Vovchik2107 писал(а):Состояние ЗМ нормальное, но то что туда залито иначе как смолой назвать нельзя , что посоветуете на счёт промывки, коробка будет основательно перебираться
Тогда уж лучше сначало все перебрать, а затем залить свежее масло с чистого листа.kosta13 писал(а):Насколько я понял п/с гуще синьки, а минералка гуще п/с так?
нет. "густота", а вернее вязкость, зависит от класса масла. 5w-30 - жиже, чем, скажем, 10w-40. 10w-60 гуще, чем 5w-50.
для изношенного мотора лучше подходят более густые масла - они лучше защитят мотор от ударных нагрузок при перекладках (мотор работает тише), иногда даже чуть повышается компрессия и снижается расход масла на угар.
беда в том, что "густые" масла 5w-50 или тем более 10w-60 синтетические и заметно дороже более жидкой полусинтетики 10w-40 или 5w-40.
вязкость масла прописана в индексах - 0w, 5w, 10w, 15w - зимний индекс. чем ниже, тем жиже масло при низкой температуре (легче зимний пуск). через тире указывается летний индекс - 30, 40, 50, 60. чем выше индекс, тем гуще масло при 100 градусах цельсия. по летнему индеску можно достоверно судить о "густоте" масла при рабочей t мотора. более жидкое масло считается энергосберегающим, но хуже несет нагрузки, чем более густое. в современных моторах, как обсуждалось в соседней ветке, все чаще используют более жидкие масла (благо присадки и новые технологии обработки базы масла позволяют повысить несущую способность при низкой вязкости), в спорте и на изношенных моторах обычно применяют более густое масло.
вязкость масла не зависит от базы (минеральное-полусинтетическое-синтетическое) масла.
Цитата:Просто менять сейчас сальники, это разборка всего агрегата, и соответсвующая цена, а меняем всего-то сальники. Может лучше потерпеть пока случится что-нибудь посущественней, и потом менять заодно и сальники?
это вам решать. если со средствами туго, то какой смысл лезть в то, что нормально работает. небольшое подтекание - не криминал...ISM писал(а):Сам заливаю Тексако, 75W90, GL-4,5 дорого, но у нас зимой без "синтетики" сложно.
Меня интересует как ведет себя тросик привода спидометра на коробке. ISM писал(а):В сервисной книжке написано в КПП надо лить GL-4 или GL-4,5.
В мост нужно лить GL-5 или GL-4,5
Сам заливаю Тексако, 75W90, GL-4,5 дорого, но у нас зимой без "синтетики" сложно.
Как машина? Как ведет себя масло? Течей нет? А то я тоже себе Тексако купил.
Теперь терзают меня смутные сомнения. Канистры малость помацанные. И одна канистра была взята с витрины. Так на ней крышка отличается от остальных. Она без символа "Тексако" и даты нет. На других сильно потерта, но все-таки есть, а на этой нет.
Вы фотки не выложите своей канистры? Продавцы говорят все нормально, типа из разных партий. Предлагали взять Лукойл, а если хотите подороже, то берите самое крутое - БИЗОЛ.
А это, только для нормальных машин.