Бывалый писал(а):Год назад приобрел Этот автомобиль новым , двигатель 1.8 коробка механика.
Впечатления: устойчивый авто на дороге до 210 км. дальше не пробовал( запас педали был)
Пиз..ж и провокация. У меня рабочая альмера 1,8. Максимум что она едет по спидометру - это 205 км/ч и то уклон небольшой был.
Больше 140 на этой машине ездить некомфортно - машину болтает как г@$но в проруби, да и какие больше 140, если при 143 км/ч у нее 4тыс. об/мин?
Штатная резина Бриджстоун полнейший ацтой. Поставили на зиму Гиславед НФ5 - разницы с летней нет
Цитата:В повороты входит как по рельсам.
Никаких вибраций после 120 (впомнил свою бывшую 099) нет.
Это тоже чес. Сядьте в нормальную машину и попробуйте войти в пологий поворот на 100 км/ч. Это ужас просто. Все, кто до этого ездил на нормальных японских машинах, поездив на альмере делали кислую мину.
Цитата:Двигателя 1.8 хватает с лихвой.
Не спорю. Двигатель, это единственное, что есть хорошего в этой машине.
Цитата:Салон......вот он комфорт!
Этот комфорт дается пробоем подвески, когда сзади сидят два-три пассажира.
Цитата:Есть в этом и свой недостаток,при длительном включенном режиме рециркуляции начинают запотевать стекла, лобовое можно очень быстро просушить потоком горячего воздуха
Это ее болезнь. Замена салонного фильтра устраняет проблему, но ненадолго. Потеет альмера постоянно. Даже десятка, салонный фильтр которой меняли всего 1 раз за 60 штук так не подвержена запотеванию.
Цитата:Недостатки на мой взгляд: при немного приоткрытых передних стеклах,они иногда дребезжат,
Есть такая ботва. Ездим только с закрытыми стеклами.
Кстати, на скоростях больше 120 км/ч начинают доставать аэродинамические шумы.
Цитата:Фары! пластиковые, нельзя вытирать с них сухую грязь,ТОЛЬКО МЫТЬ поролоновой губкой с постоянным проливанием воды!
А что, омыватели разве не стоят?
Цитата:И вот как-то летом довелось прокатиться на десятке, мда......
Довелось после Альмеры покататься на машине, которая обошлась на 2000 дешевле при том же наборе опций (это я про Лачетти).
Вот это действительно МДА. Как можно купить Альмеру после этого - вопрос...
У меня за 23000 пробега уже стерлось напыление на ручке КПП "по алюминий". Выглядит жутко. Салон уже местами облазит.
А про абсолютно неинформативную педаль тормоза и сверхмягкое сцепление почему-то никто не говорит.
Словом так - ездить по городу вполне комфортно, но я бы себе такую машину в жизни не купил.BBKing писал(а):(это я про Лачетти).
Вот это действительно МДА.
Что в лачетти не понравилось?BBKing писал(а):...Больше 140 на этой машине ездить некомфортно - машину болтает как г@$но в проруби, да и какие больше 140, если при 143 км/ч у нее 4тыс. об/мин?...
А какие с этим связаны проблемы?Oll писал(а):BBKing писал(а):...Больше 140 на этой машине ездить некомфортно - машину болтает как г@$но в проруби, да и какие больше 140, если при 143 км/ч у нее 4тыс. об/мин?...
А какие с этим связаны проблемы?
Действительно, а у каких машин с МКПП обороты на такой скорости меньше? Да и в чем напряг для современных моторв, которые охотно крутятся до 6000, а 4-4,5 у них вообще рабочий диапозон? не Шумахер
Oll
Цитата:Действительно, а у каких машин с МКПП обороты на такой скорости меньше?
Например, у ВАЗ 2110
У Мазда6 2.0 6МКПП, у моей мазда3 2.0 6МКПП. Список можно продолжить.
Какие проблемы? 4000 об/мин это предельные обороты комфорта для Альмеры. Поездите постоянно 3500-4000 - звук мотора вместе с шумами трансмиссии и пр. напоминает Икарус. Нет, я серьезно.
Мы когда в Нижний Новгород ехали, напарник спрашивал - ничего не напоминает? Вспомни детство Точно!
Но вопрос не в скорости. Вопрос в подвеске и резине.
Для меня езда в Альмере как симулятор - отсутствие фидбэка с дорогой и педалями сцепления и тормоза...BBKing писал(а):не Шумахер
Oll
Цитата:Действительно, а у каких машин с МКПП обороты на такой скорости меньше?
Например, у ВАЗ 2110
У Мазда6 2.0 6МКПП, у моей мазда3 2.0 6МКПП. Список можно продолжить.
Какие проблемы? 4000 об/мин это предельные обороты комфорта для Альмеры. Поездите постоянно 3500-4000 - звук мотора вместе с шумами трансмиссии и пр. напоминает Икарус. Нет, я серьезно.
Мы когда в Нижний Новгород ехали, напарник спрашивал - ничего не напоминает? Вспомни детство
Точно!
Но вопрос не в скорости. Вопрос в подвеске и резине.
Для меня езда в Альмере как симулятор - отсутствие фидбэка с дорогой и педалями сцепления и тормоза...
Абсолютно четко помню, на 160 км.ч. 4000 ,про Икарус ,похоже,у Вас Альмерой что-то не то было..
Мои впечатления с аналогичной Маздой таковы,по шумке и динамке мало отличаются,правда хэтч Альмера значительно легче седана Альмеры..А про управляемость абсолютно согласен,самая ужасная..