Купил Калину 7 октября 2005 г. Сейчас пробег 4900 км. Прошел 1 То на 3100 км.
Неисправности:
1) заменили по гарантии реле включения вентилятора радиатора (не включался вентилятор) - пробег 3300 км;
2) заменили по гарантии реле бензонасоса (в холод не заводилась пока не постучишь по реле) - пробег 3900 км;
3) на пробеге 4800 умер ЭУР просто во время движения по прямой загорелась контрольная лампочка и он умер. Руль крутить реально тяжело, тяжелее чем на классике.
Сейчас машина в гарантийном сервисе, ждут, когда придет ЭУР (моя третья калина в очереди).
Общие впечатления:
машина неплохая, высокая подвеска позволяет проезжать там, где пролезет только нива, по бордюрам можно полазить, не боясь зацепить днищем. Салон шумноват: дребезжит задняя полка (устраняется прокладыванием листа поролона) и обшивка водительской двери (видимо, когда ставили колонки плохо собрали), скрипит пассажирское кресло при наличии пассажира (кто-нибудь знает, как с этим бороться?).
Печка дует либо очень горячо либо холодно, промежуточного нормального положения добиться практически евозможно.
Салон удобный, садиться и выходить из машины намного проще,чем из самар-десяток, много места над головой (даже при моем росте 186), свободно сажусь сам за собой.
Багажник по ощущениям не меньше, чем на 2112, сноуборд при откинутой спинке сиденья влезает легко.
Очень не хватает электрозамка открывания багажника, т.к. ключом открывать очень неудобно. Может, кто-нибудь знает где можно в Москве поставить или где купить и сделать самому?