Цитата:у меня 21102, бош 7, никаких проблем с пуском нет, ни летом, ни зимой до -20. А если что-то не понравится, то я просто перепрошью и подправлю, чем буду колхозить резисторы...
У меня тоже до -28 заводится без проблем(причем даже с брелока сигнализации). А дальше крутит замечательно, а вот попыток схватывать даже нет...Перепрошиться...в нашем городе, где даже после ремонта крыло нормально прикрутить не могут, нет уж лучше я сделаю на этот случай резистор. Осталось определится с номиналом чтобы повесить паралельно ДТОЖ и прикрутить ко всему этому всему выключательxine писал(а):
А если делать также с выключателем, но с постоянным резистором а не переменным, для того чтобы после -30 заводится, я так понял, из всего прочитанного, сопротивление ставить около 20 кОМ?
да
при -30 в этом случае будет показывать около -5 (более точно лениво считать)avarte писал(а):xine писал(а):
А если делать также с выключателем, но с постоянным резистором а не переменным, для того чтобы после -30 заводится, я так понял, из всего прочитанного, сопротивление ставить около 20 кОМ?
да
при -30 в этом случае будет показывать около -5 (более точно лениво считать)
ладно ещё и сдесь спрошу будет ли эффект от обманки если ставить на новый автомобиль или на нем уже всё учтеноomck писал(а):ладно ещё и сдесь спрошу будет ли эффект от обманки если ставить на новый автомобиль или на нем уже всё учтено
Это особенность прошивок некоторых контроллеров, а не автомобилей в целом, на приоре такого не должно быть.omck писал(а):...ладно ещё и сдесь спрошу будет ли эффект от обманки если ставить на новый автомобиль или на нем уже всё учтено
если все нормально, то не заморачивайся. первые холода покажут.xine писал(а):Перепрошиться...в нашем городе, где даже после ремонта крыло нормально прикрутить не могут, нет уж лучше я сделаю на этот случай резистор. Осталось определится с номиналом чтобы повесить паралельно ДТОЖ и прикрутить ко всему этому всему выключатель
Купи-спаяй адаптер k-line и прошивай сам. Раз спецов нет в городе, будешь первым temych_p писал(а):xine писал(а):Перепрошиться...в нашем городе, где даже после ремонта крыло нормально прикрутить не могут, нет уж лучше я сделаю на этот случай резистор. Осталось определится с номиналом чтобы повесить паралельно ДТОЖ и прикрутить ко всему этому всему выключатель
Купи-спаяй адаптер k-line и прошивай сам. Раз спецов нет в городе, будешь первым
не может быть чтоб небыло спецов,я точно знаю есть.
а ежли у него вошь стоит ,то тут адаптером не обойтисьtemych_p писал(а):Купи-спаяй адаптер k-line и прошивай сам. Раз спецов нет в городе, будешь первым
нет спаяй это точно не ко мне....
Цитата:не может быть чтоб небыло спецов,я точно знаю есть
Да? От куда информация? Адресок не подскажете?ДЕНИС1 писал(а):
ставил , в конце зимы beru (ирид) авто как ехало так и едит прихода не заметил
ну ехал то ехал, а что касается заводки и работы на холостых в мороз!?Slonsa писал(а):ДЕНИС1 писал(а):
ставил , в конце зимы beru (ирид) авто как ехало так и едит прихода не заметил
ну ехал то ехал, а что касается заводки и работы на холостых в мороз!?
до -22С, заводил на автозапуске можно сказать что с пол оборота , после 25 хоть танцы с бубном устраивай заливала в усмерть хоть какие свечи ставь хоть золотые ,ДЕНИС1 писал(а):temych_p писал(а):xine писал(а):Перепрошиться...в нашем городе, где даже после ремонта крыло нормально прикрутить не могут, нет уж лучше я сделаю на этот случай резистор. Осталось определится с номиналом чтобы повесить паралельно ДТОЖ и прикрутить ко всему этому всему выключатель
Купи-спаяй адаптер k-line и прошивай сам. Раз спецов нет в городе, будешь первым
не может быть чтоб небыло спецов,я точно знаю есть.
а ежли у него вошь стоит ,то тут адаптером не обойтись
что еще бошу надо? кинул проводок на ногу программирования, и шей не снимая с машины... Если бош 7,9,7 чуток доработать, одну деталь допаять.Волёдя писал(а):Скажите,а никто не пытался откорректировать интерпритацию показаний датчика на программном уровне в зоне отрицательных температур именно?Эт вообще реально?
П.С. Сорри за много букоф.
-Перепрошивка видимо.onegoga7601 писал(а):
11. Дал немного поработать (минуты три), заглушил, все обратно воткнул и завел.
Я давал работать пока стрелка на панели не начала двигаться(50С)Прикольно ! Если греть машину как обычно(ДТОЖ),то при прогреве уже при +20 обороты начинают падать , кручу резистор выставляю на -10 и двигло выходит на 1500об/мин тем самым прогреваясь наааамного быстрей !!(двиг при этом работает нормально без всяких переливов!!)
P.S.Вопрос к электронщикам! Есть ли переменный резистр 44кОМ с двумя группами контактов(Н.З и Н.Р)?Если есть то можно маркировочку узнать?