Есть еще варианты решения данной проблемы?
основной водитель никакие гаранты и замки на педали ставить не будет
Вариант решения пролемы: автономное питание для сигнализации. Но опять же её аккум не вечен. Да и саму сигналку оторвать не долго, если спрятана плохо. Есть еще варианты решения данной проблемы?
Бред полный. Действительно, угон машины, это проще простого.
Во-первых эвакуатор. Эта штука работает не всегда и везде, а только при более-менее свободном доступе к авто. Во дворах, где много деревьев, на тесных парковках эвакуатором пользоваться практически невозможно.
Во-вторых, всем прекрасно известно - оставил машину без присмора в глухом месте - ничто не помешает ее угнать. Но тут уже сам дурак.
Не надо забывать, что по страховке тоже много дополнительных "но", так что если будешь "сам дурак", то и страховку не получишь.
При эвакуировании машины, обязаны составить акт задержания ТС. Если владельца нет, акт все равно составляется, но вручается потом. А если владелец на месте, совершенно правильным дествием будет поинтересоваться корочками, номером значка и взять акт. Короче, ерунда то что ты написал - если владельца нет при эвакуировании, эвакуатор вовсе не нужен - есть куча времени, чтобы просто уехать на этом автомобиле. А если появился хозяин - никуда не скроешься.
Страховка тебя ни от чего не спасает, сколько можно повторять. Это до угона ходят руки в боки, мне все пофиг, страховка есть. А когда машины не окажется, начинается истерия, что же теперь делать. Да, вероятнее всего компенсация будет, но совсем не скоро, и совсем не в таком количестве, за сколько была приобретена машина. А про допы так вообще речи нет, а они могут составлять совсем не малую часть стоимости самого автомобиля. Результат - нет машины длительное время, беготня по инстанциям. Результат - деньги, которые уже не обменяешь на то, что было, т.к. их значительно меньше.
Замок капота бессмыслен если нет доп. иммо с беспроводным реле под капотом.
основной водитель никакие гаранты и замки на педали ставить не будет
Есть еще какие-то противоугонки, которые действуют не смотря на безалаберность хозяина?
не смотря на безалаберность хозяина?
Иммо с активной меткой. Всё остально требует нажатий кнопок,вращение ключей и тд.
не смотря на безалаберность хозяина?
Иммо с активной меткой. Всё остально требует нажатий кнопок,вращение ключей и тд.
Активная метка - это когда носишь в кармане или на связке и никуда не надо подносить?
Ржавый гвоздь
в страховую компанию - кормить дармоедов.
Знает ли кто-нибудь можно ли завести и угнать машину с активированым штатнам иммобилизатором апс6? Можно ли его отключить без отсоединения АСУД? Просто можно защитить блок АСУД, нужно сделать так чтобы его нельзя было отключить...
Угнать машину - проще простого: берешь милицейскую форму, эвакуатор, выбираешь тачку по душе (или по заказу), загружаешь на эвакуатор, руки в боки и похрену, какая там сигналка стоит. В боксе механики все снимут, срежут и т.д. А если хозяин прибежит, так скажешь ему, что он опоздал и может забрать свою машину в течении 3 часов на стоянке, расположенной где-нибудь на окраине Москвы. Не будет же он на человека в форме прыгать.
Вернись на землю. Если бы все было так просто.
1. Эвакуатор. Надо иметь свой, не наймешь же его вместе с водителем на угон. Если свой - то уже после первого угона это палево, ибо свидетелей найдется не мало. Пусть не до номеров запомнят, но такой техники не так уж и много - даже по описанию найти будет не трудно.
2. Бланки на принтере не распечатаешь, они с защитой. И это еще одна статья + некое доказательство на руках у владельца - почерк или даже отпечатки.
3. Кочерга и крякалка - не надо жить лет 15 назад. Существующие противоугонные комплексы весьма стойкие к угону сравнительно длительное время.
4. Я не против страховки. Это хорошая вещь. Но это совсем не отменяет нужность качественной противоугонки на авто, ибо страховка минимизирует потери, но не восстанавливает их. Лучше, когда машина осталась при тебе, чем возмещать деньги за нее.
5. Проблема выплат в том, что бешеными темпами считается амортизация. Выплата не учитывает допы. Для получения денег нужно собрать кучу справок. Страховая тоже не институт благородных девиц и деньги им выплачивать совсем не хочется. Поэтому в ход идут все доводы, например нужно предъявить оба брелка от сигнализации. Нет одного, потеоял или еще что - извини, сам дурак. Аналогично по механике - забыл поставить гарант? Извини, но механика у нас обязательный атрибут, страховка без нее не действует. И еще куча уловок.
Еще раз - не стоит воспринимать страховку как альтернативу охранному комплексу, это совершенно разные вещи.
а если просто усилить защиту эбу?что бы так просто не вытащить было ни блок ни разъем его? типа хомута вокруг,что бы заодно и через провода посередине проходил . а крепить уже снизу с подьемника. ну кто под машину залезет отворачивать? правда сделать гемор добрый наверное..
и плюс доп замок капота от краба.
кстати как сиги себя под капотом чувствуют?может туда все и модуль обхода запуска тоже?там тоже можно все в коробку и что бы добраться надо допустим это же жабо снять.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы