Восьмеркин писал(а):всё зависит от "инертности" инжектора, у меня при быстром переключении обороты вообще не успевают падать, НАДО ПОКУПАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ!
Что за ерунда? вы что всё время с первой на первую переключаетесь?carib писал(а):Восьмеркин писал(а):всё зависит от "инертности" инжектора, у меня при быстром переключении обороты вообще не успевают падать, НАДО ПОКУПАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ!
Что за ерунда? вы что всё время с первой на первую переключаетесь?
автор имеет ввиду на сколько упадут обороты в течении времени пока сцепа выжатаwertdaun писал(а):привет! :grin:
У меня при движении в обычном режиме переключение на повышаюшую передачу происходит на 4 000, за это время обороты падают примерно до 3 200, при более быстром перключени падение до 3 400.
Это нормально или я торможу????????? :ooo:
дохтор,он же кандидат в модеры,а двойную перегазрвку не пробовал?
так ездят профи.Восьмеркин писал(а):автор имеет ввиду на сколько упадут обороты в течении времени пока сцепа выжата
Автор как раз таки имеет ввиду переключение на повышающую передачу и у него всё нормально.Юрий Деточкин писал(а):а двойную перегазрвку не пробовал?
так ездят профи.
Так ездят те у кого синхронизаторов нет.BG писал(а):wertdaun
это ты с какой на какую переключаешься?
с 2 на 3 и 3 на 4.
2 ЮД двойную перегазовку с двойным выжимом не путаете?
2 Михалыч я имел ввиду не много ли они у меня падают.