Потеря оборотов при переключении. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Потеря оборотов при переключении. Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 19:48
привет! :grin:
У меня при движении в обычном режиме переключение на повышаюшую передачу происходит на 4 000, за это время обороты падают примерно до 3 200, при более быстром перключени падение до 3 400.
Это нормально или я торможу????????? :ooo:

#2:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 20:07
а ты думал что они при переключении должны увеличиваться чтоль? Surprised Smile и вообще, ХДЕ ТЫ НАДЫБАЛ ТАКОЙ ТРАВЫ??? 8-) 8-) 8-)
#3:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 20:17
всё зависит от "инертности" инжектора, у меня при быстром переключении обороты вообще не успевают падать, НАДО ПОКУПАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ! :-D
#4:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 21:02
Восьмеркин писал(а):

всё зависит от "инертности" инжектора, у меня при быстром переключении обороты вообще не успевают падать, НАДО ПОКУПАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ!



Что за ерунда? вы что всё время с первой на первую переключаетесь?

#5:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 21:28
carib писал(а):

Восьмеркин писал(а):

всё зависит от "инертности" инжектора, у меня при быстром переключении обороты вообще не успевают падать, НАДО ПОКУПАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ!



Что за ерунда? вы что всё время с первой на первую переключаетесь?


автор имеет ввиду на сколько упадут обороты в течении времени пока сцепа выжата

#6: Re: Потеря оборотов при переключении. Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 21:33
wertdaun писал(а):

привет! :grin:
У меня при движении в обычном режиме переключение на повышаюшую передачу происходит на 4 000, за это время обороты падают примерно до 3 200, при более быстром перключени падение до 3 400.
Это нормально или я торможу????????? :ooo:



дохтор,он же кандидат в модеры,а двойную перегазрвку не пробовал?
так ездят профи.

#7:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 23:17
Восьмеркин писал(а):

автор имеет ввиду на сколько упадут обороты в течении времени пока сцепа выжата



Автор как раз таки имеет ввиду переключение на повышающую передачу и у него всё нормально.

#8:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 23:19
Юрий Деточкин писал(а):

а двойную перегазрвку не пробовал?
так ездят профи.



Так ездят те у кого синхронизаторов нет.

#9:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 11:46
wertdaun
это ты с какой на какую переключаешься?

#10:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 13:32
Про элантру не скажу, а Матрикс мне даёт не торопясь переключиться, около секунды поддерживая обороты близкие к тем, что были до выжима сцепления.
Но мне на десятке больше нравится, чем в этом полуавтобусе.
Да и какая на хрен разница, какие там обороты во время выжима сцепления, если когда его отпустишь они все равно встанут как надо...

Вертдаун, не насилуй КПП. 8-)

#11:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:53
BG писал(а):

wertdaun
это ты с какой на какую переключаешься?


с 2 на 3 и 3 на 4.

2 ЮД двойную перегазовку с двойным выжимом не путаете?

2 Михалыч я имел ввиду не много ли они у меня падают.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU