Состояние ЗМ нормальное, но то что туда залито иначе как смолой назвать нельзя , что посоветуете на счёт промывки, коробка будет основательно перебираться
Насколько я понял п/с гуще синьки, а минералка гуще п/с так?
Просто менять сейчас сальники, это разборка всего агрегата, и соответсвующая цена, а меняем всего-то сальники. Может лучше потерпеть пока случится что-нибудь посущественней, и потом менять заодно и сальники?
Сам заливаю Тексако, 75W90, GL-4,5 дорого, но у нас зимой без "синтетики" сложно.
В сервисной книжке написано в КПП надо лить GL-4 или GL-4,5.
В мост нужно лить GL-5 или GL-4,5
Сам заливаю Тексако, 75W90, GL-4,5 дорого, но у нас зимой без "синтетики" сложно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы