[quote="Бывалый"]Год назад приобрел Этот автомобиль новым , двигатель 1.8 коробка механика. К покупке подошёл очень тщательно. Требование: надежный семейный автомобиль с недорогим обслуживанием.
Впечатления: устойчивый авто на дороге до 210 км. дальше не пробовал( запас педали был) В повороты входит как по рельсам.
Никаких вибраций после 120 (впомнил свою бывшую 099) нет. Двигателя 1.8 хватает с лихвой. В любую погоду стабильный уверенный пуск, минимальная температура пуска -21. Расход по трассе не получилось измерить, по городу не более 10, смешанный-трасса город не более 8л. с включенным кондиционером 8,5.
За год только 2 замены масла и мясляного фильтра. более ничего не делалось. Справедливости скажу что и на 099 (покупалась тоже новой) за первый год тоже никаких поломок.
Салон......вот он комфорт! зимой тепло, нет холода "сочащегося" как в 099 неизвестно откуда, особенно это чувствуется при движении по трассе. При включении режима рециркуляции.... можно стоять рядом с камазом и никакого!! запаха в салоне нет, это ОГРОМНЫЙ плюс!!
Есть в этом и свой недостаток,при длительном включенном режиме рециркуляции начинают запотевать стекла, лобовое можно очень быстро просушить потоком горячего воздуха, но это только зимой и в дождливую погоду, все лето проездил с включенным режимом рециркуляции и при (иногда) включенном кондиционере. По части кондиционера сложилось двоякое впечатление, если преимущественное движение в городе(в пробках) то он необходим, на трассе достаточно естественного обдува.
Недостатки на мой взгляд: при немного приоткрытых передних стеклах,они иногда дребезжат, к гарантийщикам не обращаюсь по личным убеждениям. Бампера окрашены в цвет кузова, красиво но не надежно, чуть какое касание и краска царапается, Бампер обязан(вот где вспоминаю бампера 099 ) выполнять свои функции а не быть декоративной заставкой.
Фары! пластиковые, нельзя вытирать с них сухую грязь,ТОЛЬКО МЫТЬ поролоновой губкой с постоянным проливанием воды! Год прошёл и благодаря совету фары не мутные.
Стоимость расходов за первый год:
Масло ELF около 700р. 2 раза. (почему не мобил или кастрол? свои убеждения. фильтр чуть более 300р. 2 раза. за заезд на гарантийное обслуживание еще 2600р. без расходников (привез свои).
Воздушный не менял, чистый, значит доживет до своего положенного ресурса (готовь 600р.) Налог пришел недавно 1740р. за 116л.с. приходится платить по 15 р за 1 лс. Страховка ОСАГО 5148р. минус 5 % за безаварийность.
Итого за год около 13000р.
Здесь вспомнил 099. масло лил Лукойл . фильтра естенственно наши,
налог не 15 а 5 р. за 1 лс. страховка естественно ниже существенно.
И вот как-то летом довелось прокатиться на десятке, мда......
Вот как бы и все.
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
P.S. тем не менее нашу 099 и это семейство считаю неплохой альтернативой ,но только за сумму не более 4-4500 у.е. собственно за эти деньги и покупалась 099 в 1999 году.[/quote]
11.12.2006г. Прошел еще год.
Никаких поломок.
Недавно стала поскрипывать педаль сцепления, устранено(самостоятельно после того как в одном сервисе не глядя сказали," у Вас трос сцепления перетерся"!!. Для справки: в Альмере нет троса; главный и рабочий гидроцилиндр) смазкой трущихся частей педали.
Расход бензина. 8-9л.
Летом была поездка на юг, ехал довольно активно, 120-180 по трассе.
Расход масла 1500 км. 100гр. долил.
Назад 1500 км. 100гр. долил.
На кузове ржавчины,отслоений краски нет.
PS.
Летом стали подклинивать передние тормоза, левая сторона, выяснилось: От колодок черная пыль забилась в суппорт и вызвала подклинивание, чистка суппорта призводилась регулярно, и тем не менее...., т.к. колодки уже были на грани износа,были заменены на Кашияму, не угольные как стояли ,а на светло серые с вкраплениями меди, похожие на наши Егорьевского завода :)