wertdaun
На форуме 19 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
привет! :grin:
У меня при движении в обычном режиме переключение на повышаюшую передачу происходит на 4 000, за это время обороты падают примерно до 3 200, при более быстром перключени падение до 3 400.
Это нормально или я торможу????????? :ooo:
Михалыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
а ты думал что они при переключении должны увеличиваться чтоль?
и вообще, ХДЕ ТЫ НАДЫБАЛ ТАКОЙ ТРАВЫ??? 8-) 8-) 8-)
Восьмеркин
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
всё зависит от "инертности" инжектора, у меня при быстром переключении обороты вообще не успевают падать, НАДО ПОКУПАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ! :-D
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Восьмеркин писал(а):всё зависит от "инертности" инжектора, у меня при быстром переключении обороты вообще не успевают падать, НАДО ПОКУПАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ!
Что за ерунда? вы что всё время с первой на первую переключаетесь?
Восьмеркин
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
carib писал(а):Восьмеркин писал(а):всё зависит от "инертности" инжектора, у меня при быстром переключении обороты вообще не успевают падать, НАДО ПОКУПАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ!
Что за ерунда? вы что всё время с первой на первую переключаетесь?
автор имеет ввиду на сколько упадут обороты в течении времени пока сцепа выжата
wertdaun писал(а):привет! :grin:
У меня при движении в обычном режиме переключение на повышаюшую передачу происходит на 4 000, за это время обороты падают примерно до 3 200, при более быстром перключени падение до 3 400.
Это нормально или я торможу????????? :ooo:
дохтор,он же кандидат в модеры,а двойную перегазрвку не пробовал?
так ездят профи.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Восьмеркин писал(а):автор имеет ввиду на сколько упадут обороты в течении времени пока сцепа выжата
Автор как раз таки имеет ввиду переключение на повышающую передачу и у него всё нормально.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Юрий Деточкин писал(а):а двойную перегазрвку не пробовал?
так ездят профи.
Так ездят те у кого синхронизаторов нет.
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
wertdaun
это ты с какой на какую переключаешься?
-Димон-
На форуме 19 лет
Сообщения: 303
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Про элантру не скажу, а Матрикс мне даёт не торопясь переключиться, около секунды поддерживая обороты близкие к тем, что были до выжима сцепления.
Но мне на десятке больше нравится, чем в этом полуавтобусе.
Да и какая на хрен разница, какие там обороты во время выжима сцепления, если когда его отпустишь они все равно встанут как надо...
Вертдаун, не насилуй КПП. 8-)
wertdaun
На форуме 19 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
BG писал(а):wertdaun
это ты с какой на какую переключаешься?
с 2 на 3 и 3 на 4.
2 ЮД двойную перегазовку с двойным выжимом не путаете?
2 Михалыч я имел ввиду не много ли они у меня падают.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы