Отчет о Калине (неполные 5000) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Отчет о Калине (неполные 5000) Автор: DronduletОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 15:46
Купил Калину 7 октября 2005 г. Сейчас пробег 4900 км. Прошел 1 То на 3100 км.
Неисправности:
1) заменили по гарантии реле включения вентилятора радиатора (не включался вентилятор) - пробег 3300 км;
2) заменили по гарантии реле бензонасоса (в холод не заводилась пока не постучишь по реле) - пробег 3900 км;
3) на пробеге 4800 умер ЭУР просто во время движения по прямой загорелась контрольная лампочка и он умер. Руль крутить реально тяжело, тяжелее чем на классике.
Сейчас машина в гарантийном сервисе, ждут, когда придет ЭУР (моя третья калина в очереди).

Общие впечатления:
машина неплохая, высокая подвеска позволяет проезжать там, где пролезет только нива, по бордюрам можно полазить, не боясь зацепить днищем. Салон шумноват: дребезжит задняя полка (устраняется прокладыванием листа поролона) и обшивка водительской двери (видимо, когда ставили колонки плохо собрали), скрипит пассажирское кресло при наличии пассажира (кто-нибудь знает, как с этим бороться?).
Печка дует либо очень горячо либо холодно, промежуточного нормального положения добиться практически евозможно.
Салон удобный, садиться и выходить из машины намного проще,чем из самар-десяток, много места над головой (даже при моем росте 186), свободно сажусь сам за собой.
Багажник по ощущениям не меньше, чем на 2112, сноуборд при откинутой спинке сиденья влезает легко.

Очень не хватает электрозамка открывания багажника, т.к. ключом открывать очень неудобно. Может, кто-нибудь знает где можно в Москве поставить или где купить и сделать самому?

#2:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 16:03
Большое спасибо за Ваш отчет! Но размещать его лучше было в специально предназначенной для этого теме - Отчет по пробегу Калины - иначе через месяц Ваш отчет уже никто не найдет. Так что мне опять придется его туда копировать Sad.
#3: Вопросы Автор: DronduletОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 16:21
Хорошо

Но остаются актуальные вопросы:

где в Москве поставить электрозамок на багажник и зеркала с подогревом?

#4:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 16:50
Да машина охуительная, вначале руль не крутится, а что потом будет???
Если уж позиционируете Калину как конкурент ино, так будьте добры сравнивать не с ТАЗами а с машинами. Напрягает уже читать сопливые отзывы о классных машинах на которых в первые месяцы что то уже ломается.

#5:  Автор: DronduletОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 17:39
MIK1982, читай внимательнее, в моем отзыве ни слова о том хорошая машина или плохая, только голые факты. Скажу больше, если бы не потратил основную часть денег на мотоцикл (японский Wink) :cool: , отечественную машину ни за чтобы не купил, купил бы новый фольксваген бору. Просто в качестве средства относительно комфортного передвижения из точки А в точку Б меня она вполне устраивает. Поезжу зиму, а весной отдам сестренке - пускай водить учится.
Когда покупал, сравнивал с дешевыми иномарками (Акцент, Логан, Нексия), Калина понравилась больше из-за удобства посадки, более приятного салона (это вещь сугубо субъективная) и большей проходимости. Цена также повлияла на выбор. Со всем оборудованием (сигналка, магнитола, шипованная резина на дисках и т.д.), ОСАГО и страховкой по каско Калина обошлась чем в 10 000 дол. Дешевле только самары и десятки, но их брать не хотелось (да и разница в цене совсем незначительная).

#6:  Автор: DronduletОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 17:16
Сегодня, после двух с половиной недель кормления завтраками, позвонили из сервиса и сказали, что машинку починили. Причем в результате общения с консультантом узнал, что ЭУР не привезли с завода, а сняли с какой то другой машины, вроде как новой Surprised .
Может сегодня удасца, наконец, поездить...

#7: Re: Отчет о Калине (неполные 5000) Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 17:29
Drondulet писал(а):

скрипит пассажирское кресло при наличии пассажира (кто-нибудь знает, как с этим бороться?).

у меня скрипело водительское на 2112 - правда после 2,5-х лет эксплуатации, раздражало здорово, спрашивал тут - сказали что в целом кикак :-( - скрипит металлическая конструкция в основании на которую сам вспененный наполнитель кладется

#8: Re: Отчет о Калине (неполные 5000) Автор: Sasha256 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 21:11
603 писал(а):

Drondulet писал(а):

скрипит пассажирское кресло при наличии пассажира (кто-нибудь знает, как с этим бороться?).

у меня скрипело водительское на 2112 - правда после 2,5-х лет эксплуатации, раздражало здорово, спрашивал тут - сказали что в целом кикак :-( - скрипит металлическая конструкция в основании на которую сам вспененный наполнитель кладется



У меня тоже кресло (водительское) поскрипывало, плюс пощелкивало в нем что-то на каждой кочке-ямке. Вылечил так:
Снял обивку сиденья, вынул "поролон". Понял, что пощелкивали концы пружин, прикасаясь при колебаниях к металлическому основанию. Подсунул под них полоску синтетического войлока. Затем снял это основание и подложил под него полоски войлока. Собрал всю конструкцию, и, на удивление, все скрипы и щелчки исчезли.
Процедура нехитрая, но повозиться пришлось больше часа. Зато теперь - тихо.
Удачи!

#9:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 08:39
Под пассажирским сиденьем Калины (так как я на нем и езжу Very Happy ) скрипят причиндалы в нише для аптечки, насколько я понял.
Печка - та же фигня...

#10:  Автор: DronduletОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 14:17
Вчера забрал таки машину! Оказывается, они не дождались ЭУРов с завода и поставили мне ЭУР, снятый с новой машины. А новая машина оказалась в сервисе потому что в салоне перегрели движок и он словил клина Surprised . Причем в мой заказ-наряд вписали помимо замены ЭУРа еще и замену поршней, которая была на новой машине. Т.к. забирал машину я в восемь вечера а еще хотелось сгонять в Сорочаны, то заставлять их переделывать заказ-наряды я не стал.
Выехав из сервиса заметил еще одну нездоровую хрень - указатель поворота после возвращения руля автоматически не выключается, наверно накосячили когда ставили рулевую колонку, кто-нибудь знает как это самому починить, а то неохота опять в сервис машинку гнать?

З.Ы. Вчера посмотрел под пассжирским сиденьем - все ломал голову, что это за пластиковая хрень, оказывается для аптечки... Чтож попробую туда аптечку запихнуть, может скрипеть перестанет...

#11:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 15:49
На девятки указатели не выключаются из-за того, что блок с рычагами сползает на хомуте ниже, чем он должен быть.

P.S. а подрулевые выключатели работают с такими же дикими хрустами, как будто ломаются? Или нормальные наконец сделали?

#12:  Автор: Тарасов Михаил СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 16:19
MaTPoC писал(а):

P.S. а подрулевые выключатели работают с такими же дикими хрустами, как будто ломаются? Или нормальные наконец сделали?



Нормально выключаются, без хруста, не как на "пятере" Smile

#13:  Автор: DronduletОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 20:02
Вчера наконец прицепил аптечку на кронштейн под пассажирским сиденьем и заодно огнетушитель под водительское. Скрипов и стуков нет. Пассажирское не скрипит и не стучит даже с пассажиром.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU