Хруст при включении задней скорости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 18:26
ST_13 писал(а):

Иногда тоже с грохотом втыкается хоть 3 мин простоишь и прождешь, иногда вообще все ништяк даже и выдерживать ненадо.



+1.

#77:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 23:18
Если передачи включаются с грохотом/хрустом и т.д - сцепа не работает.
Т.е. вал в коробке продолжает крутиться.

#78:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 13:49
Речь о задней без синхронов, которая вообще имеет свойство рычать.

И что значит не работает сцепа? Тогда бы ездить никто вообще не смог...

#79:  Автор: EagleSPОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 15:39
nikola_S писал(а):

Если передачи включаются с грохотом/хрустом и т.д - сцепа не работает.
Т.е. вал в коробке продолжает крутиться.



поменял пару дней назад сцепление. Старое оказалось крафтовское, которое кстати еще было живое ((,.... поставил Лук, особой разницы не заметил, то есть вообще ее нет, а передача задняя также включается с хрустом((... теперь даже не знаю что поменять...

#80:  Автор: BashkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 10:20
дак она у всех чрез раз с хрустом включается, потому что на ней не стоит синхронизатора
#81:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 12:47
Bashka писал(а):

, потому что на ней не стоит синхронизатора



Это ясно, но почему в одном случае всё тихо, а в другом явно внутри что-то недоостановилось и начинается это спотыкание...

Просто у меня есть подозрение что рано или поздно там чё-нить накернится от этого...

#82:  Автор: EagleSPОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 12:51
попробовал седня через 3-ю врубать - вроде нормально втыкается... Тока это я надеюсь ничем коробке и сцепе не грозит?
#83: Хруст при включении задней!? Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 11:23
вот сегодня с утра сел в машину показывало -21 градус, завел, попробовал включить передачи(т.к. недавно поменял масло), все нормально включались и задняя в том числе! Масло в коробке лишь слегка загустело не в пример заводскому!
Но вот погрел машину минут 5-7, включаю заднюю слышу хруст, еще раз выжал сцепление и все включилось как по "маслу"!
Такое было в морозы около -20 и на старом масло, но оно было вообще дубовое! Кто подскажет от чего этот хруст?

#84:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 14:28
Педаль сцепления на уровне педали тормоза, ну может миллиметров на 5 ниже! сцепа схватывает примерно в середине хода! остальные передачи 3 тьфу включается нормально)
#85:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 16:20
так парни прекращайте панику! дефект "ведёт сцепление" присущ всем новым автомобилям или после замены сцепы на новую. это не страшная трабла, 2-3 месяца и проходит, притирвается. просто сцепа ведёт, т.е нажимной диск даже в спокойном состоянии чуть цепляет ведомый и тем самым крутит вал. через 2-3 месяца оба диска как бы встают на свои места т.е притираются.

п.с а меняя на СТО диски на новые вы тем самым создаёте себе эту траблу снова и снова)))

#86:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 20:35
lys-0071 писал(а):

так парни прекращайте панику! дефект "ведёт сцепление" присущ всем новым автомобилям или после замены сцепы на новую. это не страшная трабла, 2-3 месяца и проходит, притирвается. просто сцепа ведёт, т.е нажимной диск даже в спокойном состоянии чуть цепляет ведомый и тем самым крутит вал. через 2-3 месяца оба диска как бы встают на свои места т.е притираются.



п.с а меняя на СТО диски на новые вы тем самым создаёте себе эту траблу снова и снова)))


низнаю низнаю, у меня этот хруст появился после 30тыков пробегу на завосдкой сцепе(был закоксован первичный вал и диск уже немог отходить ), заменил на новое и всё стало путём сразу же и по сей день ,причом заднюю включаю мигом как тока выжал сцепу,
Если сцепа нормальная то всё должно работать сразу и без проблем.
Другое дело что речь о задней передачи а как мы знаем задняя передача несенхронизирована, поэтому местами ещё может быть человеческий фактор в виде недожима педали и как следствия лёгкий ХР при включении задней .

#87:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 23:48
Dranik писал(а):

низнаю низнаю, у меня этот хруст появился после 30тыков пробегу на завосдкой сцепе(был закоксован первичный вал и диск уже немог отходить ), заменил на новое и всё стало путём сразу же и по сей день ,причом заднюю включаю мигом как тока выжал сцепу,
Если сцепа нормальная то всё должно работать сразу и без проблем.
Другое дело что речь о задней передачи а как мы знаем задняя передача несенхронизирована, поэтому местами ещё может быть человеческий фактор в виде недожима педали и как следствия лёгкий ХР при включении задней .


Я вот тоже к этому склоняюсь или смазка густеет на валу, только при первом включении такое и то только при температуре ниже -20 градусов!

#88:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 12:08
Всем Доброго дня!
Сегодня опять было тоже самое с утра завел машину, и задняя с хрустом! Выжал сцепление включил вторую и задняя включилась легко! Такое бывает только с утра, остальные передачи включаются легко. И если долго стоять в пробке то тоже никаких проблем нет!
уровень масла на 3-5 мм выше максимума. Масло valvoline 75W-90 полусинька!

#89:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 16:35
Что за неведомый глюк у меня?!! Shout
#90:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 16:37
MaratZ писал(а):

Что за неведомый глюк у меня?!!


забей Wink
если все передние передачи после прогрева и далее включаются гуд то и непарься.

#91:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 20:18
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

Что за неведомый глюк у меня?!!


забей Wink
если все передние передачи после прогрева и далее включаются гуд то и непарься.


Или я не правильно включаю её не до конца дожимаю влево. Сам уже не знаю, но вот после работы вышел и нормально включилась=)

#92:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 20:21
MaratZ писал(а):

Или я не правильно включаю её не до конца дожимаю влево


выжал сцепу до конца и спокойно влючаем, должно включится без проблем, также допускается выдержка сцепления.
В любом случае если будут проблемы с сцепой то по включению передач заметишь , если все передачи врубаются нормально то непарься Wink

#93:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 21:15
Все нормально было по сей день,ездил седня пол дня,потом в гараж.Через два часа выезжать задом из гаража а задняя включается с громким хрустом,побоялся включать.Попробовал остальные,первая со второй плохо,остальные вроде нормально.Через некоторое время все же рискнул с большим хрустом воткнул заднюю,надо было задом выехать на небольшой подьем.Еле заехал на подьем задом,хотя до этого сколько раз легко все было.Вперед проехал с километр,попробовал на всех скоростях,первая и вторая плохо.Дальше надо было развернуться на узкой дороге,задняя с хрустом и опять плохо тянет.Доехал в гараж поставил.Масло в коробке норма,подтеков нет.Что делать?Спецов и сервисов рядом нет((((Завтра на работу пешком.
#94:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 22:00
Wadikkk
Сцепа то норм поживает?
а то
Wadikkk писал(а):

Через два часа выезжать задом из гаража а задняя включается с громким хрустом,

а это говорит о том что КПП нетормозится , а раз нетормозится значит сцепа неразъеденяет КПП от двигла.

#95:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 22:47
Dranik
Лишь бы чёто не с коробкой.
Своим ходом то можно потихоньку дотянуть до сервиса?Километров пятнадцать.
Как то внезапно всё.Постояла в гараже пару часов...

#96:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 22:54
Wadikkk писал(а):

Своим ходом то можно потихоньку дотянуть до сервиса?


да можно.
Wadikkk писал(а):

Лишь бы чёто не с коробкой.

ой как наврятли Wink

#97:  Автор: oxpeHuBEP СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 01:30
Такая же проблема, как и у автора первого поста hunterfor

Машинка (ВАЗ 21213 99 г.в.) мне была передана осенью 15 г. для обучения после получения прав и после ремонта коробки (меняли развалившуюся шестеренку). Зимой особо много не ездил, только по городу, сцепу всегда выжимал до конца.
И вот, когда поездил по весне на дальние расстояния + по грязи следующее неприятное наблюдение:
- на холодной все втыкается без проблем, стоит поездить часик другой, большинство передач втыкаются только после второго выжима, задняя часто со второго выжима и 100% с громким стуком-хрустом;
- переключение на 1-ю и 2-ю перед переходом на заднюю результата не дают.
И как бонус - опять же после прогрева и первого переключения на заднюю (с противным хрустом) напрочь отваливается лягушка и лампы заднего хода не работают пока машина не остынет =(

У кого-нибудь было что-то похожее? Как лечили???

#98:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 11:44
oxpeHuBEP писал(а):

У кого-нибудь было что-то похожее? Как лечили???


Ты ветки перепутал - это переднеприводная Самарская.
Правильнее ответят на данный вопрос в разделе Классики.

#99:  Автор: oxpeHuBEP СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 12:59
т808 писал(а):

Ты ветки перепутал - это переднеприводная Самарская.
Правильнее ответят на данный вопрос в разделе Классики.



Сори, переношу вопрос в семейство нивоводов, прошу модеров удалить сообщения.

#100:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2023 03:53
На приоре хрустит задняя именно на холодную, да еще такой звук как будто вообще без сцепления ее втыкаю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU