситуации), авто продолжает двигаться по инерции прямо, но тормозит гораздо стремительней. проверенно лично, но без экстрима. Есть лишь небольшой минус, когда скорость упадет до ~10км\ч слегка кинет в сторону, куда был выкручен руль. Но если немного потренироваться, момент можно предугадать, и вернуть колеса в направление прямо. (Ну это так, если кто не знал;)
Молодой человек, вы бы ху.ню не писали, а то глядишь какой дурачок поверит и в столба влетит.
+12345
Зимой блокировать тормоза да еще и с выкрученными калесами = нуправляемое корыто52й писал(а):Ну на Ха-пятых задние развалены, и это видно невооруженным глазом, и не на 1 градус... Или там спец резина, уже с развалом?
ты наверное про Х5 которые уже убитые в г@$но, у них да колёса с зади не то что в минусе а таком минусе что колёс такое очучение хватает на сезон
у Х5 с рабочей задней подвеской колёса в минусе но некритичном далеко.52й писал(а):Серж, вот когда ты напишешь: "Ребята, я попробовал пройти "лосинный тест" сам! И было так и так." Вот тогда и будет предметный разговор;) Я готов забиться, что пройду его на 20км выше;)
Слушай, умник, я ездил без развала, ездил с развалом, ездил летом на автодроме, ездил зимой на ледовых спринтах, и ты меня будешь учить как мне "лосиные тесты" проходить и какие отзывы об этом всем писать?
Убейся ап стену
Mihail 393 писал(а):Но если за рулём в натуре ВОДЯТЕЛ, то ездить ему только на ишаке.
Dranik писал(а):Xplane
повезло тебе с балкой значит
Я не знаю чо вам все время не везет?
Я на машине за пол года 30тыщ проехал по гавнодорогам и сейчас эти дороги еще хуже после зимы. Балка вместе с машиной проехали 140тыщ и все чотко на развале показало.
za_k_on, ну у меня только опоры SS20 не сток , просто ради спортивного интереса хочется поробывать, тем более что на Грантах по умолчанию такое делают, значит какойто смысл есть