Страница 1 из 1
wertdaun
привет! :grin:
У меня при движении в обычном режиме переключение на повышаюшую передачу происходит на 4 000, за это время обороты падают примерно до 3 200, при более быстром перключени падение до 3 400.
Это нормально или я торможу????????? :ooo:
Михалыч
а ты думал что они при переключении должны увеличиваться чтоль? Surprised Smile и вообще, ХДЕ ТЫ НАДЫБАЛ ТАКОЙ ТРАВЫ??? 8-) 8-) 8-)
Восьмеркин
всё зависит от "инертности" инжектора, у меня при быстром переключении обороты вообще не успевают падать, НАДО ПОКУПАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ! :-D
carib
Восьмеркин писал(а):

всё зависит от "инертности" инжектора, у меня при быстром переключении обороты вообще не успевают падать, НАДО ПОКУПАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ!



Что за ерунда? вы что всё время с первой на первую переключаетесь?
Восьмеркин
carib писал(а):

Восьмеркин писал(а):

всё зависит от "инертности" инжектора, у меня при быстром переключении обороты вообще не успевают падать, НАДО ПОКУПАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ!



Что за ерунда? вы что всё время с первой на первую переключаетесь?


автор имеет ввиду на сколько упадут обороты в течении времени пока сцепа выжата
Юрий Деточкин
wertdaun писал(а):

привет! :grin:
У меня при движении в обычном режиме переключение на повышаюшую передачу происходит на 4 000, за это время обороты падают примерно до 3 200, при более быстром перключени падение до 3 400.
Это нормально или я торможу????????? :ooo:



дохтор,он же кандидат в модеры,а двойную перегазрвку не пробовал?
так ездят профи.
carib
Восьмеркин писал(а):

автор имеет ввиду на сколько упадут обороты в течении времени пока сцепа выжата



Автор как раз таки имеет ввиду переключение на повышающую передачу и у него всё нормально.
carib
Юрий Деточкин писал(а):

а двойную перегазрвку не пробовал?
так ездят профи.



Так ездят те у кого синхронизаторов нет.
BG
wertdaun
это ты с какой на какую переключаешься?
-Димон-
Про элантру не скажу, а Матрикс мне даёт не торопясь переключиться, около секунды поддерживая обороты близкие к тем, что были до выжима сцепления.
Но мне на десятке больше нравится, чем в этом полуавтобусе.
Да и какая на хрен разница, какие там обороты во время выжима сцепления, если когда его отпустишь они все равно встанут как надо...

Вертдаун, не насилуй КПП. 8-)
wertdaun
BG писал(а):

wertdaun
это ты с какой на какую переключаешься?


с 2 на 3 и 3 на 4.

2 ЮД двойную перегазовку с двойным выжимом не путаете?

2 Михалыч я имел ввиду не много ли они у меня падают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы