Артур Рахматуллин писал(а):
Есть еще варианты решения данной проблемы?
Если вы имеете ввиду проблему отключения аккумулятора, то можно поставить замок на капот - дефентайм какой-нибудь.Замок капота бессмыслен если нет доп. иммо с беспроводным реле под капотом.
i16 писал(а):основной водитель никакие гаранты и замки на педали ставить не будет
Ну и лошара! Логаны тягают с завидной постоянностью,причём даже из гаражей!Артур Рахматуллин писал(а):Вариант решения пролемы: автономное питание для сигнализации. Но опять же её аккум не вечен. Да и саму сигналку оторвать не долго, если спрятана плохо. Есть еще варианты решения данной проблемы?
Ну самый простой вариант, который напрашивается, купить аккумулятор от источника песперебойного питания (есть 12-вольтовые гелевые) и поставить в укромном месте запараллелив с штатным АКБ. Итог: жулики перекусывают провод основного АКБ, а сигналка продолжает верещать. У жуликов шок и желание ретироваться. Можно и вторую крякалку параллельно в салон вкрячить. Итого, бюджет вопроса: дополнительный АКБ - 200 рублей, крякалка - 600 рублей, 3 метра проводов и полтора литра пива.direct писал(а):Бред полный. Действительно, угон машины, это проще простого.
Во-первых эвакуатор. Эта штука работает не всегда и везде, а только при более-менее свободном доступе к авто. Во дворах, где много деревьев, на тесных парковках эвакуатором пользоваться практически невозможно.
Во-вторых, всем прекрасно известно - оставил машину без присмора в глухом месте - ничто не помешает ее угнать. Но тут уже сам дурак.
Не надо забывать, что по страховке тоже много дополнительных "но", так что если будешь "сам дурак", то и страховку не получишь.
При эвакуировании машины, обязаны составить акт задержания ТС. Если владельца нет, акт все равно составляется, но вручается потом. А если владелец на месте, совершенно правильным дествием будет поинтересоваться корочками, номером значка и взять акт. Короче, ерунда то что ты написал - если владельца нет при эвакуировании, эвакуатор вовсе не нужен - есть куча времени, чтобы просто уехать на этом автомобиле. А если появился хозяин - никуда не скроешься.
Страховка тебя ни от чего не спасает, сколько можно повторять. Это до угона ходят руки в боки, мне все пофиг, страховка есть. А когда машины не окажется, начинается истерия, что же теперь делать. Да, вероятнее всего компенсация будет, но совсем не скоро, и совсем не в таком количестве, за сколько была приобретена машина. А про допы так вообще речи нет, а они могут составлять совсем не малую часть стоимости самого автомобиля. Результат - нет машины длительное время, беготня по инстанциям. Результат - деньги, которые уже не обменяешь на то, что было, т.к. их значительно меньше.
Бред-небред, а уже в прессе появляются сообщения об угонах машин с помощью эвакуатора.Karzhimant писал(а):Замок капота бессмыслен если нет доп. иммо с беспроводным реле под капотом.
i16 писал(а):основной водитель никакие гаранты и замки на педали ставить не будет
Ну и лошара! Логаны тягают с завидной постоянностью,причём даже из гаражей!
Я ему говорил, но это бесполезно. Родственничек...
Так что ставим дополнительный иммо + замок капота.
Есть еще какие-то противоугонки, которые действуют не смотря на безалаберность хозяина?
Или этого достаточно для Логана в комплектации престиж?i16 писал(а):Есть еще какие-то противоугонки, которые действуют не смотря на безалаберность хозяина?
Иммо с активной меткой. Всё остально требует нажатий кнопок,вращение ключей и тд.i16 писал(а):не смотря на безалаберность хозяина?
Что, все настолько плачевно? А потом подобные стенают: "...б ты... у меня авто угнали... как, почему?"...
Karzhimant писал(а):Иммо с активной меткой. Всё остально требует нажатий кнопок,вращение ключей и тд.
+1Axel_Foley писал(а):i16 писал(а):не смотря на безалаберность хозяина?
Что, все настолько плачевно? А потом подобные стенают: "...б ты... у меня авто угнали... как, почему?"...
Karzhimant писал(а):Иммо с активной меткой. Всё остально требует нажатий кнопок,вращение ключей и тд.
+1
Да, плачевно. Замок капота буду закрывать сам - после посещения сервиса.
Вопросов не будет - обвинят меня.
Активная метка - это когда носишь в кармане или на связке и никуда не надо подносить? Извините мою безграмотность...i16 писал(а):Активная метка - это когда носишь в кармане или на связке и никуда не надо подносить?
Да. Вот только носить на связке не безопасно.РыболовС писал(а):Ржавый гвоздь
в страховую компанию - кормить дармоедов.
Это точно.
У меня летом случилась поучительная история:
В один прекрасный день выхожу к машинке на стоянку перед домом на центральной улице!!! (от проезжей части метра 3 и движуха ночью и днем не хилая) И вижу что стекло водительской двери разбито салон раскурочен и весь в порошке для снятия отпечатков (сам когда-то работал в милиции). Звоню 02 обрадовались что я наконец-то нашелся и сказали что злоумышленник задержан (слава богу проходили рядом ППСники и задержали этого засранца) и находится в ближайшем РОВД. Рву когти туда, а там этот злоумышленник - пацан лет 20-ти с жуткой похмелуги. Эх жаль что меня к нему близко не подпустили...
Говорит что не помнит как вскрыл машину. Вобщем отдали мне тогда магнитолу. Вину его доказали, да и сам он не отрицал, и пока не закончилось следствие вызвали меня в РОВД соседнего района. Оказывается что его тогда отпустили под подписку а он буквально через недельку раскурочил машинки в соседнем районе. Причем его мишенью становились модели 10-ой и 12-ой модели. Других тачек он трогал. Тогда его тоже задержал патруль. Вся эпопея закончилась когда судебно-медицинская экспертиза признала его невменяемым и по суду отправили его лечится. Оказывается у его матери есть 10-ка и он периодически катался на ней, видимо машинка ему очень понравилась и когда ему запретили на ней ездить видимо крышняк и поехал, и стал он злится на другие 10-ки и 12-ки.
Хоть у меня и не навороченная сигналка, но от кирпича в стекло даже самая навороченная противоугонная система не спасет. Вот и остается идти к страховщикам.wega писал(а):Знает ли кто-нибудь можно ли завести и угнать машину с активированым штатнам иммобилизатором апс6? Можно ли его отключить без отсоединения АСУД? Просто можно защитить блок АСУД, нужно сделать так чтобы его нельзя было отключить...
Ну вообщем стандартный путь защиты штатного Эбу и разъема.
Теоретически можно, но все-таки потребуется разъем и эбу.Вова Длинный писал(а):Угнать машину - проще простого: берешь милицейскую форму, эвакуатор, выбираешь тачку по душе (или по заказу), загружаешь на эвакуатор, руки в боки и похрену, какая там сигналка стоит. В боксе механики все снимут, срежут и т.д. А если хозяин прибежит, так скажешь ему, что он опоздал и может забрать свою машину в течении 3 часов на стоянке, расположенной где-нибудь на окраине Москвы. Не будет же он на человека в форме прыгать.
direct писал(а):Вернись на землю. Если бы все было так просто.
1. Эвакуатор. Надо иметь свой, не наймешь же его вместе с водителем на угон. Если свой - то уже после первого угона это палево, ибо свидетелей найдется не мало. Пусть не до номеров запомнят, но такой техники не так уж и много - даже по описанию найти будет не трудно.
2. Бланки на принтере не распечатаешь, они с защитой. И это еще одна статья + некое доказательство на руках у владельца - почерк или даже отпечатки.
3. Кочерга и крякалка - не надо жить лет 15 назад. Существующие противоугонные комплексы весьма стойкие к угону сравнительно длительное время.
4. Я не против страховки. Это хорошая вещь. Но это совсем не отменяет нужность качественной противоугонки на авто, ибо страховка минимизирует потери, но не восстанавливает их. Лучше, когда машина осталась при тебе, чем возмещать деньги за нее.
5. Проблема выплат в том, что бешеными темпами считается амортизация. Выплата не учитывает допы. Для получения денег нужно собрать кучу справок. Страховая тоже не институт благородных девиц и деньги им выплачивать совсем не хочется. Поэтому в ход идут все доводы, например нужно предъявить оба брелка от сигнализации. Нет одного, потеоял или еще что - извини, сам дурак. Аналогично по механике - забыл поставить гарант? Извини, но механика у нас обязательный атрибут, страховка без нее не действует. И еще куча уловок.
Еще раз - не стоит воспринимать страховку как альтернативу охранному комплексу, это совершенно разные вещи.
Прошло 4 года и сообщения в СМИ запестрили сообщениями о хищении машин с помощью эвакуатора...zsergey писал(а):а если просто усилить защиту эбу?что бы так просто не вытащить было ни блок ни разъем его? типа хомута вокруг,что бы заодно и через провода посередине проходил . а крепить уже снизу с подьемника. ну кто под машину залезет отворачивать? правда сделать гемор добрый наверное..
и плюс доп замок капота от краба.
кстати как сиги себя под капотом чувствуют?может туда все и модуль обхода запуска тоже?там тоже можно все в коробку и что бы добраться надо допустим это же жабо снять.
\
Здравствуйте!
Есть и такой метод защиты(кожух на эбу и разрыв цепи к разьему)
Есть готовые решения по кожухам.
Можно закрыть доступ в салон(скинуть тяги с личинок)забронировать стекла(пленка бронировочная, стоит чуть больше обычной тонировочной)
Есть у некоторых моделей сигнализаций и иммо возможность размещения в подкапотном пространстве.